Эффективные инструменты продаж в отельной индустрии

В этой статье рассмотрим особенности автоматизации спа-отелей: как с помощью автоматизации бизнес-процессов стимулировать и оптимизировать функциональность, а также увеличить прибыльность деятельности спа-отелей.

13
0

Вместе с приглашенными экспертами, Ильей Бузункином, генеральным директором управляющей компании «Добрые сутки» в городе Подольск и Оксаной Шустиковой, директором по развитию и коммуникациям TVIL.RU команда Bnovo в рамках серии вебинаров «Антикризисные вебинары 2.0» провела специальный вебинар посвященный апартаментам.

34
0

Спикер: Светлана Горелкина, со-основатель компании «Независимый Гостиничный Альянс», эксперт по продажам, бизнес-психолог. Начала заниматься продажами 20 лет назад, в гостиничный бизнес пришла 17 лет назад, специализируясь на технологии и психологи продаж.

278
0

15 октября стартует 2-й этап туристического кэшбека. С этого момента и до 5 декабря в течение более полутора месяцев приглашаем гостей забронировать у нас туры или проживание и получить гарантированный кэшбэк от государства в размере 20% от стоимости тура. Поездку можно будет совершить до 10 января. Т.е. у вас есть возможность провести новогодние праздники в Крыму и получить возврат денежных средств!

19
0

К концу лета крупные ресторанные сети Москвы недосчитались от 15% до 20% посетителей. Одной из ожидаемых причин сложившейся ситуации стали рекомендации Роспотребнадзора по работе точек общепита после снятия введенных из-за пандемии ограничений. Ведомство, по сути, ограничило количество посадочных мест в кафе и ресторанах. Ещё один фактор падения трафика — до сих пор сохраняющийся удаленный формат работы большинства офисных сотрудников, обеспечивавших днем значительную часть выручки кафе и ресторанов.

24
0

В данном подкасте расскажем о топ-10 технологических тенденции в ресторанной и гостиничной индустрии.

37
0

Из-за самоизоляции начало туристического сезона в этом году заметно сдвинулось. Новости о постепенном открытии границ в августе подстегнули пользовательский интерес к поездкам, причём не только зарубежным. В этом исследовании рассказ о туристических направлениях, спрос на которые увеличился больше всего, и о том, как предпочитают отдыхать россияне.

31
0