Обучающая

Управление маркетингом гостиницы

Видео

Первый номер журнала Forbes в 2022 году опубликовал резонансные цифры по американскому рынку (общемировые тенденции очень близки к этим данным): технологический сектор каждый год недополучает 162 млрд долл. через дефицит квалифицированных кадров.

16
0

«У управляющего нет права думать, что он все делает правильно. Как только он так решил, кто-то его уже опередил, - размышляет в своей авторской колонке генеральный менеджер Radisson Collection Moscow Станислав Кондов. - Но у него есть возможность комбинировать свой опыт с идеями. Гибкий менталитет и адаптивное мышление позволяют быть открытыми новому. Но, обладая критическим мышлением и анализируя профит, не все новое мы готовы внедрять».

51
0

Как отелю наконец реализовать свою тайную фантазию - Увеличить долю прямых продаж?

Нам достался небольшой загородный отель в 100 км от Уфы. Конкуренция на OTA не такая уж и большая, но бронирований c booking.com не хватало для нужной загрузки, а самые вкусные и легкие продажи случались через инстаграм и как то сами по себе- не регулярно и не контролируемо.

Задача стояла - наладить бронирование через инстаграм, продать выходные на ближайшие несколько недель вперед и новогодние праздники.

63
0
Видео

Как часто вы слышите эту фразу от тех, у кого не получается продавать? А что если у вас нет ничего уникального, а рядом полно конкурентов - это ваши преимущества? Не верите? Давайте разбираться.

141
0
Видео

Новый год и длинные выходные отгуляли. Впереди - привычный спад активности гостей. Январь и февраль обычно “тихие” месяцы. Но не для вашего отеля, если вы знаете, ГДЕ искать гостей и КАК их привлекать.

126
0

Сеть атмосферных отелей и апартов Sokroma насчитывает 35 объектов, состоящих из 500+ студий и номеров со средней заполняемостью 85%. В чем же кроется секрет успеха, почему большинство гостей возвращаются в Sokroma вновь, и как сделать свой продукт уникальным на рынке, рассказывает Дарья Ковалевская – эксперт по вопросам доходной недвижимости и сооснователь сети Sokroma.

60
0

COVID-19 вызвал волну в сфере гостеприимства (которая, кстати, составляет 10% мирового ВВП), поэтому необходимо следить за тенденциями в сфере гостеприимства. Но помимо анализа тенденций в отелях, отельеры должны найти новые методы автоматизации всего рабочего процесса, мониторинга повседневной деятельности, создания безопасной среды для всех гостей и выполнения других важных заданий.

304
0

В целом можно сказать, что туристический год прошел удачно: продажи выросли, в основном, благодаря программе туристического кешбэка, места в здравницах были разобраны. Кто не уехал за границу ― открыл для себя отечественные курорты. Здоровый образ жизни оказался в тренде, а переболевшие ковидом прошли реабилитационные программы, разработанные специалистами-курортологами.

166
0

Эксперты рассказывают, какие изменения нас ждут в трендах отельного и санаторно-курортного маркетинга в 2022 году.

92
0