3 причины неэффективности онлайн веб-камер на сайте санатория

Ноябрь 6, 2018
Видео
Поделился опытом с Welcome Times Александр Дмитриев, директор по развитию санатория «Знание».

В 2017 году я делал исследование более 100 сайтов санаториев, которые находятся на первых 10 страницах в поисковой выдаче Яндекса. Тогда я посчитал количество установленных у них онлайн камер.

онлайн веб-камеры

В 2018 году ситуация немного улучшилась и санаториев с двумя камерами, а также с поворотными камерами FullHD, стало немного больше. Но в целом, как вы видите, основная часть объектов игнорирует этот канал продвижения.

Искушенные туристы не сильно доверяют рекламным фотографиям, поэтому смотрят изображения на панорамах в картах и ищут онлайн камеры, для того чтобы реально оценить место своего будущего путешествия.

Первые высококачественные онлайн камеры я увидел 10 лет назад на сайтах Гавайских островов.

Такие камеры показывают реальную картину места (без фильтров и фотошопа) повышая уровень доверия потенциальных гостей. В 2012 году я установил HD камеру в санатории «Крепость». Тогда эта была единственная онлайн веб-камера в городе Кисловодске и она давала очень много хорошего трафика на сайт.

С 2014 года я работаю в санатории «Знание» г. Сочи. Одним из первых моих предложений была установка поворотной HD камеры на сайт.

Благодаря этой камере мы смогли показать наше выигрышное месторасположение:

  • первая линии у моря;
  • ровная территория;
  • красивый парк.

Следующие три камеры были добавлены через год по просьбам наших гостей. Оказалось, что им хочется смотреть на море находясь за тысячи километров от него. Им нужно смотреть сколько людей купается на пляже и какие там волны. Многим понравилась возможность помахать рукой своим близким, разговаривая по телефону в парке перед входом в санаторий.

По данным Яндекс Метрики на страницу санатория «Знание» с веб-камерами заходят от 11 до 16 % посетителей. Причем для 7 % людей – это первая страница входа на сайт. Онлайн камеры привлекают довольно качественный трафик с хорошими поведенческими факторами, которые, в свою очередь, затем учитываются поисковиками при ранжировании сайта в выдаче.

В случае санатория «Знание» – это примерно 500 человек в месяц. И мы постоянно получаем их из органического поиска – практически «бесплатно». Если бы мы попробовали купить такой трафик в Яндекс Директе то, при средней цене клика в районе 20 руб., нам бы это обходилось в 10 000 руб. ежемесячно, или 120 тыс. руб. в год. Ежедневно наши страницы с онлайн камерами посещает примерно 50 человек и они просматривают их более 150 раз.

Помимо этого камеры легко позволяют создавать уникальный контент – таймлапсы, продвигая тем самым ваш Youtube канал и соцсети.

Как установить камеру?

Поставьте задачу вашему ИТ специалисту и выделите необходимый бюджет – примерно 50-100 тыс. руб. Ему потребуется несколько недель чтобы:

  • выбрать и приобрести качественную камеру;
  • смонтировать ее в нужном месте;
  • подключить к облачному сервису трансляции;
  • встроить код камеры на ваш сайт;
  • разместить ссылку на страницу в интернет каталогах веб-камер.

При установке камеры нужно стараться учитывать не только информационную, но и художественную ценность «картинки», соблюдая основные законы композиции, перспективы и освещенности. Например, как здесь:

Так почему же, при вышеперечисленных плюсах, инвестиции в установку онлайн камер могут оказаться неэффективными? Причины всего три:

1. Скучная и неинтересная картинка.
2. Плохие технические характеристики камеры (отсутствие FullHD разрешения и WDR).
3. Некачественная установка на сайт (устаревшие плееры с flash и отсутствие поддержки смартфонов).
Оцените материал:
rating: 
No votes yet