Андрей Каймачников о том, какие направления летнего отдыха популярны в 2019 году

Июнь 10, 2019
Источник фото: Pixabay
Комментирует Андрей Каймачников, руководитель сервиса по продаже билетов Biletik.aero.

Начало летних месяцев для многих связано с наступлением поры больших отпусков. Предпочтения в отдыхе меняются ежегодно: для одних идеальное место – суровые фьорды Норвегии, другим хочется побывать в непроходимых джунглях острова. Опросив более тысячи посетителей нашего сайта, мы выяснили, какие направления популярны этим сезоном для самостоятельных путешествий.

Согласно результатам, 58% респондентов намерены отправиться летом за границу. Так, в первую тройку стран вошли Италия, Испания и Греция. Неудивительно, что лидером стала Италия, ведь есть известное шутливое выражение о том, что 25% культурных ценностей сосредоточено в столицах мира, а остальные 75% разбросаны по Италии. Это одна из немногих стран, где развитию туризма придают особое значение. Сюда можно приехать в любое время года и найти себе занятие по душе: горнолыжный, водный, детский, семейный, оздоровительный отдых, праздничные развлечения и шопинг, религиозные, деловые и экскурсионные программы.

Также среди зарубежных стран названы Грузия, Франция и Турция. Последняя не случайно оказалось в конце рейтинга, поскольку это направление в большей степени предполагает организованные, а не самостоятельные туры. Вариант отдыха в регионах России выбрало 42% опрошенных. Здесь вполне ожидаемо городами-лидерами стали Сочи, Санкт-Петербург и Москва.

Выбор места и формата отдыха зависит от ряда факторов, в том числе от финансовой состоятельности, наличия визы, сезонности и даже от политической обстановки. Однако стоит сказать, что все большую популярность набирают именно самостоятельные путешествия. Это объясняется возможностью индивидуально спланировать бюджет, программу отдыха, способы проживания и перелета.

Что касается перелета, то авиакомпании делают все для привлечения клиентов: это и спецпредложения, и скидки для детей, пенсионеров и молодежи, и программы лояльности, и запуск новых направлений – все это работает!

Для людей открываются возможности и доступность путешествия и перелетов, а для авиаперевозчиков – способность конкурировать и существовать в мире авиации.

Кроме того, для авиабилетов есть одна закономерность: более дешевые варианты продаются за 20 дней до вылета, поэтому планировать свой отдых в любому случае необходимо заранее, независимо от пункта назначения.

0 комментариев