bnovo.ru

Эффективные инструменты продаж в отельной индустрии

Кризис уже успел затронуть многие сферы российского бизнеса – и особенно остро ощущают изменения те компании, чья деятельность напрямую связана с зарубежным программным обеспечением и иностранными сервисами. Так, в начале марта для отельеров стало неприятной неожиданностью объявление популярного сервиса по поиску жилья Booking об уходе с российского рынка, что привело за собой отмены бронирований и непредвиденную потерю прибыли.

150
0

Или почему нельзя ориентироваться на знания только в одной области? 

Екатерина Шмыголь - основатель и владелец компании по удаленному управлению доходами в отелях EasyRevenue. Страница эксперта

Что такое Revenue Management? 

114
0

Глава Ростуризма Зарина Догузова подвела итоги последней акции туристического кешбэка, заявив, что возможностями программы в этот раз смогли воспользоваться 2,4 млн россиян. Своими данными с Welcome Times также поделилась компания TravelLine.

Александр Галочкин, CEO IT-компании TravelLine:

73
0

В связи со сложившейся ситуацией, когда инвестиции в зарубежную недвижимость практически невозможны, а покупка качественных новостроек на этапе котлована связана с высокими рисками, спрос в сегменте высокобюджетного жилья Москвы сместился в сторону вторичного рынка.  Мы опросили экспертов, во что выгоднее инвестировать сейчас в России: в новые высокобюджетные проекты или элитную вторичку?

Ольга Зыблая, директор по продажам клубных домов Turandot Residences & Artisan: 

68
0

Прошло уже больше месяца после того, как Booking.com объявил о приостановке работы в России. О том, какие тренды сложились за это время и как распределился спрос на рынке, рассказал Александр Галочкин, основатель и СЕО TravelLine.

391
0

Профессиональный конкурс отелей и ресторанов HORECA ULTRA PROFESSIOLAL “UP” COMPETITION провел заседание экспертного совета отельных и ресторанных номинаций. Профессионалы туристического сообщества обсудили положение туристской индустрии в Санкт-Петербурге.

Основные итоговые тезисы заседания Horeca Up в ресторане FermA:

  • Освобождение от ига Booking.com даёт отелям возможность сделать финансовый вздох облегчения. 

Но достоинства этой системы бронирования с точки зрения продвижения отелей нельзя отрицать. 

153
0

Эксклюзивный материал по итогам круглого стола во время Деловой программы выставки Hospitality Online Expo. 

Мысль о том, что весна - это время перемен, сейчас актуальна, как никогда. В гостиничном бизнесе перемен сейчас столько, что важно не только принять действительность, но адаптироваться к переменам максимально быстро и без потери качества. Насущный вопрос в этом контексте сейчас - как теперь вести продажи отелям и ОТА без Букинга и в условиях других экономических санкций, кризиса, новой реальности (нужное подчеркнуть). 

259
0

Управляющий партнер гостиничной консалтинговой компании SEA Company Андрей Шемякин – об экстренных мерах для отелей в текущей ситуации. 

76
0

Ситуация меняется стремительно.

Давайте по порядку:
1. Реклама в Google полностью остановлена на некоторое время.
2. Facebook сначала сильно был ограничен по скорости, теперь будет заблокирован. Пока не ясно что будет с Instagram.
3. Интерес гостей к отдыху хорошо показан на графике. Падение до 50%.
4. ОТА: Booking, airbnb - приостановил работу.

Какие вызовы сейчас есть:
Многие получали из ОТА большую долю бронирований. Сейчас это будет недоступно и это нужно решать.

123
0