Служба хаускипинга в гостинице

Алексей Швецов, инженер по развитию производственных систем в Конгресс-отель «Ареал», рассказал о системе ХАССП: для чего отелю внедрять систему ХАССП, что же такое ХАССП, почему ХАССП реально работает, какая методика ХАССП и какие самые эффективные инструменты Бережливых технологий.

98
0

Welcome Times представляет новый формат экспресс-материалов: рубрика «Есть вопрос». Мы выбрали один из самых популярных материалов WT из Яндекс.Дзен, который получил 30594 охватов, 4068 просмотров и 3810 дочитываний. И решили узнать ответ у отельеров, а как они утилизируют мыло в гостиницах?

115
0

Спикер: Александр Кузьмин, генеральный директор компании RH/Retail&HoReCa, эксперт Комитета по энергетике Государственной Думы РФ.

49
0

Спикер: Антонова Лиана, директор по маркетингу ФГУП «Президент-Отель».

422
0

Ранней осенью все садоводы и ландшафтные дизайнеры приступают к подготовке «зеленых» территорий и садов к зимовке. Отельерам также следует большое внимание уделять этому процессу, чтобы все растения успешно пережили холодный сезон и весной вновь подарили свою красоту гостям!

39
0

Хороший матрас – один из главных факторов, по которым гости оценивают комнату отеля. И выбор его – весьма ответственное дело. Какие вообще бывают матрасы и какие нюансы следует учитывать при покупке, разберемся прямо сейчас.

Спикер – Гоша Семенов, генеральный директор BlueSleep.

64
0

Спикер: Лариса Белоус, ведущий технический эксперт отдела «Пищевая безопасность» 3М, микробиолог.

63
0

Управляющий гостевого комплекса «Морская Феерия» в Севастополе Максим Базурин рассказывает Welcome Times о типах уборки в гостинице.

194
0

Чистота – это важнейшая составляющая удовлетворённости гостей от пребывания в отеле. Если в номерах, ресторане, зоне лобби, коридорах грязно, то даже непритязательному постояльцу это бросается в глаза. Не стоит ждать высоких рейтингов объекту, в котором грязно. Чистота работает на имидж и всегда высоко оценивается гостями.

129
0