bnovo.ru

6 трендов маркетинга в отельной индустрии

Февраль 29, 2020
Спикер: Александр Берников, интернет-маркетолог, E-commerce бизнес-тренер в федеральных и международных компаниях, преподаватель курсов и индивидуальных программ по онлайн маркетингу.

Я, как профессиональный маркетолог, давно заметил, что в отельной индустрии место имиджевого маркетинга постепенно занимает performance-маркетинг. Основным достоинством данной концепции является возможность достижения измеримых результатов в бизнесе максимально оперативно. К примеру, для того чтобы увеличить конверсию сайтов компаний, которые занимаются гостиничным бизнесом, следует обращаться к квалифицированным стратегам-аналитикам, которые уберут с площадки отеля или гостиницы все лишнее, подключив комплексную стратегию.

Подробно расскажу, какие тренды маркетинга 2020 в отельной индустрии, максимально быстро привлекут новых гостей, сократят расходы и увеличат доходы компаний.

1. Использование чат-ботов и мессенджеров

Все больше организаций, имеющих собственные сайты, обращаются для внедрения чат-ботов и обеспечения возможности работать с клиентам через мессенджеры.

  • Согласно прогнозам аналитиков, популярность чат-ботов (имитаторов живых собеседников) достигнет своего пика в следующие 10 лет. Уже в ближайшие годы примерно 85 процентов общения с клиентами будет происходить через имитаторы. Благодаря внедрению чат-ботов, фирмы, работающие в отельной индустрии, значительно сократят собственные расходы и повысят доходы от предоставляемых предложений. Во-первых, произойдет экономия времени отдельных работников, клиенты смогут оперативно получать необходимую информацию круглосуточно. Имитаторы живых собеседников будут способны предлагать товары, помогать их выбрать, отвечать на вопросы, связанные с деятельностью компании. Поверьте мне, внедрение ботов – невероятно полезный и эффективный тренд маркетинга!
  • Практически каждый человек, в том числе и я, предпочитает общаться с менеджерами организаций в режиме онлайн не через электронную почту, а через мессенджеры. Поверьте, одновременно указав на интернет-площадке WhatsApp и Viber, заведя канал Telegram и регулярно выкладывая интересующий пользователь контент, вы максимально быстро добьетесь увеличения количества посетитель сайта компании.
2. Создание персонализированного контента
Владельцы отелей все чаще заказывают создание персонализированного контента. Правда, достижения максимального эффекта от персонализации можно добиться, учитывая индивидуальный подход к туристическому бизнесу. Для этого используются современные технологии, грамотные процессы хранения и обработки персональных данных о заказчиках номеров. Правда работы, связанные с персонализацией, стоят недешево и требуют много времени.
3. Тщательное нацеливание рекламы на отдельные сегменты пользователей

Все чаще организации, занятые в гостиничном бизнесе, заказывают гипертаргетированную рекламу. Если разделить аудиторию по таким характеристикам, как социально-демографические, психологические географические и прочие, мы можем:

  • добиться значительного сокращения круга клиентов, которым необходим продукт вашей фирмы прямо сейчас;
  • повысить авторитет бренда среди посетителей коммерческого сайта;
  • справиться с проблемой игнорирования сообщений с рекламными предложениями.

Оптимально, если через сайт пользователи смогут бронировать номера, узнавать про наиболее гибкие варианты и скидки на бронь, возможность рассрочки оплаты, предоплату бронирования.

4. Особенности гибкого маркетинга и маркетингового влияния
Далее расскажу про еще один маркетинговый тренд 2020 – agile-маркетинг. По сути, вы отказываетесь от планирования и построения рабочих процессов, в которые входят мелкие и незначительные задачи, на длительный период времени. Нам, как маркетологам, известно, что в бизнесе не имеет никакого смысла строить планы на несколько лет вперед – привлекать пользователей необходимо в максимально сжатые сроки. Еще одним методом продвижения предложений от отелей и гостиниц при помощи популярных пользователей из Instagram и YouTube, которые имеют большое число подписчиков (мы их называем инфлюенсерами), является маркетинг влияния. Так как их странички смотрит большое количество пользователей, о вашем предложении ежедневно будет узнавать много людей. Выбор инфлюенсера напрямую зависит от того, в какой области индустрии задействована ваша компания. Клиенты, занятые в отельной индустрии, обращаются к фотографам, блогерам, которые рассказывают о путешествиях.
5. Новая SEO-оптимизация (SEO 2.0)
Согласно концепции новой СЕО-оптимизации копирайтерам не требуется тратить время на скрупулезную работу по подбору ключевиков, грамотно выбирать заголовки, правильно их писать. Сегодня поисковые системы ставят в ТОП-позиции не тексты с большим числом ключевых слов, а полезный для людей контент.
6. Особенности контент-маркетинга

Я считаю, что контент-маркетинг является одним из основных трендов в интернет-маркетинге в 2020 году. Дело в том, что он:

  • дешевле прочих способов продвижения;
  • привлекает примерно в 3 раза больше покупателей;
  • способен увеличивать конверсию примерно в 6 раз;
  • является оптимальным вариантом для раскрутки компаний, задействованных в малом бизнесе;
  • позволяет идти в обход блокираторов интернет-рекламы.

Рекомендую внедрять на свои площадки визуальный и полезный для посетителей контент, современные технологии, сделать навигацию сайта удобной, интуитивно понятной. Поверьте, аудитория вашего портала увеличится в разы.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 3 гостя на:
3.333335
3.3
Другие оценили статью на 3.3* из 5. А ваше мнение?