bnovo.ru

В Дубае дебютировала часовая неделя LVMH

Февраль 25, 2020
Первая в истории Watch Week (часовая неделя), организованная часовщиками группы LVMH, прошла с 13 по 15 января в Дубае.

LVMH, которая существует уже 33 года, включает в себя 75 известных брендов и имеет более 4500 магазинов по всему миру. За прошлый год группа продала часов почти на 47 миллиардов евро.

В этом году ведущие часовщики LVMH – Bvlgari, Hublot, TAG Heuer и Zenith – впервые провели марафон не как обычно, в Женеве, а на берегу Персидского залива. Такое решение, по словам главы Bvlgari, организаторы приняли в связи с несогласованностью с швейцарскими салонами в вопросах времени проведения мероприятия. Провести часовую неделю в Женеве часовщикам предложили в конце апреля, но бренды не захотели терять несколько месяцев и решили представить свои новинки в начале года.

Организовав выставку в Дубае, группа выиграла также и в финансовом плане. Глава Bvlgari рассказал, что марафон в Базеле обходился группе в 20 млн швейцарских франков, в то время как мероприятие на берегу теплого моря стоит вдвое дешевле. LVMH отказалась от участия в мероприятиях, ежегодно проходящих в Женеве. Участники группы не намерены присутствовать ни на главном отборе Салона высокого часового искусства, ни на фестивале Watches&Wonders. Hublot, TAG Heuer и Zenith традиционно займут почетные места на крупнейшей международной выставке часов и ювелирных изделий Baselworld. А вот Bvlgari на Базеле в этом году не будет.

Если Watch Week станет ежегодным, то организаторы изменят его формат. В этом году далеко не все бренды, которые входят в группу LVMH, были представлены в Дубае. В частности, речь идет о гиганте Dior, который давно не присутствует на Базеле, флагмане Louis Vuitton, часовщиках-ювелирах Fred и Boucheron. Кроме того, ожидается, что недавнее приобретение американского гиганта Тiffany&Co, фактически или формально, но расширит часовой департамент.

Но даже те бренды, которые были представлены в Дубае, «играли» не на равных. Например, Bvlgari, Hublot и Zenith презентовали множество новинок. А вот TAG Heuer не привезли даже некоторые популярные модели и ограничились лишь туманными обещаниями «мировых премьер».

Организатор мероприятия заявили, что Watch Week – это не альтернатива, а лишь дополнительное звено цепочки существующих салонов. И Дубай – это лишь одно мест, где могут проводиться часовые недели. Но дебют в LVMH считают удачным, и после подведения итогов мероприятия в группе будут принимать решение, будет ли оно иметь продолжение.

Сегодня отели Bvlgari есть и на Бали, и в Лондоне, и в Милане, а также в Шанхае и в Пекине. Скоро планируется открытие отеля в Париже. Поучаствовать в очередной Watch Week в будущем смогут и россияне. Стоит лишь дождаться завершение строительства отеля на Большой Никитской в Москве.

Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?