Служба хаускипинга в гостинице

Что делать, если в номере сломался кондиционер? Почему горничной нельзя разговаривать с постояльцем? Сколько длится ежедневная уборка номера, и какие ещё работы по уборке выполняются в отелях? На эти и другие вопросы отвечает директор по производству и контролю качества клининговой компании «Чистория» Дмитриева Анастасия.

153
0

Изысканная еда и первоклассное обслуживание уже давно перестали быть чем-то выдающимся в сфере ресторанного бизнеса. Мир стремительно меняется, а вместе с ним меняются и ожидания потребителей от любимых ресторанов. Клиенты диктуют свои правила, с которыми рестораторы должны считаться. Одно из таких новых веяний — набирающая обороты тенденция бережного отношения к окружающей среде и будущему человечества. Концепция осознанного потребления постепенно приходит и в рестораны.

40
0

Гигиена в заведениях общественного питания – острый вопрос, в решении которого заинтересованы, прежде всего, сами владельцы ресторанов. Когда говорят о гигиене в ресторане, в основном речь идет о кухне, туалетной комнате и общей чистоте в зале. Но настоящим очагом скопления микробов являются столы, за которыми гости меняются в среднем с интервалом 1 раз в 1,5-2 часа.

34
0

Алексей Швецов, инженер по развитию производственных систем в Конгресс-отель «Ареал», рассказал о системе ХАССП: для чего отелю внедрять систему ХАССП, что же такое ХАССП, почему ХАССП реально работает, какая методика ХАССП и какие самые эффективные инструменты Бережливых технологий.

142
0

Welcome Times представляет новый формат экспресс-материалов: рубрика «Есть вопрос». Мы выбрали один из самых популярных материалов WT из Яндекс.Дзен, который получил 30594 охватов, 4068 просмотров и 3810 дочитываний. И решили узнать ответ у отельеров, а как они утилизируют мыло в гостиницах?

134
0

Спикер: Александр Кузьмин, генеральный директор компании RH/Retail&HoReCa, эксперт Комитета по энергетике Государственной Думы РФ.

58
0

Спикер: Антонова Лиана, директор по маркетингу ФГУП «Президент-Отель».

473
0

Ранней осенью все садоводы и ландшафтные дизайнеры приступают к подготовке «зеленых» территорий и садов к зимовке. Отельерам также следует большое внимание уделять этому процессу, чтобы все растения успешно пережили холодный сезон и весной вновь подарили свою красоту гостям!

39
0

Хороший матрас – один из главных факторов, по которым гости оценивают комнату отеля. И выбор его – весьма ответственное дело. Какие вообще бывают матрасы и какие нюансы следует учитывать при покупке, разберемся прямо сейчас.

Спикер – Гоша Семенов, генеральный директор BlueSleep.

67
0