bnovo.ru

Vesper намерен продать строящийся отель в центре Москвы

Февраль 10, 2020
Девелопер Vesper, который специализируется на строительстве жилых объектов, намерен отказаться от непрофильного направления и продать пятизвездочную гостиницу у метро «Маяковская» в центре Москвы.

На недострой, по словам источником из рынка недвижимости, претендует сразу два покупателя – Российский фонд прямых инвестиций и сингапурские инвесторы. Но эксперты отрасли считают, что несмотря на дефицит предложений в данном сегменте, сделка вряд ли состоится, так как отели на стадии строительства продаются крайне редко.

Участок под строительство комплекса Vesper Fairmont Residences приобрел в 2017 году. Планировалось, что объект запустят во втором квартале 2020 года. Согласно проекту застройщика, отель на 167 номеров и 42 апартамента должен был открыться под именем Fairmont – бренд принадлежит AccorHotels.

Стоимость комплекса Vesper эксперты оценивают в 150 миллионов евро. Ожидается, что объект после продажи сохранит проработанную концепцию, как и имя Fairmont, и окупит себя за 15-20 лет при условии средней цены за номер 250-300 евро/сутки. Но в управляющей компании Ivashkevich Hospitality, что вероятность заключения сделки в данном случае невысока. А первую очередь вопрос осложняется незаконченностью отеля – инвесторы предпочитают покупать уже работающие объекты с понятной доходностью. Кроме того, по мнению экспертов, Vesper не совсем соответствует тому сегменту, в котором он заявлен – расположенность отеля в оживленном месте возле метро, отсутствие рядом элитных ресторанов и бутиков не позволяет отнести его к люкс-классу.

А то же время, Ольга Широкова, ведущий аналитик Knight Frank, придерживается другой точки зрения. Она считает, что ситуация, которая сейчас наблюдается на гостиничном рынке, очень благоприятна для продажи Vesper. Широкова объясняет, что туристический поток в Москве постоянно растет, а вместе с ним – дефицит люксовых отелей, которые не открывались в столице с 2014 года.

Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?