bnovo.ru

В Тюмени стартовало новое шоу-интервью для профессионалов сферы туризма и сервиса

Июнь 23, 2020
В Уральском федеральном округе дан старт проекту для сотрудников индустрии гостеприимства и сервиса. Это еженедельное шоу-интервью «Полчаса с экспертом» с практикующими профессионалами отрасли федерального и регионального уровня. Организатором события выступает Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства.

Антон Палеев, полномочный представитель ОСИГ по Уральскому федеральному округу, генеральный директор ООО «Академия навыков», бизнес-тренер, эксперт образовательных и добровольческих программ, модератор мероприятия, пояснил задачи и содержание нового проекта. «Шоу-интервью «Полчаса с экспертом» даёт возможность затронуть актуальные темы и проблемы сферы гостеприимства, получить ответы на провокационные вопросы по заданной тематике, разобрать конкретные кейсы от представителей турсферы и смежных областей. Беседы с экспертами будут проходить в лаконичном, оперативном формате, заданном уже самим названием проекта. Участники дискуссий смогут в режиме реального времени применить полученную информацию и трансформировать её в полезные навыки», – прокомментировал Антон Палеев.

Спикером первого шоу-интервью «Полчаса с экспертом», посвященного теме «Магия делового комплимента в сервисе», стал Николай Голещихин, бизнес-тренер, эксперт федеральных образовательных проектов «Деловая среда», SKOLKOVO, преподаватель курсов «Управление персоналом» в рамках Президентской программы. В ходе рассмотрения темы спикер поделился принципами создания комплимента, позволяющего добиться желаемого для бизнеса результата, обозначил важность и ценную энергетику правильно сделанного комплимента в сфере туризма.

«Представителям индустрии гостеприимства полезно помнить фразу «Ничто не ценится так высоко и не стоит так дешево, как комплимент». Корректно сделанный комплимент позволяет сформировать определенную ёмкость доверия со стороны гостя, партнёра или коллеги. Это действенный инструмент внимания, который строится на ряде принципов. Их соблюдение является залогом того, что сказанные вами слова или сделанное предложение не будут интерпретированы как лесть или похвала, а, напротив, станут основой будущей лояльности вашего клиента», – поделился профессиональным мнением Николай Голещихин, спикер мероприятия.

Шоу-интервью на тему «Магия делового комплимента в сервисе» можно посмотреть на Youtube-канале Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства по ссылке.

Следующий выпуск серии «Полчаса с экспертом» состоится 25 июня в 14:30 (по московскому времени) на Youtube-канале Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства и будет посвящен теме «Мастерская переговорщиков. Как словом получить и удержать клиента». Экспертом во втором выпуске проекта выступит Антон Палеев, полномочный представитель ОСИГ в УРФО, эксперт образовательных программ и тренер WorldSkills по направлению «Туроператорская деятельность». Спикер затронет вопросы управления переговорами, взаимодействия с агрессивными клиентами, расскажет, как работают мужской и женский подход в переговорах, и многое другое.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?