Эффективные инструменты продаж в отельной индустрии

Генеральный директор компании Libra Hospitality Сергей Фомин расскажет об автоматизации работы санаториев, пансионатов и домов отдыха и как с помощью автоматизации развивать санаторные курорты РФ.

16
0

Ранее в материале Welcome Times отельеры поделились главными проблемами при внедрении RM в отеле. Одна из них — отсутствие типового подхода в методологии управления ценами для каждого отеля. Что делать? Ответит Леонид Комаров, директор по развитию бизнеса IPL Consulting.

22
0

2020 год диктует отельерам новые IT-тренды. Делаю ставку на отели, которые согласны играть по новым правилам. Именно они получат преимущество на рынке гостиничного бизнеса в 2020 году. Сегодня поговорим о трех трендах — бронировании прямо из поисковиков, динамическом ценообразовании и персонализации.

110
0

Что такое продуктовый маркетинг? Как он работает в санаториях? Почему это технология продаж? Ответит Илья Коноплев, руководитель фитнес-проекта санатория «Знание» (курорт Сочи), директор по развитию Первого фитнеса и группы Фитнес-индустрия (Ростов-на-Дону).

69
0

Ранее в материале Welcome Times отельеры поделились главными проблемами при внедрении RM в отеле. Одна из них — необходимость пересмотра цен в зависимости от поведения конкурентов, отсутствие полного и содержательного анализа рынка. Что делать? Ответит Леонид Комаров, директор по развитию бизнеса IPL Consulting.

147
0

Напомним, что 12 ноября компании Booking.com ФАС было выдано предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

107
0

Мы продолжаем нашу рубрику «Профанализ от Галины Анохиной», где эксперт отвечает на ваши вопросы. Ждем ваши спорные нестандартные ситуации, которые бы вы хотели обсудить с нашим спикером.

52
0

О том, какие возможности есть у BIM-технологии, рассказывает Дмитрий Кузнецов, эксперт по системам автоматизации зданий и тимлид направления BIM ИТ-компании КРОК.

151
0

О том, с какими конфликтами чаще всего сталкиваются сотрудники отелей, о правилах отеля, которые провоцируют конфликты с гостями и о том, как наладить обучение персонала навыкам работы с конфликтами и минимизировать их расскажет Алёна Бондарева, менеджер по работе с ключевыми партнёрами отеля Ramada by Wyndham Yekaterinburg Hotel & Spa.

222
0