Управление маркетингом гостиницы

Видео

Наступил новый зимний сезон 2019-2020. Значит, те, кто любит активный отдых на горнолыжных курортах могут в прямом значении «навострить лыжи» и наслаждаться катанием по горнолыжным спускам. Подмосковные горнолыжные курорты ‒ это отличная идея, чтоб развлечься, не теряя время в многочасовых очередях в визовом центре или в ожидании рейса. Поскольку выбор довольно большой, а некоторые объекты расположены рядом с жилыми районами, предлагаем вам обзор из 8 лучших подмосковных курортов, по мнению редакции WT.

26
0

Что такое продуктовый маркетинг? Как он работает в санаториях? Почему это технология продаж? Ответит Илья Коноплев, руководитель фитнес-проекта санатория «Знание» (курорт Сочи), директор по развитию Первого фитнеса и группы Фитнес-индустрия (Ростов-на-Дону).

69
0

О том, какие возможности есть у BIM-технологии, рассказывает Дмитрий Кузнецов, эксперт по системам автоматизации зданий и тимлид направления BIM ИТ-компании КРОК.

151
0

Анна Кириченко, директор по развитию коммуникационного агентства Redline PR делится секретами эффективного и незабываемого пресс-тура.

172
0

Тенденции туристического сезона-2019: расслабленный отдых + образовательный досуг.

75
0

В жесткой конкуренции среди отелей актуальным и востребованным является такое понятие, как кросс-маркетинг, расскажет Ольга Штурмина, директор по маркетинговым проектам B2B Airwaves CG.

53
0

Репутация и имидж отеля складывается из таких факторов как – оснащение гостиницы, уровень качества обслуживания клиентов, совершенствования в гостиничном деле, грамотной работы PR-службы. Но пока что, мало где говорится о том, как важны отзывы и рейтинг компании в сети Интернет...

178
0

О создании брендинга отелей рассказала Елена Гудилина, бренд-продюсер и консультант по маркетингу.

82
0