Эффективные инструменты продаж в отельной индустрии

В 2020 году многим представителям туристической индустрии пришлось серьёзно скорректировать свои планы и поумерить аппетиты. Однако любой кризис – это ещё и точки роста. Есть игроки рынка, чувствующие себя более чем уверенно даже в условиях общей стагнации. Так, в период пандемии загрузка крупного апарт-отеля «Анис», расположенного в Москве, выросла на 30%. Был сдан в эксплуатацию и полностью заселён второй подъезд с апартаментами, начал работу ресторан, достраивается второй корпус отеля. Генеральный директор апарт-отеля «Анис» Наталья Красногорова согласилась рассказать о том, как ей и её команде удалось обеспечить максимальную загрузку даже в месяцы, когда туризм и деловая активность почти полностью замирали.

21
0

Для продвижения ресторанного бизнеса требуется много средств и усилий. Не так легко найти своих клиентов на рынке, где конкуренция считается одной из самых высоких. О том, как создать сайт и продвигать его, чтобы привлекать посетителей, дал комментарий сооснователь компании ITP GROUP Роман Чуркин.

9
0

Подводим итоги осеннего сезона посткарантинного 2020 года. Редакция Welcome Times взяла комментарии у представителей сервисов бронирования жилья Суточно.ру, Едем-в-Гости.ру и Tvil.ru.

36
0

Сегодня многие отели столкнулись с новыми реалиями поведения спроса. Большая доля бронирования приходится на период ближе к датам заезда и потоки бронирований идут, в основном, из сегмента индивидуальных гостей. Все это связанно с тем, что клиенты не в состоянии долгосрочно планировать из-за возникновения возможных ограничений и, в основном, принимают решения о выборе отеля онлайн в последний момент. В связи с этим, управление ценообразованием на основе спроса стало требовать большего внимания и частоты обновлений, чтобы быть уверенными в лучших результатах.

257
0

В РФ планируется создание автономной некоммерческой организации «Развитие туризма».

30
0

В индустрии гостеприимства главное — это удовлетворение потребностей гостей (буквально). Все, что вы можете сделать для улучшения качества обслуживания, может принести большие дивиденды как с точки зрения финансов, так и с точки зрения лояльности, молвы и хороших отзывов, что опять таки повышает репутацию отеля, что само по себе уже немаловажно.

42
0