bnovo.ru

Эффективные инструменты продаж в отельной индустрии

Новый сервис бронирования отелей Check in заявил о себе в начале ноября. Официальный запуск планируется 1 декабря. Сейчас сервис объявил о старте партнерства с TravelLine.

Ранее мы рассказывали о новом сервисе бронирования отелей Check in. Сервис запустится 1 декабря. В первые месяцы работы команды проекта планирует привлечь более 1 000 000 уникальных визитов. Уже сейчас к сервису подключились более 1 000 отельеров по всей России.

51
0

О новом сервисе бронирования отелей Check in стало известно в начале ноября. Сейчас к нему подключились уже более 1000 отельеров. Узнали подробнее, какие условия предлагает новое ОТА и что за ними скрывается.

71
0

С первых месяцев работы новый сервис планирует привлечь более 1 000 000 потенциальных гостей. Партнерам, которые подключатся к сервису до запуска, подарят 3 месяца без комиссии за бронь номеров. Дополнительно сервис разыграет 1 год, 6 месяцев беспроцентного периода. Редакция WT узнала подробности.

65
0

Жизнь отеля ни на минуту не останавливается, в том числе в новогоднюю ночь. Но отсчет нового года — удобный момент, чтобы запланировать развитие на будущее. Эксперт сервиса Контур.Отель Ксения Богоявленская рассказывает, как проанализировать деятельность отеля и принять взвешенные решения.

С чего начать?

100
0

AZIMUT Hotels совместно с сервисом Яндекс провели опрос узнать, как изменился санаторный отдых за последнее время. 

Давайте разберем материал с точки зрения маркетинга и продаж и обозначим,  какие задачи должен решать в этой связи коммерческий департамент санатория.

82
0

14−15 ноября прошел самый важный форум для представителей гостиничной сферы — Hotel Business Forum. В этом году организаторы HBF выбрали тему «Отель: перезагрузка матрицы», и TravelLine поддержал ее на высшем уровне. Сегодня делимся тремя полезными тезисами с выступления гендира TravelLine Александра Галочкина и рассказываем, кто стал лучшим спикером и получил iPhone 14 ProMax 1TB. 

Самое важное с выступления Александра Галочкина

1.CJM — это база

127
0

После ухода крупных зарубежных сервисов по бронированию жилья российский рынок доходной недвижимости всколыхнулся: многие отельеры продвигали свои объекты преимущественно при помощи ОТА, и без вспомогательных площадок начали стремительно терять прибыль.

Как вести гостиничный бизнес в новых условиях и сохранить высокую загрузку отелей? Какие способы продвижения наиболее актуальны на сегодняшний день? И как обрести независимость от сторонних сервисов по бронированию?

96
0

Когда заканчивается высокий сезон или в любой другой ситуации, когда нельзя ждать от гостей стабильных бронирований, отель все равно может зарабатывать. Для этого, например, нужно сохранить квоту открытой и продолжать рекламу и продвижение.

В TravelLine рассказали, что настроить и проверить, чтобы гости могли найти ваш отель в любой сезон, а брони приходили и зимой, и летом.

Гости видят цены на будущий год

359
0

Для многих отельеров летний сезон-2022 был не таким прибыльным, как в прошлые годы: из-за нестабильной политической ситуации многие туристы отменили бронирования и не поехали на море. Эксперты сервиса онлайн-бронирования «Едем-в-Гости.ру» подготовили несколько идей, которые помогут продлить курортный сезон и привлечь новых туристов в межсезонье.

77
0