Автоматизация работы санаториев, пансионатов и домов отдыха как способ развития санкура России

Декабрь 10, 2019
Генеральный директор компании Libra Hospitality Сергей Фомин расскажет об автоматизации работы санаториев, пансионатов и домов отдыха и как с помощью автоматизации развивать санаторные курорты РФ.

В связи с заявлением президента Российского союза туриндустрии Сергея Шпилько о возможности увеличения загрузки российских санаториев широко обсуждаются способы реализации таких планов.

Наряду с уже озвученными мнениями о том, что достичь этого можно за счет реноваций, привлечения инвесторов, расчета не только на отечественных клиентов, но и на зарубежных и прочего, хотелось бы отметить фактическую низкую комфортность пребывания гостя в отечественном санатории.

Как ни банально звучит, но клиент голосует рублем.

И до тех пор, пока ему не будет удобно, он свои деньги повезет в Турцию, Таиланд и, возможно, даже Европу.

На сегодняшний день уровень бытового обслуживания в российских санаториях крайне низкий. Улучшается качество оказания медицинских, реабилитационных, спа-услуг. Но для того, чтобы постирать джинсы, необходимо найти, где находится прачечная, заключить там отдельный договор, достать наличные, рассчитаться и через оговоренное время прийти за чистыми вещами. И это только один конкретный пример. А сколько бытовых сложностей возникает за все время отдыха?

Увеличить комфортность пребывания в санатории можно за счет внедрения автоматизации. Компания Libra Hospitality предлагает актуальные системы, позволяющие избежать подобных проблем.

Интерфейс с фискальным регистратором позволяет объединять все услуги, оказанные гостю на территории санатория, в единый счет. Это значительно повышает прозрачность расчетов, а следовательно, и психологический комфорт клиента.

Еще один момент — возможность бронирования. Большинство наших соотечественников с доходами от среднего уровня и выше планируют свой отдых заранее. И система надежного бронирования — прямой путь к увеличению количества отдыхающих как в сезон, так и в межсезонье. Для удобства клиентов компания Libra Hospitality предлагает стыковку с Channel Manager, систему, позволяющую обрабатывать бронь с любых каналов продаж, а также интерфейс с системой оплаты брони Reserve Master.

Автоматизация за счет различных систем интеграции позволяет улучшить качество управленческого и оперативного учета, повысить точность прогнозов по наполнению санатория. Используя такие данные, можно проводить эффективные рекламные компании именно тогда, когда они необходимы. Увеличить конверсию рекламной компании, получить прибыль, снизить потери от простоя.

Автоматизация санаторно-курортных комплексов позволяет значительно увеличить комфорт пребывания гостей, повысить общий престиж отрасли, привлечь новых клиентов. Только внедрение новых современных технологий позволит приблизиться нам к такому желанному европейскому уровню обслуживания.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?