Вебинар «Управление качеством сервиса в санатории: технологии, инструменты, практика»
Декабрь 13, 2022
В предновогоднем вебинаре Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья и «Санаториум» будет разобрана тема управления качеством в здравницах.
? 22 декабря в 11:00
❗ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР – https://clck.ru/32yter
Более 60% жалоб гостей приходится на проблемы с сервисом. Это направление работы часто незаслуженно остается в тени более «насущных» и понятных дел. В первую очередь из-за своего масштаба и неочевидной приоритетности задач. При этом, сервис высокого уровня легко нивелирует в глазах гостей другие проблемы, которые решить либо слишком дорого, либо не по силам санаторию.
? О чем будет разговор?
- Как клиенты оценивают отдых в санатории
- Почему стандарты качества не приносят результат
- Управление качеством ключевых сервисных подразделений
- «Всему голова»: как заработать положительные отзывы за организацию питания гостей
- Инструменты объективного анализа «сложных» функций
- Служба качества санатория: от создания до оценки результатов
- Коллектив: как мотивировать постоянное развитие сервиса
? Спикеры:
- Дмитрий Естенков, генеральный директор «Санаториум», руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
- Юлия Иванова, бизнес-консультант, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли