Контент-маркетинг в соцсетях — важная составляющая работы с гостями. О чём и как писать, чтобы быть интересным в период пандемии коронавируса?
Виктория Дегтярева, основатель маркетинговой платформы для турбизнеса ORGANIC SMM, подготовили несколько идей для постов отелей:
1. Можно поделиться рецептами блюд от шеф-повара отеля, пошаговые видео и фото руководства. Это может быть особенная локальная кухня или рецепт приготовления коктейля. Советы по выбору вина из винной карты отеля.
2. Как сделать в домашних условиях спа-процедуру , которая предлагается в отеле.
3. Серия видео-туров по отелю.
4. Предложить подписчикам скачать фото отеля или из окна отеля и установить в качестве фона в Zoom.
5. Если это семейный отель, можно придумать серию квестов “поиска сокровищ” в квартире, поделиться идеями или подготовить готовые шаблоны в качестве лид-магнита.
6. Поделиться историей отеля (если она интересная).
7. Поделиться фотографией достопримечательностей рядом с отелем, предложить распечатать и раскрасить вместе с детьми. Устроить конкурс на самый оригинальный вариант.
8. Цикл постов с избранными фотографиями от гостей. Призыв поделиться фото.
9. Если отель спортивно-ориентированный - записать видео с домашними тренировками.
10. Советы по декору дома , если отель отличается особенным интерьером.
11. Поделиться плейлистом музыки, которая играет в отеле.
Елена Потапова, старший менеджер по маркетингу в Novotel Moscow City
Мы усилили ведение соцсетей в период карантина. Контент-план делаем еженедельно, а истории публикуем ежедневно.
В качестве основных тем мы решили публиковать истории и фотографии гостей из наших номеров, которые в докарантинный период не были очень популярны: это и постановочные фото у окон (разрешение на публикации дают сами гости), и фотографии животных, которые у нас проживали, фотосессии в наших халатах, которые в рабочий период времени не набирали много лайков.
Ведь наши гости приезжают чаще по бизнесу и для прогулок по Москве, и контент был направлен в большей степени на то, куда пойти и что попробовать. Сейчас мы ищем идеи, чем заняться, не выходя из дома. Готовим цикл постов с рецептами от шеф-повара.
Анисия Евдокимова, генеральный директор Московского филиала событийно-туристического холдинга “Фаворит”
Как представитель туроператора по работе на внутреннем рынке и эксперт в сфере туристического маркетинга советую обратить внимание на инструменты сторителлинга. Найдите какую-то очень интересную историю и расскажите ее в нескольких постах.
Например, историю места где построен отель: кто первым начал разрабатывать эту землю, историю именитой семьи, которая тут жила. Наверняка там было что-то интересное: возможно искали сокровища? Потом плавно переместитесь в наши дни: кто решил строить отель, почему? Что особенного в этом месте? Что сейчас можно посмотреть вокруг?
Именно эти инструменты сторителлинга помогут разжечь интерес у потенциальных туристов, ведь в место с историей всегда хочется приехать. А если снабдить такие посты ещё и красивыми и сочными фотографиями, то успех более вероятен.