В Краснодарском крае растет количество гостиниц формата «все включено»

Ноябрь 28, 2018
В 2018 году численность гостиничных объектов, предоставляющих услуги all inclusive на курортах Кубани возросло на 40%.

Теперь там сосредоточено большее количество объектов системы, чем в других российских регионах.

Об этом информирует Минкурортов Краснодарского края.

«Ввод правил по формату «все включено» доказал действенность. На сегодн в регионе представлено 43 отеля с подобной концепцией – в Сочи, Геленджике, Анапе. Это число превышает подобные предложения в других регионах России», – говорится в пресс-релизе Минкурортов края.

В пресс-релизе также сообщается, что эксперты изучили опыт внедрения подобных концепций в России и других странах, выявили нормативную базу, тем самым перенесли мировой опыт рынка туризма на создании качественного российского аналога all inclusive.

Христофор Константиниди
Христофор Константиниди
Министр курортов, туризма и олимпийского наследия Кубани
Формат «все включено» популярен и востребован, он позволяет увеличить численность гостей, поднять загрузку в круглогодичном режиме, тем самым – улучшить положение Краснодарского края на общемировом рынке туруслуг.

Об этом также шла речь на одном из семинаров туристического форума SIFT. Эффективность деятельности объектов подтвердили участники семинара. По их словам, в высокий сезон загрузка таких объектов достигает 90-100%.

Специалисты отметили конкурентоспособность размещения в объектах Краснодарского края, функционирующих по формату «все включено». По их данным, цена суточного проживания в таком отеле в высокий сезон равна 3,5 тыс. рублей, в низкий – от 1,8 тыс. рублей.

Краснодарский край уже сейчас может похвастаться увеличившейся загрузкой по сравнению с прошлым годом. За период с 1 января по 1 ноября регион принял 15,8 млн путешественников, что на 6% превышает прошлогодний показатель.

Что о системе «все включено» думают профессионалы индустрии гостеприимства?

Генеральный менеджер отеля Forward, Сочи Алексей Кутчер
Алексей Кутчер

У нас любят говорить, что «все включено» – это хорошо! Об этом говорят все... кроме гостя!

Мы у гостя в России спросили, нужен ли ему сервис «все включено». Из общения с коллегами на Hospitality Business Day 14 ноября, где участвовали представители независимых отелей, сетевых отелей, малых и больших средств размещения стало ясно, что «все включено» – это убыточная история, которая гостю не нужна.

Нужно – право выбора для гостя, а не всех под одну гребенку. В РФ и у Турции себестоимость на «все включено» очень сильно отличается не в нашу пользу.

Оцените материал:
No votes yet