bnovo.ru

Управление маркетингом гостиницы

Жизнь отеля ни на минуту не останавливается, в том числе в новогоднюю ночь. Но отсчет нового года — удобный момент, чтобы запланировать развитие на будущее. Эксперт сервиса Контур.Отель Ксения Богоявленская рассказывает, как проанализировать деятельность отеля и принять взвешенные решения.

С чего начать?

100
0

AZIMUT Hotels совместно с сервисом Яндекс провели опрос узнать, как изменился санаторный отдых за последнее время. 

Давайте разберем материал с точки зрения маркетинга и продаж и обозначим,  какие задачи должен решать в этой связи коммерческий департамент санатория.

82
0

Привлекательность кафе, ресторана, кофейни и даже пельменной объясняется не только хорошей кухней и высоким уровнем сервиса. Необычные подставки под специи, изящные холдеры, брендированные подставки для напитков – все эти милые вещицы, называемые POS-материалами, имеют не меньшее значение для создания особой атмосферы и привлечения клиентов. 

30
0

Производители органики видят большой запрос на агротуризм как вид активного и познавательного отдыха и планируют серьезно развивать это направление. Эксперты туристического рынка считают, что ниша сельского туризма в России вырастет к 2030 году в 7 раз.

33
0

Эксперт сервиса Контур.Отель Ксения Богоявленская напомнила несколько важных моментов, которые следует учесть в стратегии продвижения отеля. Проверьте, всё ли из перечисленного вы применяете на практике.

Оцените привлекательность региона

212
0

Денис Завазальский работает в индустрии туризма с 2005 года. Шесть лет он занимал руководящие позиции на курортов Большого Сочи, а в этом году принял приглашение на должность коммерческого директора курорта «Охта Парк» в Санкт-Петербурге. Мы поговорили с Денисом о том, что сейчас происходит в туриндустрии, что нужно делать отельерам в текущей ситуации и о спросе на горнолыжный курорт в летнее время.

Денис, расскажите о своем опыте в сфере гостеприимства. Что вас привело сюда? Что привлекает? Каковы ваши принципы в работе?

75
0

При выборе отеля для отдыха, командировки и других поездок люди чаще всего руководствуются «звездностью». Ни одна гостиница не может работать без классификации (присвоения разряда гостинице по комфорту). Не чаще одного раза в три года отель вправе подтвердить свой статус в аккредитованных организациях и, в случае неких изменений в его работе, потерять или приобрести звезду. Однако даже 5 звёзд не гарантируют гостям безупречный сервис.

88
0

На дворе золотая осень, но в компаниях, где любят поощрять свои коллективы, по прошлым годам знают: не спланировал новогодний корпоратив в октябре, в декабре можешь и не найти оптимальный вариант. События в стране и в мире в этом году к пышным и дорогостоящим празднествам однозначно не располагают, но и отменить факт наступления Нового года не могут. Наши эксперты поделились своим взглядом на происходящее.


Оксана Шустикова, директор по развитию и коммуникациям Tvil.ru:

79
0

Для многих отельеров летний сезон-2022 был не таким прибыльным, как в прошлые годы: из-за нестабильной политической ситуации многие туристы отменили бронирования и не поехали на море. Эксперты сервиса онлайн-бронирования «Едем-в-Гости.ру» подготовили несколько идей, которые помогут продлить курортный сезон и привлечь новых туристов в межсезонье.

77
0