Для социальных сетей отеля крайне важно, чтобы фотографии были высокого качества и создавали атмосферу уюта. Помимо этого крайне эффективно продумать систему, при которой постояльцы будут с удовольствием ставить геотег отеля и упоминать при создании постов и сторис.
По большей части отдавайте предпочтение видеоконтенту, а не статичным фото.
16 идей для социальных сетей отеля
1. История знакомства в вашем отеле. Вы можете рассказать, как вы стали поворотным местом в жизни постояльцев.
2. Завтрак. Описание формата, время и место.
3. Список мероприятий, куда вы советуете пойти.
4. Фильмы, события которых происходят в отеле.
5. Расскажите про постельное белье.
6. Минибар. Положите в минибар необычный предмет и объясните, почему он там находится.
7. Чаевые. Какие у вас правила.
8. 5 идей для веселого уикенда.
9. Все способы забронировать номер в отеле.
10. Самые необычные гости.
11. Делайте ситуационный контент. Так, 27 сентября международный день туризма. Это отличный способ рассказать, почему путешествия расширяют кругозор и почему стоит остановится именно у вас.
12. Расскажите о ваших сотрудниках. Сделайте рубрику, где представляйте персонал, как неординарных личностей.
13. Сериалы для путешествий.
14. Снимайте вайны с сотрудниками отеля. Это может стать фишкой вашего аккаунта.
15. Расскажите, как вы заботитесь о глобальных проблемах.
16. Обязательно мониторьте вирусные флешмобы, благодаря этому вы можете привлечь внимание к своему аккаунту. Например, танец «Скибиди» собрал большую армию фанатов.
Если будете использовать идеи из статьи, отмечайте мой аккаунт @rominamark и аккаунт агентства @belkapr. Самые необычные сторис и посты мы репостнем у себя в аккаунтах, а это еще один способ привлечь внимание к вашему бизнесу.