Участники конкурса «Мастера гостеприимства» выиграли 6 путёвок в «Мрию»

Январь 17, 2020
Определены итоговые победители второго этапа конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия — страна возможностей».Шесть участников конкурса получат проживание на двоих в пятизвездочном отеле MRIYA RESORT & SPA, который выступает партнером конкурса.

Финальный этап розыгрыша путевок завершился 15 января в 23:59. В нем победили Денис Денисов из Курска и Анна Пивоварова из Ростова-на-Дону. Ранее 4 участника из Москвы, Иркутска, Липецка и Суздаля уже одержали победу в розыгрыше.

Участник конкурса «Мастера гостеприимства» ведущий Денис Денисов из Курска одержал победу, набрав более 34 тыс. просмотров ролика на YouTube.

«Я родился и живу в городе с тысячелетней историей. Здесь каждый найдет что-то, что сможет его удивить. Писатель Евгений Носов, актер Михаил Щепкин, певица Надежда Плевицкая — и это далеко не полный список знаменитых людей, прославивших курскую землю. У всех на слуху Курская битва, Курская магнитная аномалия, курский соловей… У нашего края есть свой национальный колорит, познакомиться с которым сможет каждый, кто посетит гостеприимный Соловьиный край России», — рассказал победитель розыгрыша.

Приз за самый креативный ролик достался гиду Анне Пивоваровой из Ростова-на-Дону, которая записала видео в стиле рэп-баттла. В своем ролике Анна перевоплотилась сразу в два образа: скептической гражданки и влюбленной в Ростов-на-Дону девушки.

«Ростов-на-Дону удивляет. Каждая улица и каждый дом здесь могут рассказать удивительные истории. На моих экскурсиях очень интересно наблюдать за реакцией людей, которые узнают что-то новое о тех вещах, которые видят в нашем городе ежедневно. Моя миссия — привлечь внимание туристов России и мира к городу с богатой историей, к лучшему городу Земли — Ростову-на-Дону», — говорит Анна.

В рамках розыгрыша Анна получит не только проживание в MRIYA RESORT & SPA на двоих, но и ужин с представителем отеля.

«Мы получили более 1500 роликов от участников со всей страны. Люди презентовали свои регионы, интересные локации и необычные достопримечательности. Каждый из участников проявил смелость и вдохновил всю нашу команду, поэтому выбор самого креативного был непростым. Мы будем рады видеть победителей в нашем курортном комплексе», — говорит президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства и Генеральный директор отеля MRIYA RESORT & SPA Грант Бабасян.

Запись видеоролика — обязательное условие допуска к участию в очных этапах конкурса «Мастера гостеприимства». Всем конкурсантам необходимо снять ролик и разместить в личном кабинете участника до 6 февраля ссылку на видео, выложенное на YouTube. Технические требования для видео опубликованы на сайте конкурса.

В пятницу, 17 января стартует первый оценочный этап в рамках конкурса «Мастера гостеприимства» — дистанционное тестирование. В него входит два блока тестирования, при этом первый блок включает в себя 2 теста.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?