В Крыму заработал «Курортный патруль»

Август 5, 2019
Источник фото: Pixabay
Новый ресурс создан для обратной связи с туристами. Доступ к разделу можно получить на портале правительства или сайтах администраций.

Жители и гости Крымского полуострова, если у них возникнут какие-либо вопросы или замечания в сфере курортов и туризма, могут поделиться ими на портале правительства РК.

Специально для такого диалога там установили кнопку под говорящим названием «Курортный патруль».

Как сообщает сектор информационного сопровождения Министерства курортов и туризма Республики Крым, при помощи такой формы обратной связи можно оставить как текстовое сообщение, так и прикрепить фото и видеофайлы для визуализации своего пожелания или жалобы.

Сообщения будут поступать на единую почту, обрабатываться специалистами Министерства курортов и туризма РК, после чего отрабатываться во взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов.

Вдобавок рассказать о своих наблюдениях и впечатлениях от отдыха на полуострове можно и в социальных сетях, используя хештег #курортныйпатруль.

Поручение для создания единого ресурса, где жители и гости Крыма могут оставлять свои замечания в сфере курортов и туризма, дано Главой Республики Сергеем Аксёновым и направлено на оперативное реагирование и решение проблемных вопросов, которые возникают у туристов в пик высокого сезона, когда нагрузка на курортную инфраструктуру возрастает в разы.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?