Каталог мнений - Хаускипинг

Цвета могут оказывать влияние не только на визуальное восприятие гостями ресторана или кафе, но и на их ощущения вкуса и аромата еды. Чтобы предоставить менеджерам ресторанов простые, но эффективные способы улучшить восприятие их блюд гостями, специалисты компании Essity и принадлежащей ей глобальной торговой марки Tork совместно с известным шведским шеф-поваром и фуд-стилистом Линдой Лундгрен рассказали о том, как правильно сочетать блюда с салфетками и другой продукцией для декора стола.

19
0

Заместитель генерального директора ПАРК ОТЕЛЬ «ОГНИКОВО» Андрей Головков рассуждает о важности постоянного контроля на производстве и соблюдении норм.

90
0

Компания «Геовита», занимающаяся производством одноразовой посуды и упаковки из экологических материалов, вложила 11 млн рублей в новое производство соломинок из бумаги. Они уже пользуются большим спросом в Европе и СНГ.

38
0

3-4 апреля в Санкт-Петербурге, в отеле «Azimut Санкт-Петербург», (бывш. Azimut «Советская») состоялась гостиничная выставка «Отель под ключ», в рамках которой выступали известные эксперты гостиничного рынка.

Согласно докладу мероприятия «Реновация или текущий ремонт в отеле без дыр в бюджете» были разобраны вопросы начала первого этапа обновления гостиницы «Азимут Санкт-Петербург» в соответствии с разработанными техническими стандартами концепции SMART управляющим партнёром Андреем Волоховым.

298
0

Управляющий партнёр VAP Consulting Андрей Волохов о красивых, надежных и практичных изделиях для отельной ванной комнаты.

55
0

О плановом косметическом ремонте в отеле и как его избежать расскажет управляющий партнёр VAP Consulting Андрей Волохов.

146
0

Некоторые гости отеля пытаются выиграть дополнительные часы, запрашивая раннюю регистрацию заезда или позднюю регистрацию отъезда. Но сколько времени требуется для уборки номера – об этом гости задумываются редко.

244
0

Шел пятый год, как ХАССП стал обязательным, но рестораны стали задумываться о разработке и внедрении системы пищевой безопасности только сейчас. В чем причина столь замедленной реакции на нововведение и что стало катализатором к началу действий в направлении пищевой безопасности? Об этом интернет-журналу Welcome Times рассказала эксперт-аудитор по пищевой безопасности компании «Food Audit» Мария Баженова.

202
0

В статье управляющий гостевым комплексом «Морская феерия» Максим Базурин рассказывает, почему чистота в отеле – это действительно важно, а также в каких случаях она становится маркетинговым ходом.

53
0