Каталог мнений - Исследование

Директор по маркетингу в HORECA Дмитрий Павлов в интервью Welcome Times рассказал, какие шаги должен предпринять отель перед выходом в соцсети, как посчитать конверсию и, как SMM связано с SEO.

315
0

Несколько месяцев назад Google начал развертывать новый дизайн для своих результатов поиска отелей. Благодаря обновленному дизайну они теперь отображают четыре отеля вместо трех и обновили фильтры, доступные пользователю, чтобы помочь людям легко найти отель, который наилучшим образом соответствует их потребностям.

69
0
Видео

Все об управлении доходом в отеле от Сергея Данильченко, соучредителя и управляющего партнера Нotel Advisors, создателя российской системы рыночной аналитики для гостиниц.

50
0

Ксения Непомнящих, директор по маркетингу компании HELIOPARK Group, поможет сделать обзор вашего региона и оценить перспективы строительства гостиничного объекта.

23
0

К 2020 году мировые эксперты предсказывают, что в технологически развитых странах гости будут управлять 85% своих отношений с отелем, не взаимодействуя с человеком. Чат-бот предлагает новый инструмент взаимодействия, позволяющий отелю обрабатывать запросы своих гостей без необходимости коммуникации с человеком.

39
0

На первый взгляд в travel-индустрии все прозрачно, а игроки рынка в курсе всех действий и шагов конкурентов. В материале описаны скрытые возможности, которые помогут инвесторам и руководителям бизнеса не упустить интересную идею проекта и шанс для дополнительного заработка, или же задуматься над тем, нужны ли вообще инновации, и к чему они приведут.

66
0

Сектор таймшеринга в мировой туристической отрасли демонстрирует устойчивый и непрерывный рост с 1970 годов (исключая период кризиса 2008-2009 годов). Сейчас, по данным международного фонда ARDA, только в США, где более 9 миллионов семей владеют таймшер-сертификатом, он достигает $9,6 миллиардов. Глобальный рынок оценивается в $13 миллиардов по итогам 2017 года, а к 2023 он вырастет, по прогнозам, до $20 миллиардов.

32
0

Ежегодно в декабре мы готовим тренды отельного маркетинга. Вот как выглядели тренды этого года.
Сегодня в digital-маркетинге для отелей появляется много тенденций. Некоторые из них внедряются и работают уже сейчас, другие только начинают доказывать свою высокую эффективность. Читаем, анализируем и применяем.

194
0