Эффективные инструменты продаж в отельной индустрии

Инстаграм является одной из самых популярных соцсетей, в которой можно публиковать не только развлекательный контент, но и репутационный, словом, сложно недооценить пользу, которая для собственника бизнеса может принести Инстаграм.

8
0
Видео

Вебинар "Тренды гостиничных технологий 2020". Спикер: Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality.

16
0

Генеральный директор Libra Hospitality Сергей Фомин 16 января проведет вебинар, где расскажет о технологических трендах в гостиничной индустрии в 2020 году.

263
0

Как сделать нативную рекламу действительно нативной? До сих пор в качестве креативов при создании нативной рекламы, InFeed или рекламы в социальных сетях используются классические баннеры с большими буквами «Скидка 25% только сегодня, приходите!». Зачастую при создании нативной рекламы сильно зацикливаются на том, чтобы продать товар. Так быть не должно.

85
0

Александр Лесник расскажет о «FUCK-UP SHOW: Провалы в гостиничном девелопменте». Александр является одним из старожилов гостиничной отрасли страны, «гуру гостиничного девелопмента», как называют его коллеги. На его счету немало реализованных гостиничных проектов, в том числе под торговыми марками Marriott, Hilton, IHG и Best Western.

237
0

Спикер: Сандульский Александр Александрович, руководитель компанией Сан-Сити, которая выпускает программное обеспечение для автоматизации управления и учета.

107
0

На что следует обратить внимание в автоматизации санаториев и отелей в 2020 году, рассказывают наши эксперты.

160
0

Апарт-отели становятся все более востребованными и популярными на отельном рынке. В УрФо за последние 2-3 года заметен повышенный интерес к этому направлению. В управляющие компании поступает все больше запросов от апарт-комплексов на услуги по управлению и настройке бизнес-процессов, что подтверждает повышенный спрос.

189
0