bnovo.ru

Эффективные инструменты продаж в отельной индустрии

(по итогам прямого эфира на площадке Russian Hotels Talks в Telegram: https://t.me/russianhotelstalks)

Спикер Александра Кремнева, маркетолог Bnovo

38
0

Несмотря на то, что понятие “связи с общественностью”  прочно вошло в нашу жизнь, эффективность данного инструмента нередко подвергается сомнению. Мы попросили наших экспертов поделиться своим мнением о пользе и значимости пиара для отеля.

Александр Тертычный, основатель и CEO Green Flow:

63
0

Не секрет, что роль пиара для отелей и санаториев  подчас недооценивается. Как рассуждает отельер? У нас есть сайт, средство размещения присутствует на ведущих сервисах онлайн-бронирования, периодически платим за рекламу. Зачем еще тратить средства на эфемерный пиар? Тем более, что его эффективность, на первый взгляд, не очевидна.

48
0

До марта 2022 доля Booking.com во всех онлайн-бронированиях в России составляла 60%. Сервис был так востребован в том числе благодаря его огромным вложениям в маркетинг. «Он позволял отелям не тратиться на рекламу и приносил гарантированные брони», — объясняет Александр Галочкин, генеральный директор и основатель TravelLine.

50
0

После ухода Booking.com прошло время, игроки на рынке в своем большинстве сориентировались в происходящем. И мы видим, что ОТА все больше и больше появляются в нашей жизни. 

74
0

LeoHotels используют Bnovo PMS, менеджер каналов и интеграцию с модулем бронирования Bnovo по API.

Сеть мини-отелей LeoHotels, с общим номерным фондом 231 в Санкт-Петербурге, в который входят 6 отелей и хостел с общим номерным фондом 148 и апартаменты - 83 номера


Делимся работающей схемой, как мы повысили прямые продажи мини-отелям с использованием Авито. 

210
0

Гостиничный рынок вынужден меняться: 5 марта Booking.com приостановил работу в Росси. Букинг — универсальный сервис: он сочетает в себе ассортимент отелей, отображение на карте, рейтинги отелей, отзывы, бронирование, связь с отелем, сопровождение и помощь гостю.

За пятнадцать лет работы Booking.com и гость, и отельер привыкли к такому подходу, и перестраиваться от одного универсального инструмента к нескольким отдельным непросто. Гостю приходится искать самостоятельно много информации, сопоставлять ее, использовать разные сервисы.

422
0

В hotellab сравнили показатели этого года из hotellab:benchmarking по периоду проживания апрель-август с аналогичными периодом проживания в прошлом году по бронированиям, полученным на дату 25 мая, и сделали прогнозы на лето по ключевым метрикам. 

Москва 

Глубина бронирования. 

Видно, что глубина бронирования смещается в сторону увеличения. Рост глубины очевиден, хотя общая тенденция распределения по срокам бронирования повторяет прошлогоднее поведение спроса.

585
0

Сегодня отелю, который хочет максимизировать свой доход, не обойтись без применения динамического ценообразования. Оптимальные цены на каждый день и гибкое точное их регулирование дают возможность получить максимум прибыли  в любой сезон. В периоды турбулентности преимущество динамического ценообразования трудно оспорить.

Естественно, что сегодня наблюдается появление в большом количестве PMS/АСУ  модулей динамического ценообразования, а значит растет  количество отелей, которые понимают важность этого инструмента.

106
0