Яндекс.Путешествия стал ОТА

Август 16, 2019
Яндекс запустил бронирование отелей.

Уже больше месяца любой желающий может не только выбрать, но и забронировать отель прямо в поиске — без перехода на другие сайты. К этому запуску команда Яндекса изучила цены на отели в популярных у туристов российских городах и городах-миллионниках.

Дмитрий Яковлев, руководитель Яндекс.Путешествий: «Сравнить цены и выбрать подходящий отель можно на Яндексе. А чтобы людям было проще планировать поездки, мы запустили также бронирование отелей. Теперь любой желающий может прямо в поиске указать даты заезда, выбрать номер и сразу его забронировать. Это особенно удобно на мобильных, потому что не нужно переходить на другие сайты. Для всех, кто бронирует отели на Яндексе, работает круглосуточная служба поддержки, которая поможет решить любой вопрос. Кроме того, скоро мы начнём работать с отелями напрямую, чтобы предлагать клиентам оптимальные цены и расширить базу предложений».

Екатерина Петрашкевич, руководитель отдела продаж Zenith Property Management

Мы всегда рады новым партнерам и новым каналам продаж — последние точно не бывают лишними.

Сказать, как повлияет новый сервис Яндекса на показатели по загрузке, пока сложно. Есть примеры того, как небольшой и не очень известный в России канал продаж показывал прекрасные результаты, а каналы, раскрученные во всем мире, не оправдывали ожидания в России и в нашем конкретном отеле.

Мы достаточно тесно взаимодействуем с менеджерами наших партнеров по продажам, чтобы понять, от чего может зависеть наш общий результат — настройки, дополнительные фотографии, подробное описание номеров и услуг.

Самым активным каналом продаж пока остается Booking; я допускаю, что Яндекс может составить ему конкуренцию — но в любом случае Booking сдаст свою позицию лидера далеко не сразу.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0