Служба хаускипинга в гостинице

IHG® вводит обновлённые протоколы по уборке, стандартам обслуживания, а также представляет новых партнёров, запуская стандарт «Обещание по качеству уборки» (IHG Clean Promise): в период возвращения к путешествиям по новым правилам гостям важно чувствовать себя в безопасности

208
0

Пандемия сильно ударила по сфере HoReCa, однако кризис не вечен. Ограничительные меры будут постепенно ослабевать, и, по примеру европейских стран, двери российских ресторанов вновь откроются для клиентов. В сегодняшней ситуации необходимо думать на опережение и хорошо подготовиться, чтобы возвращение получилось по-настоящему триумфальным.

58
0

Сегодняшние эпидемиологические вызовы привели к полной диверсификации сферы гостеприимства, изменились направления работы, концепции, переформатируются целые проекты.

137
0

Интернет-журналу Welcome Times об соблюдении требований пищевой безопасности во время пандемии рассказала эксперт по пищевой безопасности Мария Баженова.

126
0

Руководитель хозяйственной службы в отеле AMBASSADOR Екатерина Бессарабова рассказал, на что следует обратить внимание в сфере хаускипинга, а что уйдет в прошлое.

278
0

Что делать, если в номере сломался кондиционер? Почему горничной нельзя разговаривать с постояльцем? Сколько длится ежедневная уборка номера, и какие ещё работы по уборке выполняются в отелях? На эти и другие вопросы отвечает директор по производству и контролю качества клининговой компании «Чистория» Дмитриева Анастасия.

412
0

Изысканная еда и первоклассное обслуживание уже давно перестали быть чем-то выдающимся в сфере ресторанного бизнеса. Мир стремительно меняется, а вместе с ним меняются и ожидания потребителей от любимых ресторанов. Клиенты диктуют свои правила, с которыми рестораторы должны считаться. Одно из таких новых веяний — набирающая обороты тенденция бережного отношения к окружающей среде и будущему человечества. Концепция осознанного потребления постепенно приходит и в рестораны.

81
0

Гигиена в заведениях общественного питания – острый вопрос, в решении которого заинтересованы, прежде всего, сами владельцы ресторанов. Когда говорят о гигиене в ресторане, в основном речь идет о кухне, туалетной комнате и общей чистоте в зале. Но настоящим очагом скопления микробов являются столы, за которыми гости меняются в среднем с интервалом 1 раз в 1,5-2 часа.

42
0

Алексей Швецов, инженер по развитию производственных систем в Конгресс-отель «Ареал», рассказал о системе ХАССП: для чего отелю внедрять систему ХАССП, что же такое ХАССП, почему ХАССП реально работает, какая методика ХАССП и какие самые эффективные инструменты Бережливых технологий.

284
0