Каталог мнений - Продажи

О работе с инфлюенсерами в отеле расскажет Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS.

45
0
Видео

Марина Шевчук рассказывает какие главные действия надо предпринять, чтобы получить рост продаж в течение 3-4 месяцев, а за первый год внедрения изменений получить не менее 15% рост, как сэкономить рекламный бюджет и получить максимум эффекта, как создать эффективный отдел бронирования. Сколько в нем должно быть человек, какие требования к его оснащению. Чем должен заниматься менеджер по рекламе. Как увеличить ценность услуг санатория. И много другой ценной практической информации. Кейсы, конкретные рекомендации и примеры из собственного опыта.

64
0

Об операционном консалтинге для гостиниц рассказывает Кирилл Иртюга, генеральный директор УК «РосинвестОтель».

61
0

Максим Шандаров, представитель Департамента культуры и туризма эмирата Абу-Даби, расскажет о туристических рекордах, ловле жемчуга в Персидском заливе и господдержке для групп и мероприятий.

95
0

Артем Мачульский, директор по развитию UPRO GROUP, эксперт Ассоциации оздоровительного туризма о том, как санаториям правильно строить работу в интернете.

193
0

Грибачева Екатерина, сертифицированный организатор авторских туров, основатель клуба интересных путешествий @clab_trip, призер Всероссийского онлайн-конкурса "Женщины, меняющие мир" — 2019 год.

135
0

Существуют ли отельные инфлюенсеры, какова специфика работы с ними и как измерять эффективность их работы? На эти вопросы ответила Анастасия Джмухадзе, партнер, директор по развитию PR-агентства Zebra Company, бывший директор по внешним коммуникациям отеля Karjala Park, в числе ряд клиентов-отельеров.

208
0