В компании рассказали, что сеть Janu будет ориентирована на состоятельных гостей, но цены на проживание в новых отелях будут ниже, чем в Aman. Планируется, что соотношение сотрудников к гостям составит 4:1 – в Aman 6:1.
Отличаться от своего «старшего брата» Janu также будет номерным фондом. Если в отелях Aman, как правило, не более 50 номеров, то в Janu их будет до 120. Ориентированы новые отели будут на молодую аудитории. В Janu оборудуют общие пространства для общения гостей. Кроме того, в каждой гостинице будет играть диджей. Гостям также будут предлагать экскурсии.
Сеть Aman работает уже более 30 лет, из которых 6 – под руководством Доронина. Сейчас она насчитывает 41 гостиницу, ещё 9 – в стадии строительства. Люкс-отели Aman пользуются большой популярностью среди туристов – их заполняемость выше средней по индустрии несмотря на то, что стоимость проживания в Aman не каждому по карману. В низкий сезон цены стартуют от 1200 евро/сутки.
Отметим, что идея создания отелей типа Janu – не нова. В последние годы очень популярна концепция, ориентированная на состоятельную молодежь. Например, в прошлом году сеть Accor открыла на Ибице первую «молодежную» гостиницу сети Kempinski под брендом SO.