bnovo.ru

6 рекомендаций в автоматизации небольших отелей после выхода из кризиса

Октябрь 30, 2020
В индустрии гостеприимства главное — это удовлетворение потребностей гостей (буквально). Все, что вы можете сделать для улучшения качества обслуживания, может принести большие дивиденды как с точки зрения финансов, так и с точки зрения лояльности, молвы и хороших отзывов, что опять таки повышает репутацию отеля, что само по себе уже немаловажно.

В связи с ограничениями и изменениями бытовых условий произошло психологическое изменение в поведение:

  • появился страх в общении с людьми (соблюдение дистанции, использование масок и санитайзеров);
  • отсутствуют услуги анимации и другие коллективные активности, многие люди поедут просто отдыхать;
  • люди, пострадавшие от коронавируса или принимавшие участие в ликвидации последствий пандемии, будут нуждаться в реабилитации (увеличится спрос на услуги санаториев);
  • большинство бизнес-вопросов научились решать удаленно, без личной встречи (уменьшится количество бизнес-поездок);
  • увеличилось количество компаний, предлагающей услуги по доставке еды из ресторанов и выработалась привычка к их использованию;
  • работа на удаленке вынуждает использовать современные информационные технологии;
  • к сожалению, у значительной части населения понизилась платежеспособность, в связи с увольнением, отпусками за свой счет, сокращением бизнес-контрактов.

Технологии могут сыграть жизненно важную роль в создании личных, запоминающихся и приятных впечатлений для ваших гостей и обезопасить в условиях различных эпидемий.

Вот несколько способов, которые ваш отель может использовать для повышения удовлетворенности гостей за счет использования современных информационных технологий:

1. Предлагайте больше услуг с помощью интернета
Используйте авторизацию в Wi-Fi как точку соприкосновения (общения, опроса) и продаж дополнительных услуг. Собирайте данные о гостях и используйте их для маркетинговых акций и работы с отзывами. С помощью интернета можно повысить продажи доп. услуг на 20%.
2. Используйте технологию NFC
Технология Near-Field Communication (NFC) — это процесс, который позволяет двум различным устройствам, один из которых обычно является смартфоном, общаться друг с другом, когда они находятся близко друг к другу. Очевидное место для начала — оплата (не везде установлены терминалы с бесконтактной оплатой). Поскольку такие сервисы, как Apple Pay и Google Pay, становятся все более и более повсеместными, гости привыкают к мысли, что все, что вам нужно, например, для регистрации заезда или оплаты обслуживания номеров — это смартфон. Умный бизнес пользуется этим преимуществом. Помимо оплаты, многие отели стараются, чтобы карты-ключи от номеров остались в прошлом. После завершения беспроводной регистрации информация о карточке-ключе может быть передана по беспроводной сети на смартфон Гостя, чтобы разблокировать его номер и другие удобства, даже не обращаясь к стойке регистрации или свести общение до минимума.
3. Киоски самопоселения
Они позволяют гостям самостоятельно зарегистрироваться в отеле: предоставить (отсканировать или ввести вручную) паспортные данные, выбрать номер, оплатить, получить ключ от номера. И все это без контакта с персоналом.
4. Воспользуйтесь преимуществами CRM для повышения удовлетворенности гостей
Революция CRM уже наступила, но важно понимать, что простой сбор данных — это половина дела, важнее — как вы эти данные используете. Благодаря собранной информации вы можете проявить дополнительную заботу и внимательность, которые действительно могут иметь значение для ваших гостей.
5. Консьерж в вашем кармане
С помощью подходящего мобильного приложения для смартфона / планшета вы можете сделать все: от обслуживания номеров горничными до продажи дополнительных услуг гостям вне стационарных точек продаж. Таким образом, можно быть более оперативными в решении различных задач, увеличить количество оказываемых услуг и как итог — получить дополнительный доход.
6. Используйте автоматизацию маркетинга для заботы о гостях
Мы часто думаем о маркетинге как о средстве привлечения гостей. Но почему то чаще это происходит уже после выезда гостя, чтобы мотивировать его приехать еще раз. Однако нет причин, по которым маркетинг и обмен сообщениями должны прекращаться во время проживания гостя. По сути, можно многое сделать, чтобы Гость почувствовал, что о нем заботятся на каждом этапе. В этом также могут помочь специализированные чат боты, которые поприветствуют гостя, расскажут о дополнительных услугах в отеле и помогут ими воспользоваться. Самый простой способ начать — это придумать последовательность автоматизации маркетинга, которая отправит вашему Гостю серию электронных писем или уведомлений, в зависимости от того, почему они здесь и как долго остаются. Вы можете настроить последовательность, чтобы попросить Гостя высказать свое мнение в середине его пребывания, после чего вы сможете действовать, или разошлите серию рекомендаций относительно ресторанов и достопримечательностей поблизости.

Что вы можете сделать прямо сейчас

Гостеприимство заключается в том, чтобы предвидеть потребности ваших гостей и действовать соответствующим образом, а технологии могут помочь вам пойти еще дальше, чтобы повысить уровень удовлетворенности гостей и снизить страхи от ситуации с вирусом. Воспользовавшись всем, что могут предложить смартфоны, используя то, что вы знаете о гостях, чтобы персонализировать их, и, предвидя их вопросы, вы можете обеспечить первоклассное обслуживание гостей, которое заставит их возвращаться снова и снова, не боясь за свою безопасность.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?