bnovo.ru

Управление маркетингом гостиницы

Несмотря на то, что понятие “связи с общественностью”  прочно вошло в нашу жизнь, эффективность данного инструмента нередко подвергается сомнению. Мы попросили наших экспертов поделиться своим мнением о пользе и значимости пиара для отеля.

Александр Тертычный, основатель и CEO Green Flow:

56
0

Не секрет, что роль пиара для отелей и санаториев  подчас недооценивается. Как рассуждает отельер? У нас есть сайт, средство размещения присутствует на ведущих сервисах онлайн-бронирования, периодически платим за рекламу. Зачем еще тратить средства на эфемерный пиар? Тем более, что его эффективность, на первый взгляд, не очевидна.

42
0

После ухода Booking.com прошло время, игроки на рынке в своем большинстве сориентировались в происходящем. И мы видим, что ОТА все больше и больше появляются в нашей жизни. 

74
0

Последствия пандемии COVID-19 дали мощный толчок развитию медицинского туризма, существенно омолодив аудиторию потребителей услуг санаторно-курортного лечения. Все больше гости задумываются о проведении полного обследования организма, предпочитая делать это в комфортных условиях; растет спрос на услуги полного чек-апа и превентивные методы медицины.

Представляем интервью с Артемом Мачульским, директором по развитию UPRO GROUP о возрождении санаториев и их новой современной работе.

125
0

Кризис уже успел затронуть многие сферы российского бизнеса – и особенно остро ощущают изменения те компании, чья деятельность напрямую связана с зарубежным программным обеспечением и иностранными сервисами. Так, в начале марта для отельеров стало неприятной неожиданностью объявление популярного сервиса по поиску жилья Booking об уходе с российского рынка, что привело за собой отмены бронирований и непредвиденную потерю прибыли.

206
0

Или почему нельзя ориентироваться на знания только в одной области? 

Екатерина Шмыголь - основатель и владелец компании по удаленному управлению доходами в отелях EasyRevenue. Страница эксперта

Что такое Revenue Management? 

140
0

Эксклюзивный материал по итогам круглого стола во время Деловой программы выставки Hospitality Online Expo. 

Мысль о том, что весна - это время перемен, сейчас актуальна, как никогда. В гостиничном бизнесе перемен сейчас столько, что важно не только принять действительность, но адаптироваться к переменам максимально быстро и без потери качества. Насущный вопрос в этом контексте сейчас - как теперь вести продажи отелям и ОТА без Букинга и в условиях других экономических санкций, кризиса, новой реальности (нужное подчеркнуть). 

295
0

Карты лояльности как маркетинговый инструмент появились давно и стали для всех настолько привычными, что время от времени звучат мнения об утрате их эффективности. Ниже мнения наших экспертов.

Евгения Гаврилова, директор по продажам и маркетингу, курорт Царьград:

153
0

9 марта на канале Bnovo состоялся экстренный круглый стол “А если только прямые продажи?”. Эксперты обсудили, как можно работать и без систем бронирования.

В конце февраля отельеры, впрочем как и другие россияне, оказались в новой реальности. Где не работают Booking и Airbnb, всё резко стало сложно с рекламой, в два десятка стран из России и обратно не летают самолёты и мгновенно выросли цены примерно на всё - от вин до строительных материалов. И неизвестно, что ждёт нас завтра. 

102
0