Анета Коробкина: «Работа в отельной сфере невозможна без любви к людям»

Сентябрь 27, 2019
«Один день из жизни отельера». Анета Коробкина, создатель сервисных стратегий, бизнес-тренер и спикер по клиентскому сервису и лидерству рассказала о том, чем она вдохновляется в своей работе, почему важно делегировать и как сделать так, чтобы каждый день приносил радость.

— Расскажите, с чего началась ваша карьера? Чем вас привлекла отельная сфера?

— Прежде всего, это любовь к людям и путешествиями, любовь к постоянному развитию и поиску путей совершенствования. Совершенства как такового не существует, поэтому необходимо постоянно развиваться.

Мой путь в индустрии гостеприимства начался еще 18 лет назад с первого опыта работы в ресторанах и отелях. В том числе, работала и как аниматором в детском клубе, менеджер в туристическое агентство, менеджер по организацию выездные мероприятия. Шаг за шагом я профессионально росла — от линейного сотрудника до руководителя и собственника бизнеса сейчас. По пути развития я для себя поняла, что креатив и возможность помогать разным компаниям в разных сферах улучшить сервис и лидерство, это для меня большой вызов, и мне это очень нравится.

Всё это время, успев поработать в семи странах мира, я постоянно повышала квалификацию и училась. Я верю, что профессиональное развитие без этого невозможно.

Анета Коробкина, создатель сервисных стратегий, бизнес-тренер и спикер по клиентскому сервису и лидерству

— Когда и как вы поняли, что индустрия гостеприимства — это ваше призвание?

— Когда встаёшь утром и первое, что приходит в голову: «люблю свою жизнь и свою работу», — тогда и понимаешь, что это твое призвание. Когда работаешь с гостями и сотрудниками, а сейчас с моими клиентами, и понимаешь, что это приносит радость и получаешь удовольствие от процесса. Когда ты полезен себе и миру, и раз за разом видишь результаты своей работы. В такие моменты гордишься собой. Безусловно, на этом пути много вызовов, но без них жизнь была бы скучной.

— Опишите ваш стандартный день без форс-мажоров. Он нормирован или ненормирован?

— Мой рабочий день ненормирован. Обычно он начинается в 9 утра, а вот закончиться может в любое время дня или даже ночи. Иногда случается так, что работа начинается в 6 утра, а заканчивается в 11 вечера. Всё зависит от проектов, на которыми я работаю, от встреч, выступлений и самое главное, потребностей моей дочери.

— Как вы выстраиваете работу с персоналом? Вы делегируете?

— Да, делегирую или, скорее, ставлю задачи. Я понимаю, в чём сильна я, а в чём лучше мои сотрудники. Поэтому стараюсь понять и разделить работу так, чтобы всем было интересно, были вызовы и результаты.

— Кто для вас является ролевыми моделями в профессии, на кого вы ориентируетесь и почему?

— Так как моя деятельность сейчас больше связана с консалтингом и обучением, могу выделить двух мировых лидеров в этих областях, которые меня вдохновляют. Это Джон Максвелл и Джон Шоул: первый является номером один в сфере лидерства, а второй — в сервисе. Так что у меня есть сертификации от обоих Джонов.

Лидерство и сервис — две основные темы, которые я сочетаю в своей рабочей философии, консалтинговых проектах и программах. Почему именно эти профессионалы? Они сумели донести до огромного количества людей важность этих двух тем.

Анета Коробкина, создатель сервисных стратегий, бизнес-тренер и спикер по клиентскому сервису и лидерству

— Назовите книгу, фильм, ютуб-канал, которые вы сейчас смотрите?

— Телевизор включаю очень-очень редко. Единственные ТВ-каналы, которые иногда смотрю, — это NatGeoWild, Animal Planet и History Channel. Они помогают мне расслабиться и узнать что-то новое. Смотрю ТЕD, у меня на телефоне есть приложение. Книги, которые сейчас читаю, связаны с психологией и работой мозга.

— Дайте несколько советов человеку, который мечтает связать свою жизнь с отельным бизнесом. Что самое прекрасное? От чего бы предостерегли?

— Если бы была возможность начать всё сначала, ничего бы не меняла в своей жизни и работе. Но, наверно, еще больше бы путешествовала.

Работа в отельном бизнесе помогла мне развиваться, расти, лучше узнать и понять себя и других. Думаю, только эта индустрия даёт возможности для стольких знакомств, дружбы с людьми по всему миру. В моем списке знакомство и работа с более чем 80 национальностями. На мой взгляд, в этой сфере важно научиться не воспринимать всё, что происходит, близко к сердцу. Важно жить осознанно и каждый день стараться стать лучше, чем ты был вчера.

Наверно, будут дни когда захочется бросит все, но в эти дни надо вспоминать, почему вы решили быть в этой индустрии. Лично я вспоминаю первую фразу в нашем интервью про любовь к людям, и в бой!

Материал уже оценили 4 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?