УК «ГОСТ Отель Менеджмент» запустила сервис онлайн-покупки санаторно-курортной путевки в рассрочку

Февраль 21, 2020
Совместно с сервисом Moneywall и компанией Travelline Управляющая Компания «ГОСТ Отель Менеджмент» запустила уникальный проект покупки санаторно-курортного отдыха в рассрочку онлайн. Услуга доступна во флагманском санатории под управлением – «Родник» в городе Кисловодск, и позволит его гостям оплачивать лечебные программы частями, причем уже после проведенного отпуска.

Рынок гостеприимства в России вошел в стадию высокой конкуренции, а это значит, что отелям и санаториям уже недостаточно просто иметь хороший продукт, современный номерной фонд или отработанные стандарты сервиса. «Упаковка продукта», новые технологии, персонификация и возможность предоставления выбора становятся новыми методами борьбы за Гостя. Преследуя эти тренды, УК «ГОСТ Отель Менеджмент» запускает сервис оплаты санаторно-курортного продукта в рассрочку в санатории «Родник» через сайт санатория.

Поставщиком услуг оплаты в рассрочку выступил сервис Moneywall, а сделать покупку доступной в онлайн помогла компания Travelline. Для санаторно-курортного рынка это первый подобный кейс, цель которого – увеличение сегмента прямых бронирований через собственные каналы продаж с финансовой гарантией и поддержкой партнеров.

С точки зрения потенциально гостя услуга проста и понятна: теперь можно забронировать путевку в «Родник» без необходимости 100% предоплаты. Стоимость путевки делится на три равных платежа, первый из которых нужно внести сразу - для подтверждения бронирования, а остальные – уже после проведенного отдыха. Для оформления заявки гостю потребуется только фотография паспорта и банковская карта. Сам период рассрочки рассчитан на 60 дней, 50 из которых относятся к льготному периоду, т.е. за это время клиент может оплатить полную стоимость путевки без процентов.

Генеральный директор УК «ГОСТ Отель Менеджмент» Наталья Обыденнова:

«Нам важно иметь возможность привлекать новую целевую аудиторию в наши отели и санатории, при этом не снижая цены на услуги и не проседая в общей выручке. Запуск сервиса бронирования в рассрочку — это хороший способ привлечь ту категорию гостей, которые раньше отказывались от покупки ввиду высокой стоимости путевок или определенных финансовых трудностей. Сейчас программы лечения для таких гостей стали более доступными, при том, что цена осталась на прежнем уровне. Мы ожидаем, что такое нововведение увеличит загрузку санатория, особенно в низкий и средний сезоны, и позволит получить рост выручку на 7-10%».

Леонид Пустов, директор по развитию бизнес Moneywall:

«Преимущества оплаты заказов частями для компаний очевидны: как показывает статистика, внедрение сервисов рассрочки позволяет увеличить средний чек покупки на 25%. Наш сервис позволяет гостю оформить заявку на услугу «Оплата частями» и моментально получить ее одобрение. А за счет того, что сервис внедряется непосредственно на сайт продавца, мы получаем повышенную конверсию в покупателей, т.к. клиент не переходит на внешние сервисы, а остается полностью под контролем в процессе принятия решения и непосредственно покупки. Мы очень рады, что теперь к данному проекту подключились представители сферы гостеприимства».

Александр Галочкин, генеральный директор Travelline:

«Основная специализация нашей компании – это предоставление готовых технологических решений, инструментов продаж и автоматизации бизнес-процессов, подходящих для всех сегментов гостиничной отрасли – мини-отелей и хостелов, гостиниц, санаториев, баз отдыха и даже апартаментов. Наша философия – быть с отельерами одной командой на всех: от разработки и внедрения IT-решения до запуска в режим “live”. Кейс, запущенный совместно с Moneywall и ГОСТ – это интересный проект и для нас, проект, который позволит нашей команде собрать глубинную аналитику поведения и спроса целевой аудитории сферы оздоровительного туризма, тренд роста которого прогнозирует не только российский, но и международный рынок».

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?