Александра Сашурина: «Мы приглашаем в отель звезд с большим охватом в Instagram и просим их делать посты и упоминания»

Сентябрь 10, 2018
Ведение Instagram для отелей.

Instagram – это социальная сеть на основе визуальной информации, которую должны использовать все отели – считает Гарри Джеймс, директор компании Social The World. Instagram принадлежит Facebook, поэтому, если вы используете Facebook Ads, еще больше упрощается задача внедрения опций в Instagram.

Лучшие советы для Instagram и о том, как использовать Instagram Stories от Гарри Джеймс.

Что делать?

Instagram – визуальная социальная сеть. Это означает, что в ее основе лежат видео и изображения. Когда у вас установлена учетная запись Instagram, подумайте о том, что вы собираетесь публиковать.

Вопросы, которые нужно задать перед началом публикаций:

  • Что отличает ваш отель от остальных? Это примечательное расположение? Интересный декор? Здание?
  • Как только вы определили, что вас отличает, подумайте о своей целевой аудитории.
  • Создавайте изображения и видеоролики, которые показывают вашу уникальную точку продажи.

Идея! Если ваш отель расположен в красивой сельской местности, почему бы не сосредоточиться на этом в аккаунте Instagram. Забудьте о простом постинге кроватей и зон отеля. Причина, по которой клиенты приходят и остаются с вами здесь – это место.

Как часто публиковать?

Есть тысячи онлайн-гидов, которые рекомендуют различное количество публикаций в неделю на Instagram. Что вы должны помнить, так это то, что процесс должен быть управляемым.

Если вы небольшой отель, начните с трех раз в неделю. Этого должно быть достаточно.

Использование хэштегов

Хэштеги – отличный способ для пользователей Instagram найти вашу учетную запись. Любой может искать хэштег для поиска людей, которые его использовали.

Когда вы публикуете свое видео или изображение, вы захотите опубликовать хэштеги с ним. Вы можете включить до 30 хэштегов с одним сообщением, я бы рекомендовал придерживаться версии 11. Пожалуйста, убедитесь, что хэштеги имеют отношение к тому, что вы публикуете, и творчески мыслите о том, что вы используете.

Истории Instagram – Stories

Истории Instagram отличаются от сообщений Instagram. Instagram Stories захватывают маленькие моменты вашего дня и исчезают через 24 часа. Они не должны быть совершенными, но они дают вашим последователям взгляд на то, что происходит в вашем мире.

Ключом к созданию успешных Instagram Stories остается верность вашей личности и стилю вашей компании.

То, что вы сообщаете в своей истории Instagram, будет отличаться от того, что вы публикуете. Некоторые идеи использования Instagram Stories:

  • Скидки и текущие продажи.
  • Объявления.
  • Взгляд на вашу трудовую жизнь.
  • Запуск опроса для отзывов клиентов.
  • Фотографии и видео вашего отеля.
  • Быстрые интервью с сотрудниками.
Комментирует Александра Сашурина, глава PR-агентства Premium Brands Solutions, представителя отеля Mulia Bali в России

На бизнес отеля The Mulia, Mulia Resort&Villas, расположенного на острове Бали, очень влияет страница в Instagram. Один из ключевых приемов, которые мы используем, это отслеживание упоминаний отеля его гостями и перепосты. Так в аккаунте появляется много лиц, среди них звезды и блоггеры. Так страница отеля выглядит более дружелюбной, а сам отель ‒ посещаемым.

Второй прием ‒ мы приглашаем в отель звезд с большим охватом в Instagram и просим их делать посты и упоминания. Могу сказать, что однажды, от одного упоминания у известного российского блоггера аккаунт вырос на 10 000 человек.

0 комментариев