bnovo.ru

В Петербурге прошел бизнес-завтрак, посвященный Международной Неделе Хаускиперов

Сентябрь 14, 2018
В петербургском отеле «Лотте» прошел бизнес-завтрак, посвященный Международной Неделе Хаускиперов.

«37-й раз в мире празднуется Международная Неделя Хаускиперов», – такими словами открыла мероприятие президент и тренер в «Первом Клубе Профессионалов индустрии гостеприимства» Татьяна Кибирёва, – «Праздник отмечается в течение семи дней с 9 по 15 сентября. Эту неделю во всем мире отмечают для того, чтобы выразить признание тем людям, кто создает чистоту, комфорт, уют, безопасные условия проживания для гостей, останавливающихся в средствах размещения и находящихся вдалеке от дома».

На мероприятии присутствовали работники больших и малых отелей Санкт-Петербурга. Татьяна Кибирёва представила партнеров и экспертов Клуба из Москвы, которые приехали в Санкт-Петербург в рамках празднования Международной недели хаускиперов, чтобы поделиться ценной информацией, раскрыть секреты своей профессии.

На бизнес-завтраке выступали партнеры и участники Клуба.

KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL – давний партнер Первого Клуба Профессионалов индустрии гостеприимства, с которым Клуб находится в партнерских отношениях 9 лет, проводят мероприятия для хаускиперов и в целом – для отельеров.

Эксперты из компаний-партнеров EcoLab, «ТТК» – бельевая компания, Clean Master – Бытовая химия и гигиеническая продукция выступили со своими презентациями перед отельерами Санкт-Петербурга.

В качестве спикеров на бизнес-завтраке выступили генеральный менеджер в парк-отеле «Волжский прибой» Василий Рубан с темой «Event-менеджмент в отеле», который раскрыл функции еvent-отдела и роль еvent-менеджера в отеле.

Василий Рубан рассказал о продажах в еvent-отделе, подчеркнув, что они не отличаются в целом от схемы действий департамента продаж в отеле. Сюда включаются звонки, коммерческие предложения, составление сметы. Но есть и отличие.

Василий Рубан

Всем известно, что служба хаускипинга занимается обеспечением комфорта гостей в отеле. Организация праздников в отеле – обычная практика. Профессиональный еvent-менеджер контактирует абсолютно со всеми службами в отеле, это творческий, коммуникабельный, ищущий человек, знакомый с ораторскими навыками.

Еvent-менеджмент, прежде всего, продает воспоминания, создает красивую картинку и праздник, чтобы гости возвращались в отель снова и снова.

Бронируя номер в департаменте продаж, человек понимает – ему нужен номер, бассейн. Когда человек звонит еvent-менеджеру, он не знает, чего он конкретно хочет – ему нуден праздник. Здесь начинается активная работа еvent-менеджера, который объясняет клиенту детали, рисует образы и результаты.

Эксперт-практик по разработке и сертификации Систем менеджмента качества и безопасности пищевой продукции HACCP; ISO 22000, аудитор Системы менеджмента безопасности продуктов, лектор учебного центра Роспотребнадзора в Москве Наталья Калганова раскрыла тему проверочных листов Роспотребнадзор/HACCP.

Наталья Калганова поделалась информацией о контрольных проверочных листах Роспотребнадзора, что такое ХАССП, и как соблюдать принципы пищевой безопасности.

Эксперт отметила план проверяющих органов – контролировать до 2030 года соблюдение принципов пищевой безопасности.

Наталья Калганова

Сейчас все силы и средства направлены на то, чтобы предприятия гарантировали качество и безопасность в вопросе выпускаемой продукцией.

Необходимо соблюдать принципы ХАССП – пищевая безопасность: стратегия расписана до 2030 года. Наша с вами общая задача – внедрять требования пищевой безопасности, а задача контролирующих органов не только проверять соблюдение, но и помогать всем предприятиям.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?