Андрей Краснов: «Ивенты помогают увеличивать лояльную аудиторию отеля»

Апрель 15, 2019
В дни Форума загородных отельеров в «Конаково Ривер Клаб» мы беседуем с Андреем Красновым, генеральным директором агентства маркетинговых коммуникаций Extreme Media Group.

– Андрей, расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей деятельности.

– В сфере коммуникаций я более 20 лет. Специализируюсь на организации масштабных мероприятий в сфере спорта, музыки и life-style, также занимаюсь стратегическим консалтингом и продвижением брендов.

Один из ключевых проектов – серия фестивалей экстремальных водных видов спорта и музыки «Русская волна / Русская весна / Русский снег». Провожу концерты ведущих российских исполнителей. Помимо развлекательных ивентов, я председатель оргкомитета чемпионата и кубков России по аквабайку, проводил соревнования (вплоть до чемпионата России) по виндсерфингу, кайтсерфингу, парусные регаты. В 2004 году придумал и издавал журнал об экстремальном спорте «EXTREME».

Есть опыт работы с HoReCa, регулярно помогаем новым местам в Санкт-Петербурге и Москве привлекать аудиторию. И помогаю брендам дружить с инфлюенсерами.

– С какой темой доклада вы выступите на Форуме загородных отельеров? Почему именно эта тема?

– Расскажу о событийном туризме. Как правильно и логически выстроенная серия ивентов различного формата помогает выводить проект «в плюс», помогать продажам и увеличивать лояльную и главное постоянную аудиторию отеля.

В моем портфолио более 300 событий различного уровня, с аудиторией от 30 до 2500 человек. Это и камерные концерты, и масштабные туры за рубеж, спортивные соревнования, премии и круглые столы в Госдуме, конференции и новогодние фестивали.

На мой скромный взгляд экспертиза наработана достаточно серьезная, и мне есть чем поделиться.

В этом году исполняется 6 лет как я провожу мероприятия в Тверском регионе – в Твери и на площадке отеля Конаково Ривер Клаб. Фестиваль «Русская весна» стал здесь уже 17-м нашим событием. Уже как 5 лет мы перенесли серию событий в Россию из-за рубежа.

Убежден, что наша деятельность помогает развивать внутренний туризм, делает, в том числе Тверской регион привлекательнее для наших сограждан.

– Как ваша деятельность соприкасается с отельной индустрией.

– Фестиваль экстремальных водных видов спорта и музыки «Русская волна» отмечает в этом году свое 20-летие. За эти годы мы провели фестиваль не только в Египте, где он органическим образом родился, но и в Израиле, Турции, Греции, Испании, а также в Анапе, в Крыму.

Как я уже сказал – последние 6 лет мы поддерживаем вектор импортозамещения и помогаем развивать внутренний туризм, выбрали Тверской регион, Конаково Ривер Клаб.

Предложений о проведении фестивалей в новых местах поступают постоянно. Но именно в Конаково Ривер Клаб, в дополнение к летней «Русской волне» появились «Русский снег» с акцентом на снегоходы и квадроциклы, «Русская весна» с акцентом на мотокросс. У нас долгосрочное стратегическое партнерство.

События помогают раскрыть потенциал отеля, привлечь новых гостей в отель и удержать их. Аудитории становится ясна цель их перемещения за сто, двести и сколько угодно километров на отпуск или уикенд.

Они получают новые эмоции, и открывают прежде всего себя в новом жанре, танцуют на концерте звезды, знакомятся с новыми людьми.

– Проведение музыкальных ивентов в отеле: с какими сложностями может столкнуться отельер, что нужно учитывать?

– Отельеру необходимо иметь свой комплект звукового оборудования, достаточный для проведения концерта «под минус», арт-менеджера для обеспечения постоянной текущей деятельности в отеле.

Совместно с профессиональной, зарекомендовавшей себя на рынке компанией выстроить стратегию и (желательно) в партнерстве с ней расставить в течение года «флагманские» мероприятия.

Это линия принесет неизменный результат для инвестора в отель.

0 комментариев