Эксперт: Татьяна Быкадорова, генеральный менеджер MICE -кластера Рэдиссон - Горизонт. Учредитель Ассоциации профессионалов индустрии гостеприимства. Общественный представитель АСИ по направлению "туризм".
Управление маркетингом гостиницы

Видео

Кафе и рестораны с открытыми площадками этой весной и летом вызовут настоящий фурор. После порядком надоевших ограничений горожане стали больше ценить природу и общение. Они ждут лета и возможности провести время в саду или на террасе любимого кафе в компании друзей. Дизайнеры и производители тоже натерпелись из-за отмененных выставок и накопили много новых идей к этому летнему сезону. О главных трендах в освещении садов, террас, открытых площадок ресторанов, пабов и кафе рассказывает Евгения Кондрашова, руководитель категории «Техническое освещение» сети «Леруа Мерлен».

Делать SMM для ресторанов — это отдельное искусство, которым мы в агентстве KURAGA занимаемся уже 7 лет. Мы — это я, Антон Удодов, руководитель агентства, и собственно вся наша команда. В этой статье я решил раз и навсегда зафиксировать то, что ресторанный SMM имеет свои особенности, рассказать о них, привести примеры, вдохновить инхаус-специалистов ресторанов и показать, как строить стратегию.

О свадебных трендах сезона весна-лето 2021 нам рассказали свадебные организаторы подмосковного курорта “Царьград”, которые знают все об идеальной свадьбе от этапа планирования до грандиозной свадьбы или тихого мероприятия в семейном кругу.

Видео
Эксперт: Екатерина Проценко, генеральный менеджер отеля SkyPoint Шереметьево.

Видео
Аудиоподкаст с Еленой Марченко, экспертом LH School.

В Москве в рамках общего собрания Российской гостиничной ассоциации прошли круглые столы по актуальным вопросам развития туризма в стране. О перспективах развития гостиничной сферы и Национальном проекте «Туризм и индустрия гостеприимства» рассказала заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова.

Завершила работу 7-я Международная выставка технологий индустрии гостеприимства. Бросая вызов трудностям, выставка прошла под лозунгом “Никогда не сдавайся!”. Традиционно в ней приняли участие лидеры сегмента HoReCa, всего около 40 компаний.

2020 год стал не только годом кризиса для туриндустрии, но и годом новых возможностей для внутреннего туризма.
Популярные мнения
Июль 19, 2019
Март 23, 2021
Июнь 4, 2020
Апрель 1, 2021
Март 31, 2021
Июль 5, 2018