В марте реклама путешествий упала на 90%

Апрель 3, 2020
Туристы либо слишком обеспокоены рисками, связанными с поездками, либо их местное правительство не позволяют им выходить из дома. В итоге туристическая индустрия отступает от рекламы. Об этом пишет Райан Барвик — бренд-репортер, рассказывающий о путешествиях, мобильности и маркетинге на страницах портала Adweek.

По данным аналитической компании MediaRadar, занимающейся рекламными продажами, в 2019 году туристическая индустрия, включая гостиницы, бюро внутреннего туризма, круизные компании и авиакомпании, потратила на рекламу во втором квартале 850 миллионов долларов. Ожидается, что в 2020 году эта цифра резко снизится.

Из этой общей суммы в 850 миллионов долларов авиакомпании потратили 120 миллионов долларов, 72% из которых были посвящены цифровой рекламе. Об этом говорит Тодд Кризельман, генеральный директор и соучредитель MediaRadar.

Для круизных линий с момента вспышки самый крутой спад. В период с января по первую неделю февраля круизные линии тратили на рекламу от 12 до 15 миллионов долларов в неделю, а затем упали до 3,7 миллиона долларов в последнюю неделю февраля и соответственно на 1,2 миллиона и 1,1 миллиона долларов в последние две недели марта.

С 17 февраля, когда авиакомпании потратили примерно 3,1 миллиона долларов на цифровую, телевизионную и печатную рекламу в неделю, эти расходы сократились. Самым низким показателем было 9 марта, когда на этой неделе было потрачено всего 799 000 долларов, а затем 16 марта отскочили до 1,2 млн долларов. Для сравнения: в 2019 году ни одна неделя не прошла, если авиакомпания не потратила на рекламу не менее 1 млн долларов.

В марте реклама путешествий упала на 90%

В разгар пандемии авиакомпании переключили свое внимание на обмен сообщениями, чтобы сосредоточиться на гибкости. MediaRadar указал на две цифровые рекламы двух крупнейших авиакомпаний страны, американской и Delta.

На первом изображен самолет American Airlines, который собирается взлететь над слоганом, призывающим клиентов приобрести авиабилет с гарантией того, что, если им потребуется изменить свои планы, с них не будет взиматься плата. Чтобы соблазнить людей принять ваучер на будущую поездку вместо запроса на возврат, авиакомпания также в настоящее время повышает стоимость ваучеров на 20% по сравнению со стоимостью первоначального рейса.

В марте реклама путешествий упала на 90%

В то же время Delta подчеркнула инициативы по обеспечению безопасности, предпринятые с момента возникновения этой болезни, включая отправку по электронной почте клиентам 4-минутного видео, в котором сотрудники Delta дезинфицируют стойки регистрации и запотевают пустые самолеты.

Ожидается, что в ближайшие месяцы расходы на рекламу по-прежнему будут снижаться.

Авиакомпании собираются получить огромную помощь от Правительства, говорит Тодд Кризельман. А во 2 и 3 кварталах вы увидите новые маркетинговые усилия.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?