Я, как профессиональный маркетолог, давно заметил, что в отельной индустрии место имиджевого маркетинга постепенно занимает performance-маркетинг. Основным достоинством данной концепции является возможность достижения измеримых результатов в бизнесе максимально оперативно. К примеру, для того чтобы увеличить конверсию сайтов компаний, которые занимаются гостиничным бизнесом, следует обращаться к квалифицированным стратегам-аналитикам, которые уберут с площадки отеля или гостиницы все лишнее, подключив комплексную стратегию.
Подробно расскажу, какие тренды маркетинга 2020 в отельной индустрии, максимально быстро привлекут новых гостей, сократят расходы и увеличат доходы компаний.
Все больше организаций, имеющих собственные сайты, обращаются для внедрения чат-ботов и обеспечения возможности работать с клиентам через мессенджеры.
- Согласно прогнозам аналитиков, популярность чат-ботов (имитаторов живых собеседников) достигнет своего пика в следующие 10 лет. Уже в ближайшие годы примерно 85 процентов общения с клиентами будет происходить через имитаторы. Благодаря внедрению чат-ботов, фирмы, работающие в отельной индустрии, значительно сократят собственные расходы и повысят доходы от предоставляемых предложений. Во-первых, произойдет экономия времени отдельных работников, клиенты смогут оперативно получать необходимую информацию круглосуточно. Имитаторы живых собеседников будут способны предлагать товары, помогать их выбрать, отвечать на вопросы, связанные с деятельностью компании. Поверьте мне, внедрение ботов – невероятно полезный и эффективный тренд маркетинга!
- Практически каждый человек, в том числе и я, предпочитает общаться с менеджерами организаций в режиме онлайн не через электронную почту, а через мессенджеры. Поверьте, одновременно указав на интернет-площадке WhatsApp и Viber, заведя канал Telegram и регулярно выкладывая интересующий пользователь контент, вы максимально быстро добьетесь увеличения количества посетитель сайта компании.
Все чаще организации, занятые в гостиничном бизнесе, заказывают гипертаргетированную рекламу. Если разделить аудиторию по таким характеристикам, как социально-демографические, психологические географические и прочие, мы можем:
- добиться значительного сокращения круга клиентов, которым необходим продукт вашей фирмы прямо сейчас;
- повысить авторитет бренда среди посетителей коммерческого сайта;
- справиться с проблемой игнорирования сообщений с рекламными предложениями.
Оптимально, если через сайт пользователи смогут бронировать номера, узнавать про наиболее гибкие варианты и скидки на бронь, возможность рассрочки оплаты, предоплату бронирования.
Я считаю, что контент-маркетинг является одним из основных трендов в интернет-маркетинге в 2020 году. Дело в том, что он:
- дешевле прочих способов продвижения;
- привлекает примерно в 3 раза больше покупателей;
- способен увеличивать конверсию примерно в 6 раз;
- является оптимальным вариантом для раскрутки компаний, задействованных в малом бизнесе;
- позволяет идти в обход блокираторов интернет-рекламы.
Рекомендую внедрять на свои площадки визуальный и полезный для посетителей контент, современные технологии, сделать навигацию сайта удобной, интуитивно понятной. Поверьте, аудитория вашего портала увеличится в разы.