20 трендов Инстаграм в 2020 году. Исследование Canva

Январь 18, 2020
Источник фото: Pixabay
Инстаграм является одной из самых популярных соцсетей, в которой можно публиковать не только развлекательный контент, но и репутационный, словом, сложно недооценить пользу, которая для собственника бизнеса может принести Инстаграм.

Каких же изменений можно ждать от этой соцсети в наступившем 2020 году?

Компания Canva представляет вам топ-20 самых горячих трендов Инстаграма, которые точно пригодятся вам в вашей профессиональной деятельности.

1. С июля пользователи некоторых стран теперь не смогут посмотреть количество лайков на той или иной фотографии, однако это касается только чужих публикаций. Пользователи по-прежнему могут посмотреть количество под своей собственной фотографией. В эксперименте участвуют уже Италия, Бразилия, Новая Зеландия. В нашей стране такую возможность попробовал Максим Галкин. Владельцы так поясняют этот момент — важно обратить внимание на качество контента, а не кто сколько лайков заработал. Все внимание блогерам придется сосредоточить на комментариях, количестве подписчиков. Важным станет вовлечение пользователей в беседу.

2. Все отлично помнят, как в свое время виртуальные маски произвели фурор, теперь эти маски могут делать сами пользователи. На сегодняшний день эти маски используются, в принципе, для развлечения. Однако в нынешнем году с помощью этих масок можно выполнять и маркетинговые задачи. Например, человек, применивший ту иную маску, может быть отличной рекламой товара или услуги.

3. Естественно, тексты будут ставиться во главу угла. В 2020-м году мало опубликовать хорошую фотографию, человек должен прочитать интересную, вовлекающую историю. Как вариант, писать можно об искусстве, кинематографии, личных советах, психотерапии, еде. Писать в формате инструкции или обзоров.

4 и 5. В 2020-м году видео и телевидение Instagram будет набирать популярность. Маркетологи говорят, что видео — это главный тренд последних лет. Все больше пользователей предпочитают видео текстам. Респонденты, получающие рассылки, говорят о том, что самым предпочтительным контентом является видео. Например, владельцы небольших предприятий с помощью телевидения могут снимать отличный видеоконтент, для этого даже не требуется профессиональная камера и видеооператор. Помимо этого интерес будет расти и по отношению к вертикальному формату, все больше людей снимают при помощи мобильных телефонов, поэтому такой формат в 2020-м году будет находиться на первых строчках рейтинга.

6. Выигрывать будут те аккаунты, особенно если мы говорим о бизнес-аккаунтах, которые делают упор на собственных ценностях, ищут отклик в сердцах пользователей. Сейчас недостаточно предложить продукты, важно, чтобы гость или клиент увидел в нем свое собственное отражение, общие ценности, нечто, что улучшает мир.

7. Все больше владельцы аккаунтов отказываются продвигать свои странички при помощи накруток. Больше года назад Instagram сделал заявление, что такие способы будут караться, тем более сейчас в Instagram есть большое количество сервисов, которые борются с накрутками лайков и фэйковыми аккаунтами. Ну что же стоит обратить внимание? Посты у блогеров, правильные хэштэги, таргетированную рекламу.

8. Как ни странно, искренность снова войдет в первые строчки рейтинга. Пользователи уже устали от вычищенных глянцевых аккаунтов, которые демонстрируют несуществующую жизнь. Все хотят читать о реальных людях, их проблемах, которые так похожи на проблемы аудитории.

9. Продолжится восхождение микроинфлюэнсеров. Объяснение весьма просто, дело в том, что реклама у звезд стоит очень дорого, сейчас она не вызывает у пользователей доверия, а люди, которые живут среди нас, могут вызвать теплое, эмоциональное чувство, которое так нужно рекламодателям.

10. Интерес к блогерам с миллионной аудиторией понизится все по той же причине.

11. Сатирическое осмысление действительности, юмор, шутки также будут очень популярны. Причина этому — интерес людей к таким же, как и они сами, к тем проблемам, которые так хорошо знакомы аудитории.

12. В этом году вам придется основательно потрудиться не только над качеством, но и над количеством контента. Два хороших поста в день, а также пять сториз — именно такие цифры называют трендсеттеры.

13. Не стоит забывать про шапку профиля, туда вы можете поставить важные для вас ссылки, с помощью которых вы привлечете людей на свой вебинар или продадите товар.

14 и 15. Помните, что вашим гостям или клиентам важны такие же, как и они, звезды, несмотря на их популярность, интересны меньше. Поэтому для продвижения своего товара или услуги в сети, используйте ваших клиентов. Например, людей можно простимулировать снимать видео, пообещав небольшой подарок или скидку. О вас могут рассказать не только гости, но и сами сотрудники, показав изнанку процесса, продемонстрировав свой каждодневный труд.

16. Субтитры войдут в моду окончательно. Дело в том, что огромное количество пользователей смотрят видео в транспорте или на работе, не включая звук, а ваши субтитры заставят пользователей не только посмотреть весь контент, но и прочитать, о чем вы хотели бы рассказать.

17. Работа с блогерами и инфлюэнсерами станет главной у маркетологов. Рекламные бюджеты растут, при этом и отклик после такой рекламы значительно повышается.

18. Попробуйте отбрендировать свою ленту, сделайте ее запоминающейся, поставив фирменные значки, смайлы и другие элементы.

19. Обратите внимание на туториалы, они прочно держатся в топе предпочтений пользователей. Материал может быть о чем угодно — кухне, стиле, работе, текстах, книгах, играх — главное, как вы это все подаете. Придумайте запоминающийся лого для туториалов, чтобы пользователи сразу же видели, что сейчас будет интересный обучающий контент.

20. Геймификация давно не новость, тем не менее 2020 год покажет себя, как время, когда с подписчиками можно и нужно играть. Подумайте, как это можно сделать, ведь вовлечение через игры может пользоваться огромной популярностью.

Мы надеемся, что наш топ оказался полезным для вас, главное — пробовать и воплощать в жизнь!

Источник: Canva.

Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?