Маршруты будут организованы лауреатами конкурса, они получили 500 тыс. рублей на развитие турсферы. «Сладко житьё», касающийся народных промыслов, будет осваивать 300 тыс. рублей. А 200 тыс. рублей выделят на квест «Че1777: стальной элемент».
Представители российского отделения компании TUI заявили, что «Сладко житьё» будет рекламировать пос. Уемский благодаря сказкам про Сеню Малину, который живет в государстве Уймамалинии. Эту историю придумал автор Степан Писахов.
«Че1777: стальной элемент» будет интересен тем, кто любит самостоятельные путешествия. Дорогая будет проходить через главные городские достопримечательности, которые имеют отношение к промышленной сфере. На каждом их этапов нужно будет выполнять задания.
Тарас Демура считает, что данные маршруты разнообразят ассортимент турмаршрутов компании, привлечет людей к истории через сказочные приключения. Участник не просто поглощает информацию, а становится непосредственным участником истории.
Курирует программу «Северсталь», она ориентирована на повышение узнаваемости музеев, на поддержку культурных программ.