Восемь примеров отличных кейсов: что позаимствовать отельеру?

Сентябрь 3, 2020
Кейс-стори "Как оптимизировать издержки в гостеприимстве и получать доход". Слушай тех, у кого получилось! Регистрируйся уже сейчас!

Кейс-стори — формат онлайн-мероприятия, где лидеры рынка делятся отработанными практиками для роста дохода.

Что будет на кейс-стори

  • Живое общение онлайн: задавайте вопросы, участвуйте в обсуждении.
  • 9 лидеров рынка гостеприимства о своём уже реализованном опыте.
  • Эксклюзивные материалы, услышите первым то, о чём другие будут говорить завтра.
  • Задача мероприятия — показать, как можно сократить издержки.
  • Опыт Яндекса и Нейронета специально для вашего отеля. Впервые!
  • Говорим о маркетинге, автоматизации, персонале и новых сервисах для вашего объекта. Эксклюзивно!

Восемь отличных кейсов для отельеров

  • ЭДО: зачем это отелю.
  • Как услышать сотрудника, чтобы он был мотивирован работать на доходность объекта.
  • Инновационные технологии автоматизации индустрии гостеприимства.
  • Как увеличить платежную конверсию.
  • Как отелю продавать услуги на 1 млн руб. в месяц через рекламу.
  • Электроэффективность в отеле.
  • Как восстановить атмосферу гостеприимства.
  • Оптимизация расходов которая привела к катастрофам или бесполезная экономия.

Программа кейс-стори на главной странице мероприятия.

Регистрация по ссылке.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?