Каталог мнений - Инновации

Каким образом можно рассчитать оптимальное соотношение загрузки и дохода гостиницы? Вопрос очень хороший и точный, на который ответит эксперт-маркетолог, специалист по revenue management Леонид Комаров.

67
0

Отельный маркетинг многогранен. Новые механики работы с потребителем появляются как реакция на меняющиеся тренды индустрии, а также рождаются в головах маркетологов, действующих на опережение. Директор по маркетингу и PR итальянской сети отелей Domina в России, член Комитета по гостеприимству «Деловой России» Наталия Белякова поделилась взглядом на текущий момент – что следует учесть сегодня маркетологу при формировании стратегии продвижения.

68
0

Представьте себе такой сценарий: вы ищете идеальный подарок для друга или члена семьи, яростно просматриваете идеи в Google. Через день-два вы замечаете, что те же самые продукты теперь появляются как реклама в интернете. Звучит знакомо? Существует значительная вероятность того, что вы подвергаетесь ремаркетингу при просмотре веб-страниц.

45
0

Новые правила Booking.com для объектов размещения комментирует юрист-отельер, руководитель отеля «Царский Двор» в Челябинске Юрий Звонков.

141
0

На прошлой неделе пост главы Ростуризма заняла Зарина Догузова. Туристическую индустрию ожидает много изменений, направленных на благо отрасли. Эксперты туристической отрасли обобщили наболевшие вопросы и высказали свои пожелания новому руководителю, которому предстоит большая работа.

108
0

Отвечает Христос Заггоянис, генеральный менеджер сети отелей Bomo Hotels

186
0

Во что выльется сиюминутная экономия вначале строительства объекта при дальнейшем его функционировании? Будет ли вообще возможно функционирование? Это, другими словами, означает следующее: быть ли гостиничному бизнесу, или классную идею просто не просчитали, она не будет работать в текущем виде, а наши начальные вложения оказываются слишком большими? На эти и другие вопросы ответит Андрей Волохов, управляющий партнёр VAP Consulting.

93
0

Представляем интервью со старшим вице-президентом Hyatt Миа Кирикос. Она является мировым руководителем по вопросам благосостояния и рассказывает о том, как компания интегрирует направление велнес в свои спа-салоны, меню и фитнес-центры, а также закрепляет его в ценности бренда и философию бизнеса.

30
0

Вице-президент «Меди Спа Технолоджи» Наталья Филиппова рассказывает о том, как инвестору с профессиональной точки зрения подходить к созданию спа-зоны в отеле, на чем можно сэкономить, а от чего отказаться нельзя, а также о главных преимуществах – что дает спа-зона отелю.

153
0