Управление маркетингом гостиницы

Зачем СЕО развивать свои социальные сети? Почему личный бренд сейчас важен? Как разделять бренд бизнеса и бренд СЕО? Как брать всю ответственность на себя, и надо ли это вообще? Руководитель агентства KURAGA, Антон Удодов, на своем примере разбирается в этих вопросах.

40
0

Прямые продажи, как по телефону, так и через сайт, увеличили свою долю во время пандемии.

107
0

Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill, рассказал о том, как строить маркетинг на аутсорсинг и почему в текущих условиях это выгодно.

56
0

Евгения Гаврилова, директор по продажам и маркетингу в загородном курорте “Царьград”, рассказала о том, как привлекать туристов в отель и чем удивлять гостей на российском курорте.

46
0

Каждый день миллионы людей по всему миру обращаются к Google Поиску, чтобы найти больше информации о путешествиях. Такие запросы помогают не только связывать бизнесы с заинтересованными покупателями, но и помогают представлять индустрии анализировать планы пользователей на отдых в 2021 году, сообщает Welcome Times Юлия Соловьева, управляющий директор Google в России.

56
0

Сложно ли настроить таргет для ресторана? Вопрос неоднозначный. С одной стороны, да — потому что эффект глобально можно увидеть только в живых гостях вашего ресторана. С другой стороны, нет, потому что иногда работают самые простые креативы.

57
0

По данным Google Research, каждый человек в среднем испытывает более 250,000 цифровых микромоментов в год: от просмотра постов в социальных сетях и обмена сообщениями до беглого прочтения уведомлений на смартфоне. Согласно eMarketer, в 2020 году люди уже проводили на площадках цифровых медиа 7 часов 50 минут в день, то есть практически треть своего времени. Стремительный переход образа жизни «в цифру», безусловно, влияет на потребительское поведение, в том числе в индустрии гостеприимства. Готовы ли отели становиться цифровыми?

59
0