Каталог мнений - Продажи

Экспертом выступает Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting.

46
0

Гостиничный бизнес, как и любой другой бизнес терпит различного рода изменения. Имея большой опыт работы в отелях, это порядка 14 лет в продажах и маркетинге, могу смело сказать, что самое сложное заниматься развитием сложных загородных отелей в сегменте премиум.

62
0

Медицинский директор в Ассоциации оздоровительного туризма Михаил Данилов рассказал, какими критериями руководствуется потенциальный гость при выборе санатория, как именно нужно выбирать санаторий и какие категории людей пользуются услугами современных санаториев.

23
0

11-го апреля в рамках XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ был проведён круглый стол «Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами».

89
0

Руководитель SEO-отдела DigitalWill Ярослав Литвинов рассказывает об особенностях продвижения курортных объектов.

42
0

В дни Форума загородных отельеров в «Конаково Ривер Клаб» мы беседуем с Андреем Красновым, генеральным директором агентства маркетинговых коммуникаций Extreme Media Group.

53
0

Чтобы выгодно продавать номера и управлять загрузкой отеля, важно точно спрогнозировать спрос на номера в конкретные даты. Так вы сможете предугадать поведение гостей и выставить цены и квоту в зависимости от спроса и загрузки отеля. Это поможет повысить доход.

115
0