Эффективные инструменты продаж в отельной индустрии

Экспертное мнение Антона Басина на сложившуюся ситуацию на рынке загородных отелей + рекомендации, как отелям грамотно использовать весенние месяцы, когда загрузка будет минимальной.
Антон Басин – генеральный директор ГК Фанталис, президент Российской ассоциации загородных отелей, гостиничный девелопер с 17 летним стажем.

81
0

Гостиничный бизнес во всем мире переживает острый кризис. Акции Booking.com упали больше чем на 30%, а акции Hilton и Marriott больше чем на 50%. В России ситуация не лучше, перед всеми отельерами остро встал вопрос — как выживать в сложившейся ситуации. Михаил Швецов, генеральный менеджер гостиницы «Миротель Новосибирск», поделился своим мнением и прогнозами, а также рассказал что нужно делать уже сейчас.

82
0

Важным этапом в развитии отеля «Звездный» стало открытие Основного корпуса на 122 номера в первый день Олимпиады Сочи-2014 с ограниченным количеством услуг — проживание и завтрак по системе «шведский стол».

24
0

Юлия Шмидт присоединилась к команде набирающего популярность молодого апарт-отеля в стиле лофт на Васильевском острове в качестве директора по продажам и маркетингу. В резюме Юлии работа в пятизвездочных отелях Краснодарского края, в том числе Kempinski, Hyatt на позиции директора по продажам и маркетингу.

214
0

Консультативный совет HSMAI по продажам (SAB) встретился с Советом HSMAI Rising Sales Leader (RSL) для обсуждения влияние коронавируса на гостиничную отрасль с точки зрения продаж.

26
0

Российскому рынку гостиничных услуг предстоит очень сложный период и колоссальные потери из-за пандемии коронавируса и резкого падения национальной валюты. По оценке экспертов, из-за вспышки коронавируса и резкого падения курса рубля в России могут прекратить работу до четверти малых гостиничных объектов, если ситуация не изменится в лучшую сторону в самое ближайшее время. Наибольшему риску подвержены отели на 10−25 номеров и несетевые объекты, работающие на арендованных площадках. Об этом говорится в сообщении управляющей компании «РосинвестОтель».

1155
0

Закрытие границ повлекло за собой изменение в туристических планах. Большинство туристов переориентируются на путешествия внутри России. 75% туров, которые выбирают клиенты — выше среднего чека до 50%. Где же можно будет отдохнуть в России?

176
0