8 советов по общению с гостями отеля, которые должен знать каждый отельер (подкаст)

Август 13, 2021
Источник фото: Libra Hospitality
В данном подкасте дадим 8 советов по общению с гостями, чтобы повысить лояльность к бренду и развивать базу постоянных гостей.

О компании Libra Hospitality.

Logus HMS

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Компания
Libra Hospitality – это современные способы управления объектами гостеприимства. Libra Hospitality на рынке с 1998 года, работает в России и в странах СНГ, обеспечивая гостиничные объекты продуктами автоматизации и услугами, связанными с упрощением функционала отелей. Новейшие IT-решения внедряются в малые объекты размещения, независимые и сетевые отели. Эксперты Libra Hospitality работают с...
Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?