bnovo.ru

В Bnovo решили больше не молчать и рассказали, как называется встроенный Channel Manager в системе Bnovo

Октябрь 3, 2019
«ОТА Gateway» ‒ Channel Manager в системе Bnovo, который работает, даже если вы его не видите.

В мае 2019 года на конференции «Bnovo. Hospitality Technology Day» генеральный директор Bnovo Валентин Микляев объявил о выходе на рынок совершенно новой версии системы управления отелем ‒ системе Bnovo.

Почему в Bnovo сделали управление объектом размещения в одном интерфейсе?

Мы все привыкли к тому, что есть программа управления отелем, есть интерфейс channel manager, в котором вы управляете номерами в системах он-лайн бронирования и модулем на сайте, есть также экстранеты (интерфейсы) систем бронирования, в которые отельеры тоже заходят для определённой информацией. Как минимум 3, а в среднем 10 разных интерфейса (потому что много систем бронирования).

Каждая программа имеет свое назначение, свою логику работы, свой уникальный внешний вид.

Работая в разных программах, сотрудники отелей должны понимать логику управления тарифами, управления номерами на разных системах и не допускать ошибки.

Помнят ли они, что планами ограничения надо управлять в Channel Manager? А где создаются промо-тарифами на Booking.com? В какой системе нужно удалить категорию, чтобы они больше нигде не продавалась? Где отменить бронь с недействительной картой от системы бронирования? И еще десятки вопросов, за неправильным ответом на который стоят финансовые потери и плохие отзывы от гостей.

Теперь отельеры могут управлять всеми функциями управления объектом размещения только в одной системе Bnovo, в одном интерфейсе.

А как же Channel Manager?

Он есть. Но вы его не видите. Channel Manager сразу встроен в систему управления и сам по себе не имеет отдельного интерфейса.

То есть отельеру не нужно заходить в отдельную вкладку, окно или программу для того, чтобы управлять тарифами или номерами для систем бронирования. Всё управление из одной точки.

Не нужно заходить в Channel Manager и для подключения систем бронирования. Все делается прямо в системе управления Bnovo, что логично и удобно.

Почему Channel Manager назвали в «OTA Gateway»?

В Bnovo решили назвать продукт OTA Gateway, потому что Channel Manager ‒ не больше, как технология, шлюз в OTA, Gate. Он не должен быть интерфейсом и отдельной программой.

Количество объектов, использующих систему Bnovo c «OTA Gateway» на сегодняшний день уже более 1000. Продуктивность работы отельеров увеличилась.

Как это можно увидеть?

Резко сократилось количество обращений в службу поддержки Bnovo по вопросам ошибок и помощи с подключением и настройкой каналов, как это было с Wubook и практически нет обращений по сложным ситуациям.

О новых технологиях, которые применены в системе управления, в Bnovo обещают рассказать в ближайшее время на страницах Welcome Times. #Bnovo #otagateway

Материал уже оценили 4 гостя на:
4
4
Другие оценили статью на 4* из 5. А ваше мнение?