Алексей Высоканов: «Секрет успеха прост — для того, чтобы привлечь гостей, отелю нужно найти свою “фишку”»
‒ Алексей Юрьевич, какие основные тренды развития гостиничной индустрии в секторе загородных отелей в 2019 году?
‒ В 2019 году продолжают свое развитие технологии, которые автоматизируют многие бизнес-процессы.
Например, в некоторых отелях стойку регистрации дополняют терминалами самостоятельной регистрации, появилась возможность открывать электронный замок номера со своего смартфона.
А при подключении к местному Wi-Fi для гостя могут открыться дополнительные возможности, такие как: заказ практически любых услуг в отеле, доступ к электронной папке гостя и многое другое.
‒ Есть ли отличия в продвижении загородного отеля от городского?
‒ Конечно есть, городские отели в основном продаются через ОТА и больше рассчитаны на деловые поездки.
А для загородных отелей, в первую очередь, это прямые продажи для частных гостей и корпорантов. Во вторую очередь через туроператоров и турагентства. А в последнюю ‒ через ОТА.
‒ Как привлечь гостей в загородный отель?
‒ Создать что-то уникальное, чтобы выбирали именно ваш отель. Например, в подмосковном отеле «Ателика Липки», мы запустили концепцию «Все включено», организовали насыщенную развлекательную программу, разработали специальные предложения и акции для отдыха с детьми, и за счет этого получили большой поток возвратных гостей.
Секрет успеха прост: для того, чтобы привлечь гостей, отелю нужно найти свою «фишку».
‒ С какой темой вы будете выступать на Форуме и почему именно эта тема?
‒ Тема круглого стола: «Увеличение продаж через туристических операторов и туристических агентств».
В рамках данной темы мы рассмотрим кейсы туроператоров и агентств по способам увеличения продаж, познакомимся с руководителями этих компаний.
В общем, новые знания и хороший «нетворкинг» будет обеспечен.
Полное выступление Алексея Высоканова можно будет услышать 14-15 апреля на Форуме загородных отельеров.
