bnovo.ru

Андрей Волохов о плановом косметическом ремонте в отеле

Март 29, 2019
О плановом косметическом ремонте в отеле и как его избежать расскажет управляющий партнёр VAP Consulting Андрей Волохов.

Наверняка все коллеги знают, а многие и участвуют в процессе проведения регулярного косметического ремонта на своих объектах.

Прежде чем попытаться разобрать данную весьма важную и, порой даже болезненную для всех участников рынка тему, я бы хотел задать один вопрос: как часто вы делаете ремонт в своей квартире? Подождите кидать в меня камни и всё, что попадёт под руку. Явно не каждый год, а где-то один раз в 10-15 лет.

У нас средство размещения. Постоянный поток разных людей. Да, есть housekeeping, генеральные уборки, служба главного инженера и пр. Но и повышенный износ нашего объекта по сравнению с личным жильём тоже присутствует.

10-15 лет, запомнили. Принимаем во внимание вышесказанное и прогнозируем 3-6 лет для нашего объекта.

Почему же мы вынуждены планово (читай – каждый год, во время наиболее низкого спроса) выводить из продажи гостевые номера, останавливать работу ресторана, а то и полностью закрывать объект, который, на секундочку, является источником вашего дохода?

У вас, что, такая большая маржинальность бизнеса за сезон? Или у вас есть дополнительный и приносящий стабильно-регулярный доход? Бизнес и средство размещения – это хобби?

Мои знакомые профессионалы-практики: Вадим Прасов, Анастасия Крумина, Елена Лысенкова и многие другие, уверен, полностью разделяют моё мнение и гарантированно поддержат меня во многих, поднятых в публикации вопросах.

Не забываем, мы говорим про бизнес. Не про хобби. И как я всегда говорю: чем меньше наши расходы, тем больше наши доходы. Это аксиома и фундамент при создании любого продукта.

А в гостиничном бизнесе речь не про CapEx (затраты на создание продукта), а про пользование (эксплуатацию) или OpEx.

Да, в каждом объекте присутствует огромное количество своих нюансов. И да, они зависят, прежде всего, от двух факторов, которые должны быть определены ещё на этапе концепции.

1. Целевая аудитория или ответ на вопрос: кто наш гость? Т.е. для кого мы создаём продукт. Спрос.

2. Месторасположение или location.

В зависимости от полученных ответов мы будем чётко понимать какой продукт мы создаём и будет ли он востребован потенциальным потребителем.

Тем не менее, есть один фактор, который позволяет избежать непредвиденных или «плановых» затрат в процессе эксплуатации (пользовании) созданным продуктом. Это использование контрактных материалов при создании одного.

Т.е. материалов с повышенной износостойкостью, вандалостойких и прочее если мы говорим про чистовые отделочные материалы и увеличенной ресурсоёмкостью для применяемого оборудования. Прежде всего, инженерного.

Не для кого не секрет, что при создании гостиницы, отеля, хостела и любого иного средства размещения, собственник старается максимально сократить свои расходы на входе и забывает о том, что он понесёт гораздо большие затраты (а это, именно, убытки) в процессе использования или эксплуатации созданным продуктом. Эти риски, почему-то, не закладываются и не берутся во внимание на этапе вхождения в проект.

Зато с упоением обсуждается дизайн формы персонала, логотип на халатах или постельном белье, мини-парфюмерия в санузлах и прочие «понятные и приятные» мелочи. Ведь в голове-то красную ленточку уже перерезали и гости в очередь стоят. Вот и рождается история с плановым косметическим ремонтом.

Таким образом, основная задача каждого человека, кто принял решение делать бизнес в индустрии гостеприимства – это, прежде всего, грамотно его просчитать. Именно на этапе работы, а не потом уже на этапе создания.

И помним: оригинал картины Ван-Гога в номере очень редко увеличивает его продажную стоимость.

Эти и многие другие вопросы будут подняты и детально освещены на конференции «Отель под Ключ», которая состоится во вторник и среду на следующей неделе в отеле Азимут-Санкт-Петербург.

Дополнительно, в рамках конференции вы сможете напрямую пообщаться с первыми лицами компаний и задать любые вопросы в рамках затронутых в данной статье.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?