Служба хаускипинга в гостинице

Специально для Welcome Times оператор номеров в кондо-отелях г. Майами(США) рассказал, как им удаётся экономить на уборке номеров. 3 совета от Юрия Моша.

79
0

Лина Гончарова, специалист туристической и ивент индустрии, координатор мероприятий в Европе и РФ, соучредитель альянса H-Groupe

31
0

Постепенное снятие ограничений, вызванных пандемией новой коронавирусной инфекции, с одной стороны, стало для гостиничной индустрии большим облегчением, с другой – принесло целый ряд новых требований. Среди них первостепенными можно назвать требования к безопасности. Своими советами, как обеспечить безопасность гостей, применяя грамотные подходы в уборке, делится Александр Селиверстов, национальный менеджер в сегменте HoReCa Vileda Professional.

66
0

Хотя пандемия еще не закончилась, многие ограничения снимаются, и люди постепенно возвращаются к привычной жизни. Теперь они могут провести приятный вечер в летнем кафе и даже отправиться в отпуск к морю.

42
0

С каждым днем вопросов к развитию отрасли профессиональной уборки, санитарии и гигиены становится все больше, поэтому организационный комитет выставки CleanExpo Moscow | PULIRE поговорил c представителями главных ассоциаций индустрии, чтобы найти ответы и выяснить, как эффективно осуществлять деятельность в нынешних рыночных условиях.

18
0

Спикер: Полина Райбац, операционный директор ООО «Премьер-Сервис Экспресс» (входит в ГК «КорпусГрупп»)

56
0

Эксперт: Рассулова Марина Анатольевна — первый заместитель директора ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМ, доктор медицинских наук, профессор.

18
0

О документах, которые подтверждают подлинность и эффективность дезинфицирующих средств рассказал Тарас Дударь, независимый эксперт по профессиональной чистоте и гигиене.

61
0