bnovo.ru

Вебинар «Управление качеством сервиса в санатории: технологии, инструменты, практика»

Декабрь 13, 2022

В предновогоднем вебинаре Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья и «Санаториум» будет разобрана тема управления качеством в здравницах.

? 22 декабря в 11:00

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР – https://clck.ru/32yter

Более 60% жалоб гостей приходится на проблемы с сервисом. Это направление работы часто незаслуженно остается в тени более «насущных» и понятных дел. В первую очередь из-за своего масштаба и неочевидной приоритетности задач. При этом, сервис высокого уровня легко нивелирует в глазах гостей другие проблемы, которые решить либо слишком дорого, либо не по силам санаторию.

? О чем будет разговор?

  • Как клиенты оценивают отдых в санатории
  • Почему стандарты качества не приносят результат
  • Управление качеством ключевых сервисных подразделений
  • «Всему голова»: как заработать положительные отзывы за организацию питания гостей
  • Инструменты объективного анализа «сложных» функций
  • Служба качества санатория: от создания до оценки результатов
  • Коллектив: как мотивировать постоянное развитие сервиса

? Спикеры:

  • Дмитрий Естенков, генеральный директор «Санаториум», руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
  • Юлия Иванова, бизнес-консультант, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли

 

Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?