Каталог мнений - Хаускипинг

Спикер: Антонова Лиана, директор по маркетингу ФГУП «Президент-Отель».

182
0

Ранней осенью все садоводы и ландшафтные дизайнеры приступают к подготовке «зеленых» территорий и садов к зимовке. Отельерам также следует большое внимание уделять этому процессу, чтобы все растения успешно пережили холодный сезон и весной вновь подарили свою красоту гостям!

34
0

Хороший матрас – один из главных факторов, по которым гости оценивают комнату отеля. И выбор его – весьма ответственное дело. Какие вообще бывают матрасы и какие нюансы следует учитывать при покупке, разберемся прямо сейчас.

Спикер – Гоша Семенов, генеральный директор BlueSleep.

55
0

Спикер: Лариса Белоус, ведущий технический эксперт отдела «Пищевая безопасность» 3М, микробиолог.

62
0

Управляющий гостевого комплекса «Морская Феерия» в Севастополе Максим Базурин рассказывает Welcome Times о типах уборки в гостинице.

103
0

Чистота – это важнейшая составляющая удовлетворённости гостей от пребывания в отеле. Если в номерах, ресторане, зоне лобби, коридорах грязно, то даже непритязательному постояльцу это бросается в глаза. Не стоит ждать высоких рейтингов объекту, в котором грязно. Чистота работает на имидж и всегда высоко оценивается гостями.

112
0

Артем Мачульский, директор по развитию UPRO GROUP, эксперт Ассоциации оздоровительного туризма, о службе тайных гостей в санатории.

129
0

Персонал взаимодействует с гостем на каждом этапе его присутствия в отеле. Именно от общения с сотрудниками зачастую у гостя складывается мнение о всем гостиничном комплексе. Каждый работник важен для гостиницы, а за его компетентностью, внешним видом, качеством оказываемого сервиса ведется пристальное наблюдение, не менее важна мотивация и обучение. О гостиничном этикете и мотивации персонала рассказала эксперт по сервису в индустрии гостеприимства, тренер HR Юлия Иванова.

260
0

Шведская торговая марка Tork в сотрудничестве с Аланом Кинселлой, который занимается консалтингом в области оптимизации кухонь Алана Кинселла, провела эксперимент с рабочими процессами на профессиональной кухне ресторана. В результате выяснилось, что наличие оптимальных решений в области профессиональной гигиены способно увеличить эффективность работы поваров в ресторане. В основе эксперимента стояли обновленные диспенсеры Tork Reflex, отличающиеся дизайном Tork Perfornace.

57
0