Вадим Прасов о деловом туризме РФ

Октябрь 7, 2019
По мнению Вадима Прасова, рынок делового туризма является большим ресурсом, который бы привлек достаточный трафик. Но есть большая зависимость от региона, его экономического развития.

Сейчас создаются различные конгресс-бюро, которые призваны продвигать MICE тему. Санкт-Петербург отлично подходит для этого сегмента, так как здесь имеется развитая инфраструктура, большое количество объектов размещения, которые удовлетворяют различные потребности, и упрощенная процедура получения виз.

Примерно то же самое можно сказать и о российской столице, за исключением того, что пока в Москве нет упрощенной процедуры получения электронной визы. Конечно же, это ограничивает. Также и в других городах, например, Сочи или Казань, нет возможности убрать имеющиеся ограничения, тем не менее там тоже проходит большое количество мероприятий.

Вадим Прасов уверен, что электронная виза откроет большие возможности для MICE индустрии, в организации таких мероприятий зачастую решение принимается быстро, поэтому возможность оперативного оформления визы в страну будет являться решающий.

Чтобы привлечь иностранных туристов, нужно вести большую работу по развитию сегмента делового туризма. Для этого необходимо четкое позиционирование российских городов, налаживание деловых отношений с компаниями, занимающимися деловым туризмом. Многие крупные организаторы занимаются мероприятиями на три, четыре года вперед, то есть можно сказать, что работа уже должна быть проведена.

Развитие невозможно без государственной и региональной поддержки, тем более это выгодно для всех нас. Как правило, средний чек у MICE путешественника намного выше, чем у привычного туриста.

Например, небольшие города в Европе давно уже развивают это направление, привлекая туристов. За год может проходить до 300 ивентов для деловой сферы.

Санкт-Петербург имеет достаточно возможностей для полноценного развития этого направления, другое дело, что законопроект, касающийся закрытия хостелов, повлиял на отельную индустрию. Именно поэтому необходимо развивать гостиничную сферу, инвестировать в строительство новых объектов.

Вадим Прасов считает, что общий тренд MICE касается ухода в онлайн-сферу.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?