«Выходим с больничного»: антикризисные инструменты для отельеров на TITW online
Второй день конференции будет посвящен отельному сегменту, мы обсудим инструменты маркетинга и продаж, которые работают в гостеприимстве при любых условиях, как выстроить стратегию продаж в нестабильном 2020 году? Как настроить рекламную кампанию, адекватную различным условиям рынка? Как, используя малобюджетные инструменты, сохранять старых и привлекать новых клиентов?
Отдельно обсудим роль и задачи чат-ботов при коммуникации с клиентом менеджеров отелей и туроператоров. Какие задачи решает чат-бот и как выбрать подходящий именно вам? Готовые сценарии и успешные примеры использования.
Какие ещё темы будут?
- Как продержаться до открытия границ: обращения и продажи в период пандемии.
- Автоматизируй ЭТО! Как настроить бизнес-процессы в туркомпании и подготовиться к возобновлению продаж?
- Взаимодействие Business Travel и государства. Новые реалии - новые возможности.
- Раскадровка после кризиса – как найти себя?
- «Узкие места Business Travel» и как с ними выжить? Одновременные возвраты денежных средств клиентам, житие в оборотке, необходимости постоянного кредитования.
- Скорректированный прогноз роста объемов до "довоенного" уровня.
- Трансформация MICE: новые принципы работы, новые инструменты, как онлайн научился решать оффлайн задачи?
- NDC - ускорит ли кризис переход на новые технологии?
Партнеры мероприятия: Мой Агент, Cbooking, UIScom, Гид Эксперт, Аэротур, TurMarketing, Madison Consult, SendPulse, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community.
Хотите принять участие на Travel IT WorkShop в качестве эксперта или представить свою разработку? Напишите нам