Каталог мнений - Продажи

Ксения Безбородова, ведущий специалист глобального онлайн агентства Expedia Group, адаптировала на русский статью Skift Research о лояльности в гостиничной индустрии. Исследование о программе лояльности от октября 2019.

1
0

Этот материал опубликован в рамках спецпроекта «IT-технологии в гостеприимстве: о трендах от первоисточников». Спецпроект включает в себя материалы "Первая, настоящая IT–конференция" компании Hotbot.ai и ПИР–Отель.

49
0

Этот материал опубликован в рамках спецпроекта «IT-технологии в гостеприимстве: о трендах от первоисточников». Спецпроект включает в себя материалы "Первая, настоящая IT–конференция" компании Hotbot.ai и ПИР–Отель.

28
0

Этот материал опубликован в рамках спецпроекта «IT-технологии в гостеприимстве: о трендах от первоисточников». Спецпроект включает в себя материалы "Первая, настоящая IT–конференция" компании Hotbot.ai и ПИР–Отель.

38
0

Этот материал опубликован в рамках спецпроекта «IT-технологии в гостеприимстве: о трендах от первоисточников». Спецпроект включает в себя материалы "Первая, настоящая IT–конференция" компании Hotbot.ai и ПИР–Отель.

52
0

Зачем отелю нужны социальные сети? Как повысить продажи с помощью социальных сетей?

126
0

Спикер: Рушан Сабиров, экс-директор по маркетингу Mriya Resort&Spa, директор по маркетингу и развитию Центра Развития Регионального Туризма.

83
0

Илья Коноплев, руководитель фитнес-проекта санатория «Знание» (курорт Сочи), директор по развитию Первого фитнеса и группы Фитнес-индустрия (Ростов-на-Дону), расскажет о продуктовом маркетинге для сложных B2C услуг.

47
0

Редакция Welcome Times подготовила для вас руководство по ведению аккаунта отеля в Инстаграм. Полезные советы и работающие приёмы, которые помогут вашей странице привлекать гостей и повышать имидж объекта.

212
0