Туристический сезон 2020: начался с опозданием, но не потерян

Июль 16, 2020
Об этом рассказали лидеры индустрии на воркшопе «Открываем Россию – 2020», который прошел в онлайн формате 30 июня – 6 июля.

В воркшопе приняли участие отельеры и представители туристических компаний (туроператоры и агентства) из 17 стран: Испания, Молдавия, Россия, Казахстан, Украина, Грузия, Эстония, Беларусь, Греция, Чехия, Италия, Япония, Мальдивы, Тайланд, Турция, Израиль, Перу. Всего около 1000 посетителей из 190 городов.

Главной целью мероприятия было наметить основные тренды развития индустрии, взаимовыгодные пути сотрудничества между средствами размещения и туристическими компаниями, а также сделать прогноз по развитию туризма в условиях постоянных изменений. Туристические компании открыли для себя новые интересные отели и направления, а средства размещения нашли новых партнеров.

В рамках воркшопа состоялся круглый стол, на котором лидеры туристической и гостиничной индустрии высказали свои наблюдения и прогнозы по развитию отрасли.

Модератор: Андрей Михайлец, исполнительный директор, «Независимый Гостиничный Альянс».

Участники дискуссии:

  • Сергей Ромашкин, генеральный директор, ТО «Дельфин»
  • Алексей Высоканов, генеральный директор, ТО «Мультитур», УК «Ателика»
  • Ольга Филиппенкова, директор по стратегическому развитию, курорт «Красная Поляна»
  • Анастасия Молочкова, директор по продажам, курорт «Красная Поляна»
  • Анна Повереннова, руководитель департамента маркетинга и продаж, УК «ГОСТ Отель Менеджмент»
  • Марина Гончаренко, Руководитель отдела по работе с отелями, Bronevik
  • Константин Артемьев, генеральный директор, «Независимый Гостиничный Альянс»

Основные выводы туристического сезона – 2020:

  • Несмотря на ощутимые потери из-за позднего открытия сезона, некоторые направления оказались даже в плюсе. В первую очередь это Крым и Краснодарский край. Здесь наиболее популярными стали пляжные отели для семейного отдыха и отдыха с детьми.
  • Брендовые отели 4-5* продаются лучше других отелей и в ряде случаев на начало июля уже были заполнены на 100%.
  • Направление, которое осталось сильно в минусе по состоянию на начало июля – Кавказские Минеральные Воды.
  • Корпоративный туризм восстанавливается гораздо медленнее, чем пляжный.
  • В период самоизоляции выиграли (меньше проиграли) те отели, которые работали с медиками. Также выиграли те, кто не закрывался, либо смог открыться быстро.
  • Как восстановить оборот московских отелей уровня 5*, которые пострадали больше всего?

По мнению экспертов, туроператоры могут предлагать турпродукты «Почувствуй себя гостем, не выезжая из города!». Суть турпродукта в том, что гость бронирует себе тур с проживанием в отеле в своем городе и с нестандартной экскурсионной программой. Этот вид отдыха сейчас набирает обороты в Европе и может стать популярным также и в нашей стране.

Организаторами воркшопа выступили компания Digital Expo (организатор Всероссийских и международных онлайн выставок) и Agentura Media (сеть B2B туристических сообществ в РФ).

Регистрация не следующий воркшоп будет доступна по ссылке.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?