Управление маркетингом гостиницы

Пандемия коронавируса обрушилась на все сферы российской экономики, в том числе индустрию гостеприимства. Однако владельцы гостиниц могут использовать паузу, вызванную карантином, с пользой для бизнеса — при условии, что власти и банки окажут им поддержку

4
0

Экспертное мнение Антона Басина на сложившуюся ситуацию на рынке загородных отелей + рекомендации, как отелям грамотно использовать весенние месяцы, когда загрузка будет минимальной.
Антон Басин – генеральный директор ГК Фанталис, президент Российской ассоциации загородных отелей, гостиничный девелопер с 17 летним стажем.

76
0

Сезон весны-лета, а, возможно, и осени у россиян будет домашним, что вызвано ситуацией с пандемией во всем мире. Несомненно, это огромное преимущество для развития внутреннего туризма. Сегодня расскажем об отдыхе в Подмосковье.

28
0
Видео

Представляем вам топ-10 лучших российских здравниц, получивших заслуженное признание не только у россиян, но и иностранцев.

20
0

Какой будет Франция в мае? Каким будет путешествие после пика коронавируса? Кто-нибудь вообще будет путешествовать? Новый опрос предполагает, что путешествия полностью восстановятся. Более половины американцев (58%) планируют путешествовать в период с мая по сентябрь 2020 года, если их пункты назначения не находятся в карантине. Но они будут крайне осторожны.

45
0

Юлия Шмидт присоединилась к команде набирающего популярность молодого апарт-отеля в стиле лофт на Васильевском острове в качестве директора по продажам и маркетингу. В резюме Юлии работа в пятизвездочных отелях Краснодарского края, в том числе Kempinski, Hyatt на позиции директора по продажам и маркетингу.

211
0

Консультативный совет HSMAI по продажам (SAB) встретился с Советом HSMAI Rising Sales Leader (RSL) для обсуждения влияние коронавируса на гостиничную отрасль с точки зрения продаж.

26
0

Российскому рынку гостиничных услуг предстоит очень сложный период и колоссальные потери из-за пандемии коронавируса и резкого падения национальной валюты. По оценке экспертов, из-за вспышки коронавируса и резкого падения курса рубля в России могут прекратить работу до четверти малых гостиничных объектов, если ситуация не изменится в лучшую сторону в самое ближайшее время. Наибольшему риску подвержены отели на 10−25 номеров и несетевые объекты, работающие на арендованных площадках. Об этом говорится в сообщении управляющей компании «РосинвестОтель».

1147
0