Несколько лет назад российский туроператор «TUI Россия» запустил в отелях концепции FUN&SUN и DAY&NIGHT Connected собственного авторства, а также открыл в некоторых гостиницах детские клубы «TUI Мини-Тукан». Благодаря этому только в отелях, где работали FUN&SUN и DAY&NIGHT Connected, в 2019 году число туристов выросло более чем в пять раз – до 137 тысяч – по сравнению с 2017-м. За счет концепции Smаrt туроператор рассчитывает утроить эту цифру уже в 2020 году.
По словам представителей компании, Smаrt создавалась с той целью, чтобы туристы, не переплачивая за отдых, могли получать те или иные преимущества, которые присущи пятизвездочным гостиницам и отелям «премиум-класса». У «TUI Россия» рассчитывают, что новая концепция придется по вкусу отдыхающим, для которых не имеют значения такие показатели как площадь территории отеля и его приближенность к береговой линии. Взамен перечисленных благ, туристам в рамках Smаrt-концепции готовы предложить анимационные программы, street-food свежую выпечку и качественный кофе.
Программы концепции FUN&SUN и DAY&NIGHT Connected также планируют доработать. В частности, ресторанное меню будет расширено за счет блюд для гостей с пищевой аллергий, а также для веганов. Для туристов, которым показана особая диета, будут готовить индивидуально.
Среди развлекательных мероприятий преимущество отдается занятиям спортом. Как и раньше, тренировки для гостей будут проводить приглашенные звезды фитнеса под сопровождением живой музыки от известных ди-джеев.
В номерах гостей все также ждут качественный интернет, свежевыжатые соки, халаты и тапочки. Решать возникшие вопросы и проблемы туристов, как и прежде оперативно, будут сотрудники отедела Quality Control, находящиеся в отеле.