Каталог мнений - Продажи

2019 год становится знаковым для Google ‒ на наших глазах поисковая система превращается в мощный инструмент онлайн-бронирования. С такими инструментами, как поиск, карты и отзывы, Google помогает путешественникам открывать новые направления, находить лучшие варианты размещения и получать лучшие предложения.

115
0

Давайте разберёмся в аббревиатуре АСУ (автоматизированная система управления), в каких годах началась автоматизация объектов размещения и как внедрить.

86
0

Сегодня много говорят о событийном туризме как об эффективном средстве увеличения прибыли. Пока одни отели им вовсю пользуются (например, в Ростове-на-Дону по некоторым оценкам за счет делового туризма живет до 80% отелей), в других об этом только задумываются. Хотя казалось, что после ЧМ-2018 этот инструмент возьмут на вооружение.

56
0

О взаимоотношениях отелей и туристических операторов накануне летнего сезона рассказывает генеральный директор компании «Ателика» Алексей Высоканов.

87
0

Операционный директор департамента апарт-отелей NAI Becar Анастасия Заболотная о том, как взаимовыгодно работать с Booking.com.

89
0

На прошедшей в Петербурге конференции Bnovo Hospitality Technology Day представитель компании Google объявил, что Bnovo ‒ первый официальный провайдер Google Hotel Ads в России.

382
0
Видео

Множество полезных советов и кейсов по автоматизации бизнеса, управлению продажами, подключению источников трафика, которые подтверждены работой Алексея Кутчера в отеле Forward.

63
0