Такая практика будет введена в рамках реализации туристической Стратегии до 2035 года, куда и было включено понятие, не имеющее аналогов в мире.
В настоящее время значительно увеличилось количество туристов молодого возраста, которые стремятся к самостоятельности, покупать билеты и организовывать туры без участия посредников, не платить турагентствам. Тем не менее несмотря на финансово выгодную позицию, молодежь все же сталкивается с трудностями при планировании туристических маршрутов.
Именно поэтому Российским союзом молодежи было предложено создать различные дисконтные системы, в которых молодые люди могут получать скидки в некоторых категориях. Все это и отразилось в положениях Стратегии, где говорится о молодежном туризме.
РСМ уже участвует в европейской программе, которая организовывает для молодых туристов скидки.
Дисконтные системы, разработанные специально для молодежи, могут стать драйвером развития предпринимательской деятельности. А участие в клубе привилегий даст возможность быть конкурентоспособным в сфере туризма.
Турагентства начнут давать молодежи возможность выбирать бюджетный продукт, который формируется именно за счет сниженных цен на данную категорию путешественников.