Knight Frank St Petersburg подвел итоги 2020 года на рынке гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга.
Каталог мнений - Исследование


Много людей на сегодняшний день уже переболели СOVID-19. И все больше вопросов возникает по так называемому “постковидному синдрому”.

Эксперты MICE-агентства «Аэроклуб Тур» провели исследование рынка деловых мероприятий в I квартале 2021 года и выяснили, как изменился спрос у представителей бизнеса за два года, какие форматы мероприятий стали популярны, а что уходит в прошлое.

Гостиничный рынок Санкт-Петербурга с трудом, но все же пережил коронавирусный 2020 год. И хотя результаты последнего квартала оказались лучше двух предыдущих, стремительного «взлета» так и не произошло.

На основе опубликованного ежегодного прогноза о будущем путешествий и почти 25-летнего опыта в сфере туризма Booking.com, одна из крупнейших платформ онлайн-бронирования и лидер в области технологий, подготовила практические советы о том, как создавать невероятные впечатления для гостей не только в этот сложнейший для индустрии год, но и в то время, когда она начнет восстанавливаться.

Экономические последствия пандемии сформировали в российских регионах предпосылки для активного развития сервисных апартаментов. Оживление арендного рынка и смещение инвестиционных покупок недвижимости из столиц в регионы создает для нового сегмента благоприятные условия для экспансии, таким мнением поделился директор по развитию сети апарт-отелей YE'S Антон Агапов.

Недавно в сети появился видеосюжет с Вадимом Прасовым от #настражеотелей с интригующим заголовком «Почему отели закрываются». Проведя мини-опрос среди специалистов, мы так и не выявили однозначного мнения по поводу актуальности как самой темы, так и глубине раскрытия вопроса в этом сюжете. В этой связи мы обратились к специалисту, имеющему многолетний практический опыт создания и вывода на рынок отелей разных форматов. Сегодня с нами Александр Лесник из Hotel Consulting and Development Group.

Итоги программы туристического кешбэка прокомментировала коммерческий директор АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» Инна Чулкова.

Итоги второго этапа акции Ростуризма с кэшбэком на туры по России подвели специалисты онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru на основе данных своих продаж. По сравнению с ноябрем прошлого года спрос на туры внутри страны вырос почти втрое. Большинство туристов отправились на курорты Краснодарского края. В среднем на покупку туров тратили около 29 000 рублей.
Популярные мнения
Июль 19, 2019
Март 23, 2021
Июнь 4, 2020
Апрель 1, 2021
Март 31, 2021
Июль 5, 2018