Каталог мнений - Продажи

После летнего сезона туроператоры снижают цены, но как быть отелям, если их номера отдают практически даром?

55
0

Устаревание гостиницы – естественный процесс. На шестой или седьмой год эксплуатации можно наблюдать рыночные изменения, перемены в предпочтениях гостей, в целевых группах, снижение дохода, падение загрузки. Идет износ оборудования, снижается качество сервиса и услуг, амортизируются основные средства, видны изменения в концепции гостиницы.

65
0

Именно возросшая значимость фактора доверия побуждает как крупные, так и небольшие бренды обращаться к лидерам мнений.

45
0

Соучредитель и директор по развитию Независимого Гостиничного Альянса, первой онлайн-выставки гостиничных технологий Hospitality Online Expo Константин Артемьев рассказал Welcome Times о главных китах создания системы продаж в отеле.

175
0

Юные гости в отеле нередко становятся поводом для негативных отзывов. Генеральный директор производственной компании «Цари Спарты» Алексей Зыков считает, что проблем в решении «детского вопроса» в отеле можно избежать, если к традиционным культурно-досуговым услугам добавить спортивно-развлекательные.

47
0

Betnbed – новый сервис, где путешественники сами предлагают цену отелям за проживание, о котором мы писали ранее. О стартапе, который стал известен в начале летнего туристического сезона, рассказал один из основателей Дмитрий Акимов.

37
0

Об изменениях на рынке хостелов и малых отелей, а также основных тенденциях в этой сфере мы поговорили с основателем и генеральным директором «ТАЙГА Hostel&Hotel» и совладельцем и директором по PR компании Hotelinstinct Аленой Еновой.

65
0

Профильный маркетплейс «Гостеприимство 3.0» представляет его основатель и руководитель Юрий Слизовский.

67
0