Улыбка во взгляде. Обновленные стандарты сервиса и протокол безопасности Mriya Resort & SPA

Июнь 18, 2020
Первых гостей принял крупнейший санаторно-курортный комплекс Mriya Resort & SPA. 15 июня состоялось открытие многих отелей и санаториев в Крыму. Отменили ограничения на размещение туристов с регистрацией по месту жительства или пребывания на территории Республики Крым.

Для безопасности отдыха на территории курорта реализована программа “Забота+”, состоящая из более, чем ста различных позиций. Изменений действительно много, и основной целью команды отеля стало сделать все эти изменения максимально незаметными для гостя.

Гостей, прибывающих в аэропорт встречает консьерж отеля с антисептиком и средствами индивидуальной защиты. Автопарк курорта проходит регулярную санитарную обработку и дезинфекцию. Перед посадкой в автомобиль водитель обрабатывает багаж с помощью генераторов холодного тумана дезинфицирующего средства.

При въезде в отель приезжающие гости проходят экспресс-тестирование на наличие антител к коронавирусу путем забора капиллярной крови (из пальца), результат готов в течении 10 минут. В случае положительного результата гости ( в случае выявление у одного человека из семьи- вся семья) направляются в специально подготовленный для гостей Mriya Resort & SPA обсерватор, комфортно оборудованный в соответствии со всеми стандартами высококлассного сервиса отеля, где проводится анализ тестирование на коронавирус. При отрицательном результате гости заселяются в отель.

Непосредственно в отеле введен режим усиленной санитарной обработки и дезинфекции с использованием сертифицированных средств. Установлен четкий график уборки общественных помещений — не реже 1 раза в 2 часа. Каждые 15 минут обрабатываются лифты, поручни, дверные ручки. Шезлонги у бассейна и на пляже расставлены с соблюдением дистанции в 1,5 метра, обрабатываются генераторами холодного тумана дез. средств после каждого использования. По территории всего курорта расставлены бесконтактные дезинфекторы.

По всему комплексу для мониторинга температуры тела гостей установлены тепловизоры. Для соблюдения социального дистанцирования вся территория курорта оборудована специальной разметкой, а общественные помещения зонированы с помощью цветущих растений, что позволяет естественным образом избегать скопления нескольких человек в одном месте.

В работе баров и ресторанов также произошли изменения. Столики расставлены на расстоянии 1,5 метров друг от друга, на каждом из них — антисептик для рук. В ресторане шведской линии теперь повара и официанты обслуживают гостей, чтобы снизить количество контактов между гостей и персоналом. Есть можно по прежнему без ограничений по количеству, однако все приемы пищи будут происходить.

“Сезон 2020 — это вызов перед каждым российским отельером. Это наш шанс доказать, что отдыхать внутри страны — не менее престижно и интересно, чем заграницей. Высокий сервис должен стать гордостью индустрии гостеприимства. Именно поэтому важно не допустить возможность распространения коронавирусной инфекции на территории наших курортов и показать, что мы готовы дарить самые яркие впечатления от отдыха. Многие уже представили достойные программы по безопасности. Главное — не потерять высокий уровень сервиса в множестве изменений стандартов.” — Самвел Саруханян, генеральный менеджер Mriya Resort & SPA.

Команда курорта делает все, чтобы изменения стали незаметными для гостя. Медицинские маски, в которых теперь работают сотрудники, скрывают наши улыбки, но мы научились дарить улыбку во взгляде. Мы долго ждали первых гостей, последние месяцы были сложные. Нам удалось достойно приветствовать первых, и мы уже готовы встретить гостей из других регионов. Отель забронирован с 1 июля по 1 октября на 97%, и это высокий показатель.

Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?