В связи с изменением экономической ситуации, которая много в чём осложнилась коронавирусом, нужна новая стратегия работы. На 60 % снизилась продажа туров из России, на 30 % — внутри России. Корпоративные продажи в отелях упали. Те, кто бронировал, отказываются. Начинается сокращение персонала или отправляют на свой счёт. Падение неминуемо.
Отельеры понимают, что нужно что-то менять. На встрече не будет готовых решений и кейсов, потому что их просто нет. Никто не знает, как действовать. Поэтому отельному сообществу нужно искать сейчас оптимальные пути выхода из ситуации.
Наша задача на встрече обсудить:
- Возможно ли сократить потери за счёт внутренних туристов?
- В каких каналах присутствовать и искать гостей?
- Какой продукт сегодня предлагать?
Место встречи: Москва, Дмитровский переулок 3, строение 1. Бутик отель Столешников.
Время: 17:00.
Участие бесплатно.
Регистрация обязательна.