Алина Абрамович: «Каждый следующий шаг в моей карьере достается упорным трудом – иначе быть не может!»

Июль 27, 2018
Алина Абрамович, которая только что вступила в новую должность директора по маркетингу и PR московского отеля Marriott Novy Arbat, поделилась с Welcome Times, как достигла высот в гостиничном бизнесе и о своем профессиональном пути.

Новое назначение – это всегда новые грани успеха и развития. Алина Абрамович, которая только что вступила в новую должность директора по маркетингу и PR московского отеля Marriott Novy Arbat, поделилась с Welcome Times, как достигла высот в гостиничном бизнесе, об учебе в Великобритании и о своем профессиональном пути.

– Алина, почему вы выбрали гостиничный бизнес в качестве профессиональной деятельности? В какой момент вы поняли, что готовы связать себя с индустрией гостеприимства?

– Отели – это моя страсть еще с ранних лет. В детстве мы с родителями много путешествовали, так вот самый любимый момент каждого путешествия для меня был – check-in в отель и открытие электронным ключом гостиничного номера. Я моментально забегала в номер и принималась его «обследовать» – поэтому любовь к гостиничному бизнесу появилась, когда мне было 5 лет.

Мое детство прошло в Париже – именно Франция «привила» мне навыки гостеприимства и стандарты высококлассного сервиса.

– Как на вас повлияла учеба в University of Westminster в Лондоне? Укрепила ли она желание работать и развиваться в маркетинге и pr гостиниц?

– Образование в Великобритании очень отличается от образования в России. Учась в Лондоне, я не только обрела знания, которые помогли мне сделать успешную карьеру в гостиничном бизнесе, но также я прошла очень правильную школу жизни.

Европейское образование воспитывает человека в целом – от этикета поведения до морально-этических норм. Также большое внимание уделяется на совместную работу в группах, что очень позитивно влияет на развитие коммуникабельности и ораторских способностей.

– Вы работали в Сочи, Москве, в разных гостиничных брендах – Radisson Blu, Marriott, AccorHotels. Можно ли сказать, что в каждом отеле и бренде свои особенности работы. Где приобрели наибольший опыт?

– В целом стандарты сервиса и ценности бренда крупных гостиничных сеток схожи – ведь именно поэтому, выбирая отель для нашего следующего отпуска или командировки, мы выбираем знакомый нам бренд. Ведь мы уверены, что нас будет ждать отменный сервис и комфортный номер вне зависимости в какой части света мы находимся.

Тем не менее вне всяких сомнений Marriott остается лидером – ведь залог успеха компании — это отношение к людям – и гостям, и сотрудникам.

– С какой должности начался ваш профессиональный путь? Насколько трудно было идти вверх по карьерной лестнице?

– Моя самая первая работа – офис-менеджер/секретарь в строительной компании. Тогда я училась в 11 классе в школе в Сочи, после учебы в первую смену спешила на работу, т.к. мне хотелось зарабатывать деньги самостоятельно.

Закончив университет в Лондоне, меня пригласили поработать в небольшое бутиковое PR-агентство. Больше всего я горжусь мероприятиями, к организации которых я имела непосредственное отношение – Royal Polo Day в поместье Эндрю Ллойд Уэббера, где принимал участие принц Гарри. А одним из спонсоров выступала компания Tiffany.

Каждый следующий шаг в моей карьере достается упорным трудом – иначе быть не может.

– Поделитесь планами на новой должности в Moscow Marriott Novy Arbat?

– Прежде всего это построение и реализация успешной PR-стратегии. Мы хотим рассказать о том, что нас выделяет на высоко конкурентном рынке отелей столицы, почему стоит останавливаться в отеле Marriott Novy Arbat.

– Работа в отеле отнимает немало времени. Расскажите о своем хобби, научились легко балансировать между работой и личной жизнью?

– Мое близкое окружение хорошо знает мое отношение к работе, поэтому они уже научились это принимать.

Наверняка вы знаете миллион шуток про отельеров, которые почти 24\7 находятся на службе в отеле – а почему бы и нет, если работа в таком отеле как Marriott Novy Abat – сплошное удовольствие.

– Чем интересна работа в гостинице – что из обязанностей любите больше всего, а что – предпочитаете делегировать?

– Отель – это живой организм. Каждый департамент – отдельный орган. Так вот чтобы организм хорошо функционировал очень важно правильное и здоровое взаимодействие между этими «органами».

Хороший руководитель должен уметь делегировать любую задачу своим сотрудникам, ведь именно поэтому он таковым и является.

– Поделитесь советами, как преуспеть в маркетинге и pr отелей? Какими качествами личности необходимо обладать.

– Креативность, коммуникабельность, внимание к каждой детали, умение смотреть на шаг вперед, восприимчивость к критике – список можно продолжать бесконечно. Но самое главное – это любовь к тому, что ты делаешь. Иначе в отелях нельзя.

Материал уже оценили 2 гостя на:
3
3
Другие оценили статью на 3* из 5. А ваше мнение?