В 2018 году зафиксирован резкий рост численности гостиниц в России

Сентябрь 12, 2018
Обновлено
Видео
15 тысяч средств размещения – именно такая цифра российских гостиниц зафиксирована в 2017 году.

По оценкам экспертов, за последние 18 лет численность объектов размещения увеличилась на 30%.

Фото – «Бизнес-Вектор», РБК

Данный факт связан с прошедшими летом этого года международными футбольными соревнованиями. Так, в одном только Волгограде к этому событию построили и запустили 303 объекта, которые прошли официальную классификацию.

Фото – «Бизнес-Вектор», РБК

Как отелям разных категорий найти свой поток туристов?

В Торгово-Промышленной палате РФ считают, что все наладится, когда заработает российская система классификации объектов размещения. Гостиницы получат свой желанный статус, гости – гарантию о качестве сервиса.


Официальная классификация поможет найти отелям своего туриста?

Вадим Прасов
На мой взгляд, нет. Чем она может помочь? Существуют каналы продаж, к классификации они не имеют отношения. Классификация – это некий уровень отеля, определяемый аккредитованной компанией.
С точки зрения потребителя, который выбирает по соотношению цена-качество, это тоже сомнительно – половина отелей получают категорию «без звезд». Позиция на рынке – отель ведет себя агрессивно или менее агрессивно, безусловно, влияет на продажи.
С точки зрения прохождения классификации – это просто законодательная норма, которая теперь стала обязательной.
Может ли поспособствовать прохождение классификации выбору туристом отеля? Обычный турист далек от этого.
Фото – «Бизнес-Вектор», РБК

Кроме того, правительство завладеет полной информацией о гостиничном рынке.


Глава Торгово-промышленной палаты России, Сергей Катырин, о гостиничном бизнесе.




Оцените материал:
No votes yet