Инновации в гостиничном бизнесе

Отель «Метрополь» ввел систему самостоятельной регистрации, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с компанией HRS Hospitality & Retail Systems.

121
0

Когда-то давно отели занимали довольно простое место в жизни людей — они были всего лишь местом, где люди ночевали во время путешествий. Но любой, кто связан с индустрией гостеприимства понимает, что в последние несколько лет роль технологий в гостиничном бизнесе резко возросла.

115
0

Туристические тренды 2021 года являются продолжением трендов, появившихся или развившихся в 2020 году в условиях пандемии, локдаунов и сокращения международного туризма.

310
0

В нынешней ситуации в период незаканчивающейся пандемии крайне важно адаптироваться, чтобы пережить кризис для одной из наиболее пострадавших отраслей — гостиничного бизнеса.

1326
0

Парк-отель «Бухта Коприно» — это гармония природы и современной цивилизации. Золотые пляжи Рыбинского моря, обширные леса, кристально чистый воздух — наша главная ценность, Wellness Center, детский клуб, русская баня, центр проката, рестораны и роскошные коттеджи — приятное дополнение, чтобы семейный отдых и яркое торжество сопровождались уютной атмосферой и качественным сервисом. Парк-отель создан для отдыха, бизнеса, праздников и деловых поездок. В окружении заботы и красоты здесь каждый чувствует себя уникальным.

47
0

Эксперт по Revenue Management отелей и основатель компании hotellab.io Анатолий Бурдаков представляет вашему вниманию основные доводы, открывающие, что такое open-pricing и почему сейчас отелем важно переходить на него.

133
0

Сегодня многие отели столкнулись с новыми реалиями поведения спроса. Большая доля бронирования приходится на период ближе к датам заезда и потоки бронирований идут, в основном, из сегмента индивидуальных гостей. Все это связанно с тем, что клиенты не в состоянии долгосрочно планировать из-за возникновения возможных ограничений и, в основном, принимают решения о выборе отеля онлайн в последний момент. В связи с этим, управление ценообразованием на основе спроса стало требовать большего внимания и частоты обновлений, чтобы быть уверенными в лучших результатах.

334
0

На днях состоялось событие, к которому мы шли так долго – запуск первого релиза гостиничного маркетплейса «Гостеприимство_3.0». Мне хотелось бы кратко рассказать вам о ключевых особенностях проекта.

81
0