TripAdvisor объявляет о запуске новой рекламы клиентов

Июль 9, 2018
Компания TripAdvisor предлагает клиентам спонсированные места размещения рекламы, что позволит сделать объявления более эффективными.

Компания TripAdvisor предлагает клиентам спонсированные места размещения рекламы, что позволит сделать объявления более эффективными. По оценкам экспертов, рекламные кампании, в которых задействует способ рекламирования на TripAdvisor, приведет к росту на 17 % уникальных помещений на сайте компаний-поставщиков туристических и гостиничных услуг.

Спонсируемые места размещения повысят информированность клиентов, а бизнес получит успешные рекламные кампании. Новая аналитика приведет к ряду усовершенствований TripAdvisor – это рекламные решения для поставщиков жилья, разработанные на основе отзывов от компаний.

Недавно запущенное рекламное решение набирает популярность. Оно позволяет предприятиям по размещению туристов интересоваться мнением самих туристов, направлять целевой трафик на свою собственность с помощью объявлений с высокой видимостью на TripAdvisor. Это усовершенствование позитивно для рекламодателей, которые из своего центра управления при использовании аналитики производительности смогут зафиксировать рост уникальных гостей на личный ресурс в количестве дополнительных 17 %.

Наши клиенты видят результаты. Новое решение позволяет компаниям влиять на потенциальных гостей на фазе покупки номера. Эту новую инициативу бизнес просил давно, а мы ее предоставили.

Мартин Вердон-Рой, вице-президент TripAdvisor Global Display
Теперь мы предоставляем клиентам спонсированные места размещения для ключевых показателей эффективности, необходимых для измерения успеха своих кампаний и принятия стратегических решений о бюджете и сроках. Мы продолжаем инвестировать в наши существующие решения для предприятий по размещению и оптимизации возможностей Business Advantage. Все эти улучшения помогут владельцам гостиниц, и других средств размещения управлять прямыми бронированиями и поддерживать лояльность клиентов.

Возможность создания отчетов для спонсируемых мест размещения включит в себя:

  • видимость количества показа объявлений;
  • количество посещений TripAdvisor, рост трафика на сайте;
  • резервирование мест размещения благодаря результатам рекламы.

Спонсируемые места размещения – это мощный инструмент, который расширяет возможности для нас.

Дэвид Мартинес, глава стратегического отдела цифрового маркетинга и электронной коммерции The Derby Hotels Collection

Сеть из 14 отелей в основном представлена отелями в Барселоне. Дэвид Мартинес отмечает, что ранее предполагалось – 2018 год станет трудным для отрасли туризма, поэтому было решено пробовать спонсированные места размещения, чтобы получить преимущество в гонке за гостя.

С новыми рекламными местами объявление «ловит» больше клиентов, они интересуются, нажимают на объявление, чтобы узнать больше. В это время мы стремимся радовать гостей TripAdvisor отзывами, фотографиями, расширенным описанием услуг.

Дэвид Мартинес
Мы уверены, чем больше гости видят нас на TripAdvisor, тем большее число бронирований мы получаем. Спонсируемые места размещения увеличили наши ежегодные заказы на 25 %, что ведет к росту прибыли на 6 %.

Спонсируемые места размещения доступны для всех поставщиков жилья с активной подпиской на Business Advantage, которая характеризуется различными тарифами и доступом к TripAdvisor.

Рекламные места и бизнес-преимущества предназначены для совместной работы. Объявления привлекают высококачественный трафик к просмотру собственности, где инструменты и функции, доступные для подписчиков Business Advantage, помогают конвертировать потенциальных гостей и влиять на них.

В рамках усилий по улучшению TripAdvisor усовершенствования Business Advantage были дополнены, к ним относятся:

  • добавление ссылок на сайт подписчика на TripAdvisor, предоставление потенциальным гостям еще одну возможность щелкнуть ссылку прямо на карточке объекта;
  • создание ссылок на сайт подписчика стало более заметным в контактной информации о компании на TripAdvisor;
  • оптимизация контактных данных абонента в мобильной сети для повышения видимости для потенциальных клиентов;
  • добавление сведений о веб-сайте в раздел обзора TripAdvisor на личную страницу компании.

У меня была подписка на Business Advantage в течение трех лет. Я считаю, что объединение рекламных мест, которое мы уже видели в Business Advantage, помогает нам сократить комиссионные платежи OTA и решить проблемы с заполняемостью в тихом сезоне.

Живко Желязков, менеджер по гостиницам независимых бутик-отелей Forum, а также Центральной гостиницы в Софии, Болгария
Два месяца я пользуюсь спонсируемыми местами размещения, что на 150 % более эффективно по сравнению с прошлым годом. Я получаю прямые переходы к контактным данным в моем профиле Business Advantage, гостям ресурса видна ссылка на мой сайт.
Оцените материал:
No votes yet