Служба хаускипинга в гостинице

К концу лета крупные ресторанные сети Москвы недосчитались от 15% до 20% посетителей. Одной из ожидаемых причин сложившейся ситуации стали рекомендации Роспотребнадзора по работе точек общепита после снятия введенных из-за пандемии ограничений. Ведомство, по сути, ограничило количество посадочных мест в кафе и ресторанах. Ещё один фактор падения трафика — до сих пор сохраняющийся удаленный формат работы большинства офисных сотрудников, обеспечивавших днем значительную часть выручки кафе и ресторанов.

24
0

По результатам опроса санаторно-курортных организаций, в которых есть отдельные спа-комплексы, у большинства практически все процедуры доступны сегодня для гостей при строгом соблюдении требований Роспотребнадзора: санобработка, усиленная дезинфекция, санитайзеры, масляный и перчаточный режим и т.д.

27
0

Гости курорта «Завидово» по достоинству оценили не только комфорт и интересные активности этого места отдыха. Они знают, что полностью защищены: «Завидово» обеспечено собственной медицинской клиникой, пожарной командой и профессиональной охраной.

22
0

Специально для Welcome Times оператор номеров в кондо-отелях г. Майами(США) рассказал, как им удаётся экономить на уборке номеров. 3 совета от Юрия Моша.

126
0

Лина Гончарова, специалист туристической и ивент индустрии, координатор мероприятий в Европе и РФ, соучредитель альянса H-Groupe

45
0

Постепенное снятие ограничений, вызванных пандемией новой коронавирусной инфекции, с одной стороны, стало для гостиничной индустрии большим облегчением, с другой – принесло целый ряд новых требований. Среди них первостепенными можно назвать требования к безопасности. Своими советами, как обеспечить безопасность гостей, применяя грамотные подходы в уборке, делится Александр Селиверстов, национальный менеджер в сегменте HoReCa Vileda Professional.

93
0

Хотя пандемия еще не закончилась, многие ограничения снимаются, и люди постепенно возвращаются к привычной жизни. Теперь они могут провести приятный вечер в летнем кафе и даже отправиться в отпуск к морю.

64
0

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

25
0

Спикер: Полина Райбац, операционный директор ООО «Премьер-Сервис Экспресс» (входит в ГК «КорпусГрупп»)

73
0