Каталог мнений - Исследование

2019 год становится знаковым для Google ‒ на наших глазах поисковая система превращается в мощный инструмент онлайн-бронирования. С такими инструментами, как поиск, карты и отзывы, Google помогает путешественникам открывать новые направления, находить лучшие варианты размещения и получать лучшие предложения.

115
0

«В отели сети USTA всегда приятно вернуться» ‒ это наш посыл, который определяет все направления развития компании. Именно это руководит сотрудниками при работе с гостями. И это определило стратегию ребрендинга.

92
0

Overtourism ‒ это популярный термин, который попал в заголовки изданий в 2018 году, но Барт ван Полл, соучредитель Spotted by Locals, считает, что с этим можно и нужно что-то делать.

72
0

К 2022 году онлайн-видео будет составлять более 82% всего потребительского интернет-трафика, что в 15 раз больше, чем в 2017 году.

39
0

Иногда владельцы отелей высказывают мнение, что если сайт не продает, то обязательно нужно делать новый. Давайте разберем на примере, почему новый сайт не может быть «скорой помощью» для отеля, и иногда нужно просто внедрить ряд доработок.

104
0

Руководитель проекта Дмитрий Родионов в рамках пресс-тура рассказал о создании курорта в Ярославской области на берегу Волги в акватории Рыбинского моря «Ярославское взморье».

45
0

Крупные застройщики работают на оба рынка, понимая их несхожесть и привлекательность одновременно. У каждой крупной компании есть родной город, где она начинала, но после расширения раскинула свои полномочия и на другие регионы. К примеру, ГК ПИК начинала в Москве, а родной город «Группы ЛСР» – Петербург.

96
0