bnovo.ru

Артур Абдрашитов: «Моя задача – продвижение турпродукта Удмуртской республики на рынки регионов РФ»

Март 12, 2019
Артур Абдрашитов для Welcome Times рассказал о планах и задачах в работе на ближайшее время и о туристическом потенциале нового для него подведомственного региона.

7 февраля зампредседателя госкомитета Республики Татарстан Артур Абдрашитов поменял должность и регион, курированием туристической сферы которого займется в ближайшее время. Новый пост – руководящая должность в центре туристических стратегий и проектного управления Удмуртской республики.

– Что для вас новое назначение?

– Это новая территория, достаточно интересная по ресурсам, по имеющемуся потенциалу. В первую очередь – по этническому, промышленному и культурно-познавательному туризму.

Интересная с точки зрения наследия, которое сохранилось в этих регионах, с которого в будущем будет сформирован туристический продукт Удмуртской республики.

– Какие задачи стоят перед вами?

– Задачи, которые в первую очередь стоят передо мной – продвижение Удмуртской республики в ближайшие годы на рынки регионов РФ.

Сюда включается создание комфортной информационной среды в самой республике для туристов – для того, чтобы турист, приезжающий в Удмуртию, чувствовал себя комфортно, понимал, какие достопримечательности здесь есть, и где они располагаются, где ему здесь можно остановиться, поесть.

Это создание нового туристического турпродукта, его продвижение, потому что на сегодняшний момент, к сожалению, предложение Удмуртии и Удмуртской республике на рынке туристических услуг представлены не так широко, как хотелось бы.

Задача на первое время – создание нового туристического продукта и его дальнейшее выведение на рынок – несомненно, во взаимосвязи и партнерстве с теми туроператорами Удмуртии, которые в настоящее время работают.

– Создание турпродукта – здесь Вы говорите об экскурсиях?

– Это не только экскурсионные туры, потому что здесь мы все-таки ожидаем прибытие туристов, которые останавливаются в Удмуртии с ночлегом – то есть мы говорим не об однодневных экскурсантах.

В первое время мы сосредоточимся на трех основных направлениях: этнический, промышленный и культурно-познавательный туризм.

Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?