Так, 14 февраля на 30% увеличился объем заказов на доставку, что было обусловлено погодными условиями – из-за снегопада многие москвичи решили отметить праздник дома. В ресторанах в этот день также наблюдалась повышенная активность, однако из-за действующих до сих пор ограничений на рассадку общее число гостей было в среднем на 30-40% меньше по сравнению с прошлым годом.
В период с 21 по 23 февраля доля доставки в общем объеме заказов также увеличилась (в среднем на 20%), в особенности в ресторанах Подмосковья, так как на время длинных выходных и начала школьных каникул многие жители столицы решили провести праздники за городом.
А вот главный женский праздник москвичи предпочли провести в ресторанах – например, в Московской области, а также в спальных районах Москвы традиционно была полная посадка. Объем заказов на доставку увеличился на 25%.
Похожая динамика наблюдается и в остальных регионах РФ, мы зафиксировали прирост количества гостей 23 февраля и 8 марта. А вот объем доставки готовых блюд в регионах по-прежнему находится на невысоком уровне, не более 30% от общего числа заказов, в том числе в праздничные дни.
Жители РФ сходятся в выборе праздничных блюд – почти каждый второй чек включал сет из роллов (причем, основная доля таких заказов – позиция из спецпредложения «Якитории»). Также, не менее 40% гостей завершили ужин сладким десертом.