Каталог мнений - Хаускипинг

Персонал взаимодействует с гостем на каждом этапе его присутствия в отеле. Именно от общения с сотрудниками зачастую у гостя складывается мнение о всем гостиничном комплексе. Каждый работник важен для гостиницы, а за его компетентностью, внешним видом, качеством оказываемого сервиса ведется пристальное наблюдение, не менее важна мотивация и обучение. О гостиничном этикете и мотивации персонала рассказала эксперт по сервису в индустрии гостеприимства, тренер HR Юлия Иванова.

111
0

Шведская торговая марка Tork в сотрудничестве с Аланом Кинселлой, который занимается консалтингом в области оптимизации кухонь Алана Кинселла, провела эксперимент с рабочими процессами на профессиональной кухне ресторана. В результате выяснилось, что наличие оптимальных решений в области профессиональной гигиены способно увеличить эффективность работы поваров в ресторане. В основе эксперимента стояли обновленные диспенсеры Tork Reflex, отличающиеся дизайном Tork Perfornace.

37
0

Отвечает заместитель заведующего организационно-методическим отделом, санитарный врач ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора Буркова Е.В.

81
0

Что может быть приятнее, чем мысли о предстоящем путешествии? Конечно же сам отпуск! Но для того, чтобы мечты совпали с реальностью, нужно учесть тысячу и один нюанс, особенно если вы путешествуете с детьми. О таких нюансах расскажет нам генеральный директор туристического агентства «Sapphire buro» в Санкт-Петербурге Сапфирова Елена.

100
0

Путешественников с маленькими детьми становится все больше. А требования к отелям или апартаментам, где они остановятся, очевидны для них, но часто не ожидаемы для отельеров.

500
0

Цвета могут оказывать влияние не только на визуальное восприятие гостями ресторана или кафе, но и на их ощущения вкуса и аромата еды. Чтобы предоставить менеджерам ресторанов простые, но эффективные способы улучшить восприятие их блюд гостями, специалисты компании Essity и принадлежащей ей глобальной торговой марки Tork совместно с известным шведским шеф-поваром и фуд-стилистом Линдой Лундгрен рассказали о том, как правильно сочетать блюда с салфетками и другой продукцией для декора стола.

34
0

Заместитель генерального директора ПАРК ОТЕЛЬ «ОГНИКОВО» Андрей Головков рассуждает о важности постоянного контроля на производстве и соблюдении норм.

104
0

Компания «Геовита», занимающаяся производством одноразовой посуды и упаковки из экологических материалов, вложила 11 млн рублей в новое производство соломинок из бумаги. Они уже пользуются большим спросом в Европе и СНГ.

94
0

3-4 апреля в Санкт-Петербурге, в отеле «Azimut Санкт-Петербург», (бывш. Azimut «Советская») состоялась гостиничная выставка «Отель под ключ», в рамках которой выступали известные эксперты гостиничного рынка.

Согласно докладу мероприятия «Реновация или текущий ремонт в отеле без дыр в бюджете» были разобраны вопросы начала первого этапа обновления гостиницы «Азимут Санкт-Петербург» в соответствии с разработанными техническими стандартами концепции SMART управляющим партнёром Андреем Волоховым.

479
0