Управление маркетингом гостиницы

Основатель и генеральный директор российского сервиса онлайн-бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру Дмитрий Констанжа поделился своим мнением с редакцией Welcome Times.

62
0

В 2022 году новогодние празднования будут длиться 10 дней – с 31 декабря 2021-го по 9 января 2022. Согласно проведенным социологическим опросам, 19% наших соотечественников уверены, что пандемия закончится еще не скоро, и планируют провести каникулы дома. Около 10% респондентов надеются встретить Новый год 2022 за границей, 27 % намерены отдохнуть в России. Чуть более 40% опрошенных считают, что еще рано строить планы, учитывая эпидемиологическую обстановку в стране.

148
0

Выступления Сергея Фомина на HOE 2021, тема доклада «Стратегии управления доходами для развития гостиничного бизнеса».

58
0

К социальным сетям необходимо подходить творчески: как ни крути, это – площадки, на которых пользователи отдают предпочтение развлекательному контенту. Поэтому для любого бизнеса, участвующего в гонке за внимание клиента в том же Instagram, важно выделиться среди конкурентов. Делюсь 5 нестандартными механиками и идеями для того, чтобы аккаунты именно вашего отеля полюбились подписчикам.

38
0

Для чего нужно развивать соцсети?

Чтобы развиваться! – если кратко ответить на этот вопрос.

И все-таки давайте по порядку: что будет с вашей компанией после того, как вы начнете заниматься соцсетями?

125
0

Согласно недавнему исследованию Capterra, розничная торговля лидирует по внедрению и использованию CRM, за ней следуют бизнес-услуги, технологические компании, банковское дело, финансы и производство. Отели входят в 7 ведущих отраслей, наиболее широко использующих CRM.

1138
0

1. Первое и основное — сайт отеля должен быть легко находимым в поисковиках, то есть SEO-оптимизирован. Если сайт по основным ключевым туристическим запросам легко находится в Яндексе и Гугле — половина задачи уже выполнена.

2. Форма бронирования должна быть удобна для туриста, то есть легко должны искаться даты в календаре (не вручную), необходимых к заполнению полей должно быть не больше 5-ти.

3. Нужно исключить овербукинг, то есть показываться должны только свободные номера. Мы советуем отельерам установить Ченнел-менеджер.

41
0

Проблема бизнеса в сфере услуг, не главная, но как комар по ночам гнусная и нервная — люди с удовольствием и часто пишут негативные отзывы, оставляя вопрос объективности и адекватности в стороне.

67
0

Выбор места для свадьбы — один из основных моментов предсвадебной подготовки. Организовать свадебный банкет можно в разных местах: на природе под открытым небом, в шатре, в ресторане. Но распространенным вариантом по-прежнему остается загородный отель.

64
0