6 советов для PR мини-гостиниц: опыт йога-отеля «Зеленая Тара»

Ноябрь 2, 2019
Спикер — Александра Авдеева, PR-менеджер предпринимателей, основатель Продюсерского центра «Знать».

Занималась продвижением и развитием йога-отеля «Зеленая Тара», который был на базе одной из самых крупных йога-школ Санкт-Петербурга.

Отель располагался в историческом центре города, рядом с Александровским парком и в 5 минутах от м. Горьковская. До Петропавловской крепости и набережной Невы — 15 минут пешком. Несмотря на выгодное расположение, наполняемость отеля сильно зависела от сезона. Летом — аншлаг и нехватка мест, а в остальные сезоны частичная заполненность. Весной и осенью останавливаются те, кто приезжает из небольших городов приезжали в Петербург на краткосрочные курсы обучения, в командировку на пару дней или мини-отпуск с семьей.

Отель небольшой: всего 4 комнаты, в каждой из которой по 4 кровати и одни VIP-апартаменты с кухней. Дополнительно гостям предлагались бесплатные утренние занятия йогой, завтрак в соседнем вегетарианском кафе, сауна.

Опционально: массажный кабинет, велопрокат, прачечная. Гости могли попробовать новые для себя направления йоги, например, «бикрам» при температуре 38 градусов, аэро-йога в гамаках или занятия с преподавателями из Индии.

Рекомендации для отелей:

1. Разместите информацию о вашем отеле на Букинге, Островок.ру и других сервисах бронирования гостиниц. Сделайте это заранее. Регистрация на сервисе, переговоры могут занять 2-3 недели. Если заниматься этим в начале туристического сезона, то можно потерять месяц высокого спроса.

 

йога-отель «Зеленая Тара»

 

2. Обращайте внимание на мелочи. Например, в летний сезон в историческом центре Петербурга ночью много комаров, которые не дают гостям покоя. Пластины, рапторы для розеток не спасали, а с закрытыми окнами спать очень душно. Чтобы не терять постояльцев, мы оперативно купили и приклеили сетки на окна, решив проблему за 1 день. В другой раз, когда приехала семья на каникулы, и им не хватило кровати, мы поставили в номер большую удобную раскладушку.

 

йога-отель «Зеленая Тара»

 

3. Апартаменты с кухней хорошо берут командировочные люди, которые приезжают на 1-2 месяца. Вашим преимуществом будет близость к бизнес-центрам, где стоит разместить рекламу о комфортном проживании для партнеров и сотрудников из других городов.

 

йога-отель «Зеленая Тара»

 

4. Вести гибкую ценовую политику. Например, в летний сезон, когда в Петербург приезжает много туристов, стоимость проживания вырастает до 2-х раз. Весной или осенью, наоборот, отели делают скидки до 30%, чтобы привлечь клиентов и обеспечить заполняемость.

 

йога-отель «Зеленая Тара»

 

5. Предлагать гостям дополнительные бонусы. Например, бесплатный завтрак в дружественном соседнем кафе, которые заинтересованы в новых клиентах. Пробный 15-минутный сеанс массажа шеи или стоп. Возможность для постояльцев здесь же арендовать велосипед, посетить занятие йогой, сходить в сауну или просто попить вкусный чай или кофе, которые в свободном доступе.

 

йога-отель «Зеленая Тара»

 

6. Выделить уникальное позиционирование среди гостиниц. Например, йога-отель «Зелёная тара» — это экологичное пространство для комфортного проживания в историческом центре Петербурга с возможностью заниматься йогой и оздоравливаться.

 

То, насколько ваш отель будет востребован у гостей города, зависит от его рейтинга на сервисах бронирования. Пригласите на работу улыбчивую девушку-администратора, которая будет с радостью встречать гостей, поможет им освоиться на новом месте.

Лояльность обеспечит внимательное отношение к гостям на момент их проживания, предложение дополнительных услуг, которые могут их заинтересовать. И обязательно просите оставить отзыв на сайте, когда довольные гости будут прощаться. Отзывчивые люди охотно пишут добрые слова и рекомендуют отель для проживания своим друзьям.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
author-photo