Каталог мнений - Хаускипинг

Какие контрольно-проверочные листы подготовил Роспотребнадзор, что такое ХАССП, и как соблюдать принципы пищевой безопасности – об этом рассказывает эксперт систем качества и безопасности пищевой продукции, Аудитор национальных и международных стандартов ИСО 22000/ХАССП г. Москва Наталья Колганова.

120
0

Артур Измайлов ответил на вопросы Welcome Times по части клининга, профессиональной уборки гостиниц, дал советы – как отелям выбрать профессиональную химию.

82
0
Обновлено

Прописные основы работы департамента хаускипинга в отеле – это залог чистоты, гигиены и удовлетворенности гостей. Перечислим главные аспекты уборки, благодаря которым отель порадует отличным состоянием номеров и лояльными гостями.

93
0

Самостоятельный контроль всех процессов, происходящих в департаменте хаускипинга отеля – важная обязанность руководителя. О пути в профессии, классическом рабочем дне и популярности профессии у молодых специалистов мы поговорили с руководителем хозяйственной службы в отеле AMBASSADOR Екатериной Бессарабовой.

36
0

Тарас Дударь раскрыл секреты, которые скрываются за понятием чистота и рассказал, какие точно предметы мебели не стоит ставить в номер отеля.

18
0

Начальник службы номерного фонда и хозяйственного обеспечения пятизвездочной гостиницы «Золотое кольцо» Людмила Белоусова дала советы по профессиональным компетенциям.

10
0

С 1 января 2019 года вступает в силу ФЗ-016 от 05.02.2018 года об обязательной классификации всех отелей России до 31 декабря 2021 года.

17
0

Мини-бар – отнести его к службе хаускипинга или room-сервису – сложный вопрос. Эту тему порталу Welcome Times раскрыл эксперт Food and Beverage – директор по операционной деятельности Евгений Осипов.

106
0

Некоторые гостиничные сети предоставляют гостям возможность отказа от уборки. По их мнению, пропуск уборки положительно влияет на окружающую среду.

94
0