bnovo.ru

Инновации в гостиничном бизнесе

В hotellab сравнили показатели этого года из hotellab:benchmarking по периоду проживания апрель-август с аналогичными периодом проживания в прошлом году по бронированиям, полученным на дату 25 мая, и сделали прогнозы на лето по ключевым метрикам. 

Москва 

Глубина бронирования. 

Видно, что глубина бронирования смещается в сторону увеличения. Рост глубины очевиден, хотя общая тенденция распределения по срокам бронирования повторяет прошлогоднее поведение спроса.

601
0

За счет новых технологий удалось в 22 раза уменьшить необходимое количество энергии для обогрева и охлаждения помещения, по сравнению с домами аналогичной площади. Данный отель, названный за счет своего экстерьера «Дом под куполом», принял первых гостей на территории этнографического парка-музея «Этномир».

Строение потребляет 700 Вт первичной тепловой энергии. По стандартным нормативам дом аналогичной площади 156 м² должен потреблять 15 600 Вт. 

95
0

Сегодня отелю, который хочет максимизировать свой доход, не обойтись без применения динамического ценообразования. Оптимальные цены на каждый день и гибкое точное их регулирование дают возможность получить максимум прибыли  в любой сезон. В периоды турбулентности преимущество динамического ценообразования трудно оспорить.

Естественно, что сегодня наблюдается появление в большом количестве PMS/АСУ  модулей динамического ценообразования, а значит растет  количество отелей, которые понимают важность этого инструмента.

209
0

За последние месяцы ситуация в гостиничной индустрии изменилась кардинально. Старые правила, проверенные источники спроса и наработанные стратегии уже не функционируют. На какие направления деятельности отеля следует фокусировать усилия? Как определить, какие каналы дистрибуции сейчас приносят больше бронирований? В рамках каких стратегий развиваться дальше? 

472
0

Представители Школы Девелоперов оценили инвестиционную привлекательность сервисных апарт-отелей Петербурга.

93
0

В 2022 году индустрия систем безопасности продолжит свое развитие, несмотря на социальные и экономические факторы, которые оказали сильнейшее влияние на бизнес и рынок в целом. Помимо традиционной физической безопасности крупный и малый бизнес быстро осваивает и внедряет высокотехнологичные решения на основе искусственного интеллекта (ИИ), облачных вычислений и интернета вещей, особое внимание уделяется вопросам обеспечения киберзащиты систем и данных. Сфера безопасности постепенно переходит к более широкому спектру продуктов и услуг, которые не только обеспечивают защиту, но также работают на повышение эффективности бизнеса, создают дополнительную ценность как для отдельных пользователей, так и для компаний, для общества и государства.

77
0

COVID-19 вызвал волну в сфере гостеприимства (которая, кстати, составляет 10% мирового ВВП), поэтому необходимо следить за тенденциями в сфере гостеприимства. Но помимо анализа тенденций в отелях, отельеры должны найти новые методы автоматизации всего рабочего процесса, мониторинга повседневной деятельности, создания безопасной среды для всех гостей и выполнения других важных заданий.

3080
0

Обновлять дизайн отеля и проводить в нем ремонт нужно порой даже чаще, чем в квартире. Тренды постоянно меняются, гости требуют не только комфорта, но и удобства, а конкуренция постоянно растет.

651
0