Поиски, связанные только с термином «Сардиния» на русском языке, составили 83,454 в 2017 году и 112,743 в 2018 году. Позитивная тенденция роста показывает бум российских туристов на Сардинии этим летом, в том числе благодаря активированным новым прямым соединениям.
Вот как комментирует менеджер по цифровому маркетингу Джулио Гаргиулло: «Данные очень позитивны в отношении роста популярности Сардинии среди россиян, учитывая, что это одно из самых популярных направлений в Италии. Русские, как известно, являются любителями Италии, они, как правило, возвращаются несколько раз за эти годы и ищут покупки, роскошь и эксклюзивные впечатления. Российские путешественники ‒ вторые ‒ после китайских ‒ которые тратят больше на покупки в нашей стране со средней квитанцией от 800 до 1000 евро, до более высоких показателей для специальных мероприятий (Tax Free Shopping Data)».
Gargiullo продолжает: «Много возможностей также для сектора гостеприимства: Диапазон деловых и профессиональных путешественников выбирает для 58% отели 4 и 5 звезд и категорию люкс. Семьи с детьми вместо этого выбирают 4- и 5-звездочные отели в 40% случаев и выбирают 3-звездочные отели в 45% случаев согласно совместному отчету посольств и консульств ENIT 2017. Недавний отчет hotelmag.it указывает на то, что склонность путешественники из России тратят 80,6% случаев на гостиничные расходы, 45% из которых ориентированы на сверх-люкс».
«Поэтому важно проводить их и приветствовать их правильным образом в вашем бизнесе, вашем туристическом центре или вашей компании с специальным сайтом на русском языке и цифровым маркетингом через российскую поисковую систему Яндекс и российские социальные сети. в том числе вк. Они очень мало говорят по-английски и до сих пор предпочитают находить информацию на своем родном языке».
Даже данные ENIT из московского MITT подтверждают эту тенденцию: «Путешествия за границу российскими туристами, крупными покупателями и любителями шоппинга и роскоши выросли на 33,7%, а на + 67% ‒ в сторону Италия поднимается на подиум на третьем месте после Турции и Таиланда с 804 тысячами поездок (+ 19% к 2017 году), превосходя 780 тысяч Испании. Склонность к расходам делает выбор отелей в 80,6% случаев, и они не удовлетворены: 45% ориентированы на дополнительную роскошь».