Управление маркетингом гостиницы

Вечная война между отделами маркетинга и отделом продаж невыгодна никому. Особенно владельцу бизнеса и клиентам, которые, приходя из разных каналов коммуникации, могут обладать разной информацией относительно условий проживания и иметь несовпадающие с реальностью ожидания от уровня сервиса.

112
0

Инстаграм является одной из самых популярных соцсетей, в которой можно публиковать не только развлекательный контент, но и репутационный, словом, сложно недооценить пользу, которая для собственника бизнеса может принести Инстаграм.

132
0

Спикер: Вазген Аветисян, генеральный директор Центра Развития Регионального Туризма.

93
0

Спикер: Андрей Хайпович, основатель, креативный директор хайп-агентства «Дрожжи».

151
0

Как сделать нативную рекламу действительно нативной? До сих пор в качестве креативов при создании нативной рекламы, InFeed или рекламы в социальных сетях используются классические баннеры с большими буквами «Скидка 25% только сегодня, приходите!». Зачастую при создании нативной рекламы сильно зацикливаются на том, чтобы продать товар. Так быть не должно.

90
0

Эксперты Welcome Times среди трендов продвижения отелей в 2020 году одноголосно определили PR как важную составляющую эффективных продаж. Один из инструментов пиара — это работа со СМИ.

55
0

Издание Forbes и компания Travara рассказали о трендах путешествий в новом году.

99
0

Ответит Яна Коршунова, Член международной ассоциации Сцент Маркетинг Институт, США (Scent Marketing Institute, USA), ведущий российский эксперт по аромамаркетингу, коммерческий директор компании AROMAgroup.

207
0