В России появился новый интересный проект в области гастрономического туризма

Сентябрь 19, 2019
Источник фото: TripLunch
Это платформа бронирования гастрономических мероприятий TripLunch.com, основана в России в 2019 году.
Екатерина Баконина, создатель проекта TripLunch.com
Екатерина Баконина, создатель проекта TripLunch.com

Идея создания возникла во время путешествия на Сицилию, когда соседи-итальянцы пригласили в гости на ужин. Захотелось передать эти ощущения миру.

Хотелось создать такой сервис, который позволял бы ощутить страну на «вкус» и предлагал бы многогранность форматов: от похода в гости на ужин к местным жителям до мастер-класса национальных блюд. Чтобы путешественники имели выбор ‒ сходить в гости на ужин к местным жителям или посетить семейное кафе с гастро-шоу или мастер-классом.

Собрать на одной площадке все гастрономические мероприятия со всего мира. Объединить поваров, кондитеров, фермеров, гидов, сомелье, гурманов и путешественников на одном сервисе. Помочь всем им найти друг друга. Хотелось влюбить людей в страны через национальную кухню.

Тема международного и внутреннего туризма является очень актуальной в настоящее время. И в России туризм набирает большие обороты. В нашей стране множество природных и историко-культурных памятников, которые могут быть очень интересны для туристов.

И современный туризм ‒ это не просто мода. Теперь для большинства людей это жизненная потребность, он способствует формированию человека духовно и физически и является лучшим способом познания и развития своих и чужих ценностей.

Проект TripLunch соответствует большинству современных трендов туризма:

1. Технологизация

Современные путешественники все чаще пользуются удобными мобильными приложениями, позволяющими сократить время на поиск нужной информации. Технологии открывают новые двери для путешественников: благодаря смартфонам стало проще, чем когда-либо, находить неизведанные уголки мира, узнавать всю необходимую информацию для планирования и совершения поездки и осуществлять бронирование с помощью мобильных приложений. Функционал сайта проекта улучшается, скоро появится мобильное приложение, с помощью которого будет ещё удобнее выбрать гастрономическое мероприятие соответственно своим запросам.

2. Индивидуальность и самостоятельность ‒ прежде всего

Уже давно мы начали отходить от популярных направлений для отдыха. Людям хочется больше экзотики и уникальности. С помощью TripLunch.com путешественник самостоятельно планирует свой гастрономический маршрут из множества вариантов и форматов. А ещё он получает редкую возможность открыть ту дверь, которая всегда была закрыта перед нами, зайти в гости к местным жителям. Узнать об истинных блюдах, которыми они питаются и погрузиться в местный быт.

3. Путешествие ради новых впечатлений

Поездки ради того, чтобы «куда-нибудь поехать» отходят на второй план. Люди едут целенаправленно в новое место за конкретными развлечениями и новыми впечатлениями. Теперь вопрос «Чем заняться?» стал таким же актуальным, как и «Куда поехать?». TripLunch.com ‒ первая гастрономическая площадка, которая помогает туристу познакомиться с национальной кухней страны. Погрузиться в колорит и быт местных жителей. Узнать много нового о традициях, культуре и национальных рецептах. Наиболее любознательные с помощью TripLunch.com могут научиться готовить новые для себя блюда национальной кухни.

4. Поездки на уикэнд

Короткие путешествия становятся все более популярными. Людям проще выехать на пару дней. Поездки выходного дня, как правило, планируются в последний момент и не ограничены в количестве, т.к не связаны с отпуском. И наш сервис стремится создать как можно больше интересных предложений и поводов для коротких путешествий. И отныне турист может выбирать все на одной площадке в зависимости от длительности мероприятия и пожеланий ‒ от ужина или мастер-класса на два-три часа до гастро-тура на неделю и более.

5. Агротуризм

Всё больший интерес среди туристов проявляется к путешествиям на ферму. Наши фермеры предлагают проживание в сельских усадьбах, экологически чистые продукты, знакомство с историей родного края, сельский труд, общение с животными, знакомство с производством вина, сыра, колбас и др.

6. Винный туризм

С помощью сервиса туристы теперь имеют прекрасную возможность попасть на виноградник и винодельню. Увидеть, как растёт виноград, поучаствовать в его сборе и даже помочь давить его для будущего вина. Ну, и, конечно, продегустировать уже готовый напиток.

Екатерина Баконина, создатель проекта TripLunch.com
Екатерина Баконина, создатель проекта TripLunch.com

Мы хотим разрушить стереотипы о национальной кухне разных стран. Показать, что на всей территории страны пища разная, в зависимости от климата и ландшафта (как, например, в Италии это не только пицца и паста, а в России не одни лишь блины да щи). А домашняя кухня всегда сезонная, таким образом, турист имеет возможность в разное время года пробовать разные блюда и продукты.

Также, это прекрасная возможность не только обогатить свои знания, но и завести новые знакомства и попрактиковать язык.

А для повара, гида, фермера ‒ возможность дополнительно заработать или, вообще, открыть свой бизнес. Кроме того, местные жители участвуют в нашем проекте с пользой не только для себя, но и для региона. Мы хотим объединять людей за одним столом, дать возможность живого общения для знакомства с новой культурой.

Ведь, где ещё, как не на кухне за обеденным столом, во время задушевного разговора, решаются труднейшие задачи, и приходят в голову самые гениальные идеи! Проект ещё молод, но наши амбиции велики, мы растём.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?