Обучающая

Служба хаускипинга в гостинице

Конкуренция на рынке гостеприимства заставляет не только улучшать уровень сервиса, но и номера отеля. Кровать в комнате для гостей занимает более шестидесяти процентов пространства. Вопрос о ее правильном выборе озадачивает каждого владельца, наряду с рассмотрением дизайна отеля. И если второе напрямую зависит от личного вкуса и капитала собственника, то выбор подходящей кровати требует вмешательства специалистов. О том, как подобрать мебель для отдыха, рассказывает директор по развитию фабрики мебели «Деконте» Дмитрий Воробьев.

825
0

Выбрать комфортный и надежный матрас для гостиницы и уложиться в конкретный бюджет не так просто. На что обратить внимание при покупке матраса, чтобы постояльцы остались довольны сном, а отельеры — адекватным соотношением цены и качества, рассказывает ведущий менеджер бренда ортопедических матрасов Latrix Элина Якофиди.

515
0

К концу лета крупные ресторанные сети Москвы недосчитались от 15% до 20% посетителей. Одной из ожидаемых причин сложившейся ситуации стали рекомендации Роспотребнадзора по работе точек общепита после снятия введенных из-за пандемии ограничений. Ведомство, по сути, ограничило количество посадочных мест в кафе и ресторанах. Ещё один фактор падения трафика — до сих пор сохраняющийся удаленный формат работы большинства офисных сотрудников, обеспечивавших днем значительную часть выручки кафе и ресторанов.

70
0

По результатам опроса санаторно-курортных организаций, в которых есть отдельные спа-комплексы, у большинства практически все процедуры доступны сегодня для гостей при строгом соблюдении требований Роспотребнадзора: санобработка, усиленная дезинфекция, санитайзеры, масляный и перчаточный режим и т.д.

58
0

Гости курорта «Завидово» по достоинству оценили не только комфорт и интересные активности этого места отдыха. Они знают, что полностью защищены: «Завидово» обеспечено собственной медицинской клиникой, пожарной командой и профессиональной охраной.

42
0